Создание простого взрыва в Houdini и Redshift. Timelapse.



Making of моего первого взрыва в Houdini, который я создал из стандартного пресета PyroFX отредактировав некоторые настройки, которые вы сможете увидеть в данном видео. 


Немного предисловия: 

Я решил все-таки открыть Houdini и посмотреть, что это за зверь такой =) Естественно - я много раз слышал о нем, видел рилы, слушал впечатления друзей и т.д., но я никогда не верю тому, что говорят о фильмах, софте, играх - пока сам это не попробую =) 

И я решил, да все-таки нужно это сделать.. Меня убедил огромный поток комментов и когда огромное количество людей говорит об одном продукте - это заставляет задуматься. =) Сразу же, после того, как я еще раз пересмотрел два замечательных интервью с Арманом Яхиным



Вдохновился и открыл Houdini =) Да, я никогда не сомневался, что его нужно учить.. но тогда, когда была еще древняя версия - она меня пугала =) Но открыв его снова и попробовав - я вспомнил хороший урок жизни о том, что любой страх можно перебороть. Когда-то давно я занимался паркуром и стоял на высоте 4м. Внизу был песок и все друзья бесстрашно прыгали через сложнейшие препятствия, а мной - управлял страх.. Я стоял, смотрел вниз, смотрел как друзья летят туда и боялся... Но потом, когда я все-таки, в один прекрасный день нырнул в эту бездну и успешно приземлился на мягкий песок - я понял, что любой страх можно перебороть.. главное усердие и упорный труд.

Сейчас же открыв 16.5 версию, мне она показалась очень даже понятной.Не знаю, то ли 7-летний опыт работы в 3d сказывается, то ли еще что-то... но у меня поменялось восприятие и решив не откладывать на потом(как я делал это раньше и учил другие плагины) - сел и каждый день уделяю свободное время изучению. С безумным удовольствием впитываю эти знания, так как я люблю учиться и каждый день учу кучу нового софта, чтобы улучшить свой воркфлоу. То есть для меня - познание нового - не проблема. Каждый день этим занимаюсь =))Лени нет. =)

Да, 3dsmax и Maya - я не забрасываю, так как приходят заказы, пишу уроки и т.д и т.п. Куча партнеров связанных с ними и они тоже для меня интересны и никогда не умрут и всегда будут по своему хороши.. Но то, что я увидел в Houdini - безумно впечатляет. То, что можно делать без покупки 1000 плагинов и то, что в любой момент можно вернуться на прошлую стадию, внести правки и это все параметрически применяется к последующим нодам. Эта программа расширяет горизонты, расширяет границы и дает потрясающие возможности для творчества.

За Houdini настоящее и будущее.. Порог входа в Гудини гораздо меньше =) Когда я учил Maya, мне она даже сейчас кажется сложнее =)) Если бы я тогда начал учить Гудини...

Возможности программы впечатляют и мне настолько безумно все интересно, что я захлебом прям учу.. Я пока совсем чуть-чуть попробовал возможности парамметрического моделирования и PyroFx, немного PointVOP с помощью которого создал частички похожие на летающих мошек возле фонаря =)) Весь подход в создании освещения, навигации, камер... Прекрасная программа затягивающая полностью...

Не знаю, сколько времени уйдет на изучение - но я этого безумно хочу =) И не смотря на все сложности, с которыми сталкиваюсь - я продолжаю ее учить =) И вот, что у меня уже получается =)Мой первый взрыв, мой первый "блин" =) Конечно я же сразу офигел от размеров кэша =) и времени симмуляции - но это меня не остановило =) Пробовал Mantra, нравится, но Redshift - как-то пошустрее и приятнее. Хотя Mantra тоже интересна, но блин... попробовал я ей рендерить =))) долго.. хотя может когда-нибудь наберусь терпения и что-то отрендерю именно ей =) когда будут свободны все серваки ))) тогда уж будет быстро )))


Тайминг взрыва - 120 кадров.

Сохранение кэша симмуляции около 6 часов на одном сервере - Dual Xeon E5 2670 - 32 Threads - 2,6GHz..

Рендер одного фрейма с помощью Redshift - 2-5минут в HD разрешении. 

Рендер всей анимации - 8 часов на одной GeForce 980 TI

Вес всего кэша - 190Гб

Симмуляцию и рендер проводил на нашей ферме - Forrender.com

Пожизненная скидка на каждый заказ 15% по промокоду - charlytutors

Приятного просмотра!

Содержание видео:

00:00 - 00:19 - Интро

00:19 - 00:23 - Взрыв в Realtime

00:23 - 00:31 - Slowmo взрыв

00:31 - 00:50 - Демонстрация остальных рендеров

00:50 - 00:55 - Создание сферы, нода mountain для деформации сферы и анимация смещения с помощью $T переменной.

00:55 - 2:00 - Создание PyroFX пресета Explosion из сферы. Настройка параметров.

