Планирую сделать туторы по ригу в Houdini 16.5.

Всем привет! Есть задумка сделать тутор по ригу в гудини, как для продакшн работы, так и для движка UE4. Начать с самого начала и потом сделать полноценный риг персонажа. Интересует мнение коммьюнити на этот счет - нужно такое? Или майка и так норм? Хочется нести гудини в массы. 


В туторе планирую разобрать отличия от майи по ригу и вообще системе подхода к нему. Описать с нуля про кости(bones) и их структуру, принцип работы с ними. Рассказать про гудиньский пайплайн при работе с ригами и про гибкость в их создании.


Только начать сложно, но при некотором понимании после гудини сложно работать в другом софте. Это все будет объясняться.

Есть идея производства небольшого мультика который будет визуализирован на Unreal Engine 4. Для этого будет два персонажа и на примере одного планирую сделать тутор по его ригу.

Если такая идея интересна, то с удовольствием начну, заодно систематизирую свои навыки.