Создание коктейля

Всем привет! Меня зовут Андрей Кривуля. Я компьютерный дизайнер, пока нигде не работаю, ибо учусь, все время отдаю учебе. Учусь на компьютерного дизайнера, факультет "Компьютерная графика и интернет технологии", в Компьютерной Академии "ШАГ".

С чего все началось... Как-то препод, после всего изученного, а в то время, мы учили V-Ray, приходит и говорит, что мол, ребята, давайте сделайте что-нибудь интересное в 3д, вкусную картинку. Тема - коктейли. Вот и взялся я за данный коктейль =)

Итак, приступим.

1)Моделинг и настройка материалов:

а) Стакан для коктейля:

Здесь все просто. Если вы раньше сталкивались с кривыми, то для вас нет ничего проще, начертить такую кривую, как на рис.1

Перед тем, как применять модификатор Lathe, заходим в режим "редактирования вершин",то есть переходим на первый уровень, для этого нажимаем на клавиатуре - 1. Выделяем точку, как показано на рисунке, этим мы задаем ось вращения (рис.2).

[Image]

Теперь можно применять модификатор Lathe.

На рисунке показано тело вращения, которые должно получится у вас, а также параметры настройки модификатора Lathe.(рис.3)

[Image]

Материал стекла:

Создаем материал VrayMtl, для это заходим в редактор материалов, нажав горячую клавишу "М", откроется материал Editor, в котором вы увидите превью всех материалов, выбираем одну из сфер, при этом квадратный контур вокруг выбранной сферы станет жирным. Нажимаем на кнопку "Standart" и в списке "Material/Map Browser" выбираем "VrayMtl".(рис.4)

[Image]

В Настройках материала:

На Refl. glossines и на glossiness в закладке Refraction наложим карту, которую рисуем в фотошопе (рис.5), чтобы получились реалистичные подтеки. Для этого нажимаем пустой квадратик напротив Refl.glossiness и соответственно glossiness.

[Image]

Когда карта назначена, в данном квадратике появляется буква "М" - это означает, что наложена карта bitmap, то есть картинка.

Насчет карты - серый цвет используется для передачи матового, запотевшего стекла, а белый конечно же для глянцевых подтеков.

В закладке "Maps" на bump наложим карту, которая будет использоваться для реалистичной передачи капелек, можно так сказать запотевшего стекла. =) Со значением можно поиграться, я лично остановился на 400.

Сама карта bump рисуется в фотошопе.

[Image]

Карту чуть-чуть размыл, чтобы капельки смотрелись естественно.

Индекс преломления(IOR) я поставил 1.6. Вот и все, материал стекла готов.

[Image]

b) Жидкость, сам коктейль.

Рисуем профиль, как показано на рисунке 6. Обязательно чуть-чуть пересекаем область стакана, для правильной передачи свойств жидкости. Так будет намного реалистичнее, чем без пересечения. Хотя в Maya наоборот, но мы ведь работаем в 3д максе. =)

[Image]

Итак, продолжим. Переходи на уровень вершин, выделяем вершину, как показано на рисунке 7 и применяем модификатор Lathe. То есть все делаем, как и со стаканом. Только сегментов я поставил 86. Почему, да потому что я еще передвигал вершины для еще более реалистичного эффекта. Так как у нас в жидкости лежат лед и лимоны, поэтому они оказывают на нее давление, то есть жидкость как бы чуть-чуть приподнимается в некоторых областях.

[Image]

Вот, что получилось у меня, после того, как подвигал вершины(рис.8):

[Image]

Хотел уточнить, что вершины двигаем только по краям.

Теперь приступим к настройке материала жидкости.

Материал жидкости:

Создаем VrayMtl и настраиваем его, как показано на рисунке 9.

[Image]

Хотел рассказать за Fog Color. Собственно для него ставим цвет RGB(226,167,39) - это и будет цвет вашего коктейля, создается эффект мутности, как в реальной жизни.

Fog Multiplier ставим как на рисунке.

А также индекс преломления ставим 1.3 - для жидкостей он такой.

Вот и все, наша жидкость готова. =)

c) Лимоны.

Итак, создаем сферу(радиус примерно 40см, сегментов 9). Ставим галочку Smooth, в значение Hemisphere пишем 0.38, ставим галку Slice on(Slice from = 128,5; Slice to = 82). Получаем объект, который на рисунке 10. Там же и все настройки, которые я написал.