2:00 - 2:41 - Создание камеры и источников света. Добавление Contibution Scale для Volume рендера.

2:41 - 3:18 - Уменьшение разрешения вокселей для быстрой симмуляции, добавление Rop и Shop нод для настройки рендера и шейдеров.

3:18 - 4:08 - Настройка Volume Shader в Redshift.

4:08 - 4:19 - Настройка финального разрешения вокселей. Сохранения кэша симмуляции в .bgeo файлы.

4:19 - 5:00 - Загрузка кэша симмуляции. Доработка Volume Shader в Redshift. Cоздание примитивной геометрии земли.

5:00 - 5:15 - Финальные настройки. Рендер в .exr

5:15 - 5:27 - Демонстрация взрыва в Realtime и Slomo. 

5:27 - 5:45 -  Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Если Вам понравилось данное видео: 

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/

► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly

► Я в Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly

► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts

Информационные партнеры:

► EPHERE - http://www.ephere.com/

► CHAOSGROUP - http://www.chaosgroup.com/

► REDSHIFT - https://www.redshift3d.com/

► PILGWAY STUDIO - http://3dcoat.com/home/

► CGHELL - http://cghell.com

► 3DDD - http://3ddd.ru

► RENDER.RU - http://render.ru

► CGTRADER - http://cgtrader.com

► 3D PAPA - http://3dpapa.ru/

► ALLEGORITHMIC - https://www.allegorithmic.com/

► AIR - http://join.air.io/charlytuts

► POLIIGON - https://www.poliigon.com/

► FOXRENDERFARM - http://www.foxrenderfarm.com/?s=charly

► FORRENDER - http://ru.forrender.com/

► MEGASCANS - https://megascans.se/

► CGRECORD - http://www.cgrecord.net/

► VIRINK - https://virink.com/

► OTOY - https://home.otoy.com/

► ITOO SOFTWARE - https://www.itoosoft.com/

► CGEVENT - http://www.cgevent.ru/

► 3DYURIKI - http://3dyuriki.com/

► CGLIFE - http://cglife.pro/

► CGALLIES - https://vk.com/cgallies

► SPEEDTREE - http://www.speedtree.com/

► WORLDCREATOR - http://www.world-creator.com/

► CORONA RENDER - https://corona-renderer.com/

► SKETCHFAB - https://sketchfab.com/

► HUM3D - https://hum3d.com/

Музыка с AudioBlocks.com

Приятного просмотра! 

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.


416 0 850 2
7
2018-01-04
Good tutorial! Houdini is the only program you advise?
2018-01-05
Thank you =) Yeah! Houdini the best of the best =) [quote=ditakrol] Good tutorial! Houdini is the only program you advise? [/quote]
2018-01-06
"" Порог входа в Гудини гораздо меньше =) Когда я учил Maya, мне она даже сейчас кажется сложнее"" - Весьма и весьма спорный момент). Майка - простая прога ( как и Макс), а вот для Гудини нужен второй мозг. Там совсем иной принцип, структура , мышление. Чтобы свободно владеть Гудини - усилий в разы больше надо, чем для макса\майки. Конечно что там , что там важно что по итогу со всем этим делать. 
2018-01-07
[quote=simon310] "" Порог входа в Гудини гораздо меньше =) Когда я учил Maya, мне она даже сейчас кажется сложнее"" - Весьма и весьма спорный момент). Майка - простая прога ( как и Макс), а вот для Гудини нужен второй мозг. Там совсем иной принцип, структура , мышление. Чтобы свободно владеть Гудини - усилий в разы больше надо, чем для макса\майки. Конечно что там , что там важно что по итогу со всем этим делать.  [/quote]А зачем спорить? =) Пускай каждый останется при своем мнении =) Больше усилий - меня никогда не пугало. Если интересно - все можно преодолеть. =)
2018-01-07
[quote=Андрей Кривуля] все можно преодолеть. =) [/quote] Андрей, в вас то никто не сомневается!) Безусловно, вы освоите и успешно. Я не к тому написал, что вы преуменьшили сложность гудини, а скорее преувеличили сложность майки). Хотя конечно, это вещь субъективная. Наверное, есть 3-дшники, кому гудини проще дается.
2018-01-07
Меня всю жизнь пугали, что Houdini это нечто из разряда сверх-сложного и им могут овладеть лишь "сверх-человеки". Но ничего, нормально работаю в нем. Мне он также, напротив, кажется чем-то даже проще.
2018-01-08
=) Вот и я о том же =) Нет ничего невозможного =) [quote=ERA-7] Меня всю жизнь пугали, что Houdini это нечто из разряда сверх-сложного и им могут овладеть лишь "сверх-человеки". Но ничего, нормально работаю в нем. Мне он также, напротив, кажется чем-то даже проще. [/quote]
RENDER.RU