Megascans. Как загружать растения, объекты и поверхности в Unreal Engine 4?

В данном видео отвечаю на вопрос Сергея о том - как же все-таки загрузить то, что создаем в Megascans, объекты и растения из библиотеки в Unreal Engine 4 



Настраиваю отдельные шейдеры для поверхностей и растений. Также показываю, как добавить обычный ветер для травы, рисовать объектами на поверхности и настраивать тесселезацию для дисплейсмента. 

Показываю, как загрузить LOD, которые идут в архиве с megascans. 

Как настроить зависимость, а также качество тесселлезации с дисплейсментом от расстояния до камеры. 

То есть на дальних объектах будет автоматически снижаться количество треугольников, а также качество дисплейсмента, а при приближении - увеличиваться. 

Также показываю - как сделать плавный переход текстуры от поверхности до объекта стоящего на ней. 

Приятного просмотра! 

P.S. Как обычно - все без монтажа. Цель - быстро ответить на вопрос, а не наводить марафет. Т.е пишу как есть. 

Кто привык к качеству моего основного канала - будет монтаж и все остальное на нем с таймлайном и т.д и т.п.