[Image]

Но, объект не похож на лимон, так как он не сглажен. Да при увеличении сегментов, мы его сгладим, но, чтобы получить более интересный вариант, я применил модификатор TurboSmooth, с значением Iterations = 2. Для сравнения копировал объект, убрал Turbosmooth, но увеличил количество сегментов. Слева - объект без турбосмус, а справа - объект с ним. (рис.11)

[Image]

Теперь приступим к назначению текстуры лимона.

В редакторе материалов, создаем материал VrayMtl на diffuse которого наложим материал Composite с двумя слоями:(рис.12)

[Image]

На первый слой наложим текстуру:

[Image]

На второй слой наложим текстуру:

[Image]

Затем данный материал наложим на Bump, чтобы лимон выглядел реалистичнее.

После этого используем модификатор UVW Mapping с Box Mappingom, двигаем текстуру так, чтобы на рендере получилось, как на рисунке 13.

[Image]

Все, материал лимона готов.

d)Лед и материал льда.

Чтобы смоделировать лед, я создал сферу, с радиусом 30 см, и количеством сегментов - 40. Затем применяю модификатор Noise, с настройками, как на рисунке 14.

[Image]

Чтобы лед был с теме же искажениями, но немножко сглажен, я применил модификатор Relax(рис.15)

[Image]

Материал льда:

Создаем VrayMtl и настраиваем его так, как показано на рисунке:

[Image]

IOR для льда задаем 1.4, можно и 1.309, но в результате экспериментов, я решил поставить 1.4 =)

Все, теперь материалы готовы, модели готовы, можно приступать к настройкам студии и рендера.

2)Студия

Студия, в которой будем рендерить картинку. Хм, здесь нужно подумать, чтобы достаточно хорошо показать стаканчик, я решил использовать четыре источника света Vray: один справа, другой слева, третий сзади, четвертый спереди. Смотрим скрин. Там же на скрине я показываю, как разместил камеру.

[Image]

Настройки у каждого одинаковы: То есть Multiplier поставил 9, а цвет испускаемого света - R:252, G:243, B:220 Камера у меня Target, настройки такие:

Lens = 35mm

FOV: 54,432 deg.

Позже поговорим о Near Range и Far Range для глубины резкости (DOF)

Чтобы видеть область, которую охватывает камера, нажимаем Shift+F.

3)Рендер: Vray 1.5 SP2

Все готово, можно настраивать рендер и идти пить чай. ^_^

Нажимаем F10, чтобы зайти в настройки Vray рендера. Если он у вас не включен, то делаем его рендером по умолчанию, в закладке Common, Assign Render выбираем Vray.(рис.17)

[Image]

Чтобы Vray сделать рендером по умолчанию, нажимаем кнопку Save as Defaults.

Теперь переходим на вкладку Vray, настраиваем так, как показано на рисунке:

[Image]

Затем переходим на вкладку Inderect Illumination и настраиваем:

[Image]

Все, теперь можно рендерить картинку.

4) Настройка глубины резкости и доработка в фотошопе.

Для того, чтобы получить карту глубины, сначала настроим камеру:

[Image]

Используем вкладку environment ranges которая находится в настройках камеры. У меня получились следующие значения: NEAR=155,631см FAR=287,1см.

Далее нам нужно настроить материал для последующей визуализации. Используем стандартный материал. Выставляем значение self-illumination на 100. А для diffuse выбираем из списка Falloff, который тоже настраиваем:

[Image]

[Image]

Теперь данный материал назначаем всем объектам в сцене. Для этого открываем настройки рендера нажав F10, затем переходим в кладку Vray, там в закладке Global Switches ставим галку Override mtl, которая позволяет заменить все материалы в сцене на какой-то из материалов. Для того, чтобы назначить наш материал на все объекты, перетаскиваем его из окна Material Editor на надпись None и в появившемся окне выбираем Instance.

[Image]

Теперь можно нажать кнопку Render. Но, перед этим поставить такое же разрешение, как у оригинальной картинки, к которой мы будем применять Dof. Вот, что у меня получилось:

[Image]

Можно и другим способом сделать карту глубины. Заходим в настройки рендера, там выбираем вкладку Render Elements, нажимаем кнопку Add и выбираем Vray_Zdepth, задаем имя карты и путь, куда ее сохранить. Все, теперь можно нажать рендер.

