Создание дороги в Quixel Mixer. Часть 2. Создание свежего асфальта и тротуара. Разметка дороги.

Добавление поверхности свежего асфальта. Декали полос разметки и тротуара. Настройка экспорта в Bridge. Разбор настроек surface и декалей.




Содержание видео:

00:00 - 00:20 - Интро.

00:00 - 00:20 - Выбор размера Plane.

00:20 - 1:34 - Добавление поверхности асфальта. Настройки Download Settings. Height Intensity и настройка мелких или крупных деталей.

1:34 - 2:04 - Reflectance. Cохранение пресета для использования на других ассетах. Изменение цвета Gloss и возможность создания мокрого асфальта. Возможность изменения цвета асфальта с помощью Albedo.

2:04 - 2:36 - Настройки смещения текстуры по осям X и Y, а также - ее поворот. Настройка Tiling с помощью Repetitions. Возвращение к нормальному размеру. Просмотр информации о размере ассета и возможность открыть его через онлайн библиотеку в любой момент.

2:36 - 5:12 - Добавление декалей из категории "Street" и настройка смещения. Настройки Wrap to Base и Blend Treshold. Варианты смешивания - Opacity Masked, From Below и From Above. Настройки Bend Edges и Opacity. Настройка Remove Base Details для удаления деталей нижнего слоя.

5:12 - 6:46 - Добавление декалей полос разметки. Просмотр финальной версии асфальта в Working Resolution = 4K. Экспорт в Bridge с помощью Export To Library. Наименование ассета, выбор категории, его разрешение и теги. Проверка наличия ассета в Bridge.

6:46 - 7:20 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Поделитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

0
RENDER.RU