[Image]

После этого закрываем 3d max и открываем Adobe Photoshop.

В нем открываем основную картинку и карту Z_Depth.

Начнем работу с первым изображением. Делаем копию слоя, затем заходим в меню Layer=>Layer Mask=>Reveal All

Переключаемся на каналы, выбираем только что созданный альфа-канал, туда вставляем карту глубины Z_Depth, после этого возвращаемся к слоям и переключаемся с маски на изображение, к которому применяем Filter=>Blur=>Lens Blur.

В настройках данного фильтра Source выбираем Layer Mask, затем мышкой щелкаем на лимоне, на который будет фокусироваться камера.

[Image]

Все, теперь нажимаем ОК, затем переходим на закладку channels и удаляем альфа-канал.

[Image]

Затем придадим контрастности картинке, с помощью Levels. Нажимаем Ctrl+L и делаем как на рисунке:

[Image]

Вот финальная картинка:

[Image]

Хочется сказать огромное спасибо Баранову Юрию, за то, что он научил пользоваться 3d max, рассказал всякие нюансы и давал советы, когда я делал данную работу.

Всем удачи!

564 850 93
76
2009-10-05
коктель хороший вышел, только я невижу смысла в таких уроках, из серии как смоделировать подушку, модель бутылки.... Без обид понимаю что старались и всеже актуальности ноль, если говорить про новичков, то им на мой взгляд полезнее что то общеразвивающие.
2009-10-05
Такая вкуснятина получилась =) Как говорится, просто и со вкусом. [smile=04]
2009-10-05
Хороший урок, автор молодец 5\5
2009-10-05
Урок неплох. Даже очень неплох. Вот только внимание мелочам стоит уделить. Верхняя кромка стакана слишком острая. Оычно на рюмках наоборот наблюдются скругленные утолщенные края. А так отличный урок 5/5
2009-10-06
Очень вкусненько! Урок получился замечательный. Главное всё так подробно расписано. Взял на заметку себе несколько моментов. Спасибо! 5/5
2009-10-06
Отлично! Добавлю этот урок к себе в коллекцию! Спасибо!
2009-10-06
Отличный урок очень интерсно! [b]eggor [/b], вы не правы, лично мне как новичку очень интересен такой урок. Намного приятнее сделать что-то красивое, чем читать кучу теории и не понимать как ето можно использовать в реальном моделировании. Обязательно на досуге попытаюсь его сделать.
2009-10-06
непонятно почему карта с бампа не учавствовала в отражениях и наоборот ....
2009-10-06
хороший урок, только для начинающих (как и мне) будет непонятно, как подвигать вершины (волнение на поверхности воды) и как натянуть текстуру лимона на усеченую сферу (как пользоваться многослойным композитом)
2009-10-06
Всем огромное спасибо! Стараюсь... [b] makenzoo [/b] Я и так уже расписал тут =) Насчет вершин и всего остального, если что не понятно, пишите на risfilm@mail.ru. [smile=04]
2009-10-06
Офигеть! Ждал этого урока! Супер, Спасибо!
2009-10-06
Очередной урок с очередным стаканом
2009-10-07
Не очередной урок, А очень полезный урок, особенно для новичков в 3D Max
2009-10-07
На мой взгляд, автор не уделил должного внимания уроку. Все свои действия описал буквально в двух словах, что-то ВООБЩЕ НЕ ОПИСАЛ. Урок, конечно же, для новичков, но, к сожалению, большинство начинающих из данного урока максимум 10 процентов поймут, если не меньше. Нужно объяснять обязательно, что к чему и что зачем, а не так что смотрите на картинку, поставьте то, не знаю что. Такое ощущение, что автор спешил куда-то! Про актуальность я вообще молчу. В общем, [b]ЖИРНЫЙ НЕЗАЧЁТ[/b]. P.S. к тому же урок можно было бы ещё как то разнообразить.
2009-10-07
Хороший урок, неплохая подача материала, но есть некоторые упущения, вроде остутствия сетки uvw и использования специфического материала. Да и вместо levels, лучше пользоваться Curves, в остальном все хорошо, удачи успехов!
2009-10-07
Кубики льда по 30 см в диаметре? А в system unit setup еще и дюймы наверное? ) Пора уже отучаться моделить в попугаях, да еще и других учить, несерьезно же.
2009-10-07
Да и ещё, автору на будущее. Такого слова как ЛОЖИМ нет вообще, надо писать и говорить КЛАДЁМ. А у вас это ЛОЖИМ семь раз написано, не хорошо...
2009-10-08
В том и дело что одни уроки для новичков по стаканам, лимонам и т.д. Научите делать Аватара!!! И виза у вас Господин не камильфошная, такую на сайт не поставить и в буклетике не распечатать. Афтар учись и доделывай, что бы полфорума кончило!
2009-10-08
Уважаемый [color=Maroon]_Sample_[/color] , видится мне, что фраза [i][u]«Афтар учись и доделывай, что бы полфорума кончило!»[/u][/i] мягко говоря, не очень корректна, в дальнейшем постарайтесь избегать подобных высказываний прилюдно, для подобных интимных излияний, есть система личных сообщений.
2009-10-08
Хороший урок)) пойдет в коллекцию уроков. Автор безусловно молодец!
2009-10-08
По угару. 5/5. Вот только на финаьном рендере, да и везде: лайм всплывет, а не останется на дне стакана, ибо сам знаещь почему. Ничего личного, но в вашей Академии нужно добавить предмет "ФИЗИКА", ибо MAX и есть физика!
2009-10-08
Спасибо , урок оказался достаточно полезным, НО все пришлось додумывать самой. Допустим, ни один матерьял не получился так, как нужно. если автор всетаки соберется с силами и напишет хотябы в коментах пояснения - урок может расчитывать на твердую 4
2009-10-09
красиво и симпатично. Урок прекрасен тем что нет необходиости задействовать реалфлоу или другие симутяторы жидкости.
2009-10-11
(выбираем только что созданый альфа-канал, туда вставляем карту глубины Z_Depth,) как это зделать подскажите?
2009-10-11
[b]vladimir poludennov[/b] [img]http://bboypg.narod.ru/Untitled-1.jpg[/img] На картинке показал, куда переходить - channels, и куда кликать =) В общем туда кликните, появится глазик в пустом квадратике. После этого, скопированную карту глубины вставляем в этот слой. А дальше уже как по уроку, в общем у вас должно быть так, после того ,как вставите карту... [img]http://bboypg.narod.ru/Untitled-2.jpg[/img]
2009-10-11
[b] Panama [/b] Что именно у вас не получается?
2009-10-12
как скапированную карту глубины вставить в этот слот ? -заранее спасибо
2009-10-12
[b]vladimir poludennov[/b] Нажать комбинацию Ctrl+V или зайти в пункт меню Edit=>Paste [smile=13]
2009-10-12
ГУД!
2009-10-12
У меня не получились материалы. стеклянный матерьял пришлось брать из стандартных и там уже все менять. но он в конце концов получился с водой хуже - когда мы добавили цвет и значение затуманенности, у меня ничего не поменялось. пришлось эти настройки брать и просто поменять цвед deffuse. Может из-за этого он получился не достаточно прозрачный, чтобы показать кубики льда внутри. Наконец, лайм пришлось делать СОВСЕМ по-другому, ибо не натягивался он сам по себе.
2009-10-12
[b] Panama [/b] А вы случайно не стандартным рендером рендерили? Потому что, когда я писал этот урок, я все с нуля переделывал, чтобы вспомнить, как я этот стаканчик делал, ибо год назад делал, а урок решил написать недавно... Воть. И все, что я писал, все получалось... Рендер Vray...
2009-10-16
Очень классный урок, спасибо! Сделала немного по-другому, так как у меня в программе нет VrayMtl. не подскажете, это материал, который нужно устанавливать отдельно? У меня нет его ни в 8 ни в 9 Максе... :(
2009-10-16
[b] miriamK [/b] Для начала советую поставить 3d max 2009 и Vray Sp2. =) Потом когда запустите макс, там нажмете F10. Появятся настройки рендера, в общем такое большое окошко. Там зайдете в вкладку Assign Render. Напротив Production нажмете квадратик, который я обвел и выбирите Vray Demo 1.5 SP2. Насчет Демо, это не демо, просто версия так крякнутая. Работает рендер на все 100% http://pic.ipicture.ru/uploads/091016/Tu6xHG7A6a.jpg
2009-10-17
апетитный коктейльчик получился:) молодцом!
2009-10-17
Не чем не лучше урока про бар, однако того бедолагу заживо похоронили, а здесь хвалят. За что... ?
2009-10-18
Mamvel 17.10.2009 22:52 Не чем не лучше урока про бар, однако того бедолагу заживо похоронили, а здесь хвалят. За что... ? +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ если звезды зажигают - значит это кому то нужно. мой пост такого же характера был удален, там не было криминала, написал что в уроке ничего нового нет и таких уроков в сети валом, вопрос к модерам это что цензура? или высказать свое мнение уже невозможно? сразу закрадываются подозрения по поводу рейтинга.
2009-10-18
Здравствуйте! Я использую Max 2010 . Подскажите как в нем проделать такие же вот действия по выбору материалы ,которые описаны в данном уроке?
2009-10-18
[b] Тарас Мурзенков [/b] Врятли пока получиться, ибо Vray под Max2010 еще не крякнутый...
2009-10-18
[quote=Андрей Кривуля] Врятли пока получиться, ибо Vray под Max2010 еще не крякнутый... [/quote] ну тогда скачаю более раннюю версию макса ))а материалы то можно наложить,если Vray'a нет?
2009-10-18
Да и еще ...опишите как вы рисовали профиль для стакана)) я пытался сделать с помощью примитива Line с последующим добавлением точек изгиба ,но вышло не достаточно гладко. урок отличный ,для новичков то что нужно))пишите еще уроки))
2009-10-18
[b] Тарас Мурзенков [/b] Конечно можно и без Vray, можно с помощью Mental Ray, но в уроке то использовался Вирей, поэтому за него и писал. Воть. А чтобы стакан был достаточно гладкий, увеличивайте количество сегментов в настройках модификатора Lathe. =) Успехов!
2009-10-19
Урок неплохой, понравился. Только финальная картинка, как уже отмечалось, подкачала, модель бокала неплоха, а вот освещение портит впечатление, режет глаз, ИМХО.
2009-10-21
Наверное, что-то интересное есть в каналах там всяких, картах... Но настройки рендера не адекватные, даже с какой-то стороны не правильные. Да и надобность ГИ вообще под вопросом. И как же так нет каустики - ведь именно она придает неоспоримый шик! Кстати автор, какой формат-то на фыходе?
2009-10-25
вот что получилось) http://xmages.net/out.php/i574811_2202.jpg
2009-10-25
[b] Юрка Сагунов [/b] Клево, вполне фотореал, только ракурс мне не очень... А лимонадик вкусненький, как раз пить хочу =)
2009-10-26
спс)
2009-10-26
Я бы шарпа добавил, как по мне размыто.
2009-11-03
Печально, работа над материалами просто отсутствует. Лимоны одной картой диффуза делали разве что для игр двести лет назад.
2009-11-03
Зачем нужно усложнять мат лимона какими-то картами, кроме диффуза, если и так все выглядит фотореалистично? Разве что в целях обучения, тут я согласен
2009-11-03
Отличный урок. Все доступно и ясно написано. Вот мой результат http://pic.co.ua/images/1257262462aac2103cf774e03f2283a0b44d71674c.jpg
2009-11-09
[quote=Тарас Мурзенков] [/quote] Кликни правой кнопкой на созданной вершине и выбери тип вершины Бизе....далее перемещай маркеры на управляющих векторах....сплайн должен менять форму
2009-11-22
ребята извините за дебильный вопрос, "Переключаемся на каналы, выбираем только что созданый альфа-канал, туда вставляем карту глубины Z_Depth" как это сделать???? не получается никак!!!
2009-11-23
Ребята, вопрос и вправду тупейший. У меня не выходит наложить на лимон материал вирея в композите, там где 2 слоя. Сделал все как есть в уроке. Я не пойму что кривое — Вирей или руки. Перелопатил все и мапинг с режимом бокс и все старания впустую. Мож я чего недоделываю с тем лимоном. Сколько не лимонил тот УВ мапинг бокс не ложит оно 2 текстуры, а только с 1й работает. Че делать? макс 2009 64 бита вирей под него тот, что кабэ демка но кракнут.
2009-11-23
[b]Андрей Андреюк[/b] Привет ,Андрей! В общем смотри. Открываешь сначала - карту глубины(ZDepth).нажимаешь Ctrl+A, выделяется вся картинка такими рисочками. Нажимаешь Ctrl+C. Все, карта глубины скопирована. Теперь можно ее закрывать. Далее открываешь основную картинку. Выделяешь слой, в панели layers или если русский фотошоп - слои. =) На нем правой кнопкой мыши и выбираешь Dublicate Layer. Затем заходишь в пункт главного меню, в общем то, где File, Edit и прочее. Там выбираешь меню Layer, там Layer Mask, а уж там Reveal All. Потом переходишь в каналы, там их будет 3 RGB и один пустой. Вот выделяешь его, ставишь глазик напротив и нажимаешь Ctrl+V. Карта глубины вставиться туда. Ну, а дальше уже как по уроку там. Переходим на слои, выделяем дубликат, который раньше был получен, применяем к нему фильтр Lens Blur и все. =) ДАльше все, как в уроке. =) Удачи!
2009-11-23
[b]Тарас Мурзенков [/b] В общем есть Vray 1.5 SP3 для твоего макса, пиши на мыло, расскажу, как установить и как сделать все тоже самое в 2010 максе =) [b] Александр Дейнека [/b] Вопрос не тупейший. Признаюсь, метод выбрал не очень. Это я недавно понял, когда мне показали программу Unfold3d. Там все гораздо проще. В общем пиши мне на мыло risfilm@mail.ru, расскажу как пользоваться программкой и ее же тебе по мылу кину... Программа специально для того, чтобы делать развертку UV координат. Туда кидается моделька, в нашем случае лимона и делается развертка =) Об остальном в личку, а лучше на мыло пиши....
2009-11-23
Если говорить именно по этому уроку, то чтобы нормально получить дольку лимона, а именно - решить проблемы, которые у народа тут случились, нужно просто зайти в настройки материала Композит, там у вас будет два слоя. Как тут: [img]http://2img.org.ua/v.php?id=2398a34d12df823d214189dc42f034b7.jpg[/img] Так вот, нажимаем сюда, то есть на текстуру дольки:[img]http://2img.org.ua/v.php?id=65b39612e891335916c279aaa4ea16fd.jpg[/img] Откроется окно, как на этом рисунке:[img]http://2img.org.ua/v.php?id=0fe63a6a4389d98a142dada16cb2abb7.jpg[/img] То есть с настройками именно текстуры дольки. Вот тут я выделил красным, что у вас должно быть. То есть Канал карты должен быть установлен на 2. Теперь возвращаемся назад, то есть Go To Parent, нажав это: [img]http://2img.org.ua/v.php?id=3f30b0b271d0b637969f71e35ba8afe2.jpg[/img] Теперь настраиваем карту кожуры, то есть нижний слой, нажимая на нее: [img]http://2img.org.ua/v.php?id=88be65b36f6536da552050cf0f11870f.jpg[/img] Затем, после того, как появились настройки этой карты, устанавливаем Map Channel на 1. [img]http://2img.org.ua/v.php?id=e2fa483a516a7896d4a08693702bd4e8.jpg[/img] Вот, материал теперь правильно настроен, все должно получиться. Дальше, все по уроку. Успехов.
2009-12-10
Отличный урок! Единственное, хотелось бы поподробнее услышать о пост обработке)
2009-12-12
Неплохой урок, всё просто и быстро. И чёрт побери, тебя максу учил мой полный тёзка =)))) Да к тому же из ШАГовских... Во чума!%)))
2009-12-13
Может я чего не понимаю, но когда выбираю VrayMtl ничего не происходит материал остается серым как стандартный. Рендер стоит Vray. свет камера ничего не помогает при рендере материал просто серый. Может кто знает в чем дело.
2009-12-13
[b] Валентин Чухнов [/b] Дык, по умолчанию он и есть серый, потом уже по ходу урока настраивается, для каждого объекта отдельно. Читайте внимательнее... Или у вас он серый всегда, даже если какой-то параметр меняем?
2009-12-18
Еще разок глянул и ужаснулся - визуализация делается посредством Врей! :-) После всех чудесных нововведений в ментале, что сделала autodesk в 3ds max 2010, актуальность использования ВРея стремится к нулю ))) По-моему, лучше попробовать откусить себе ухо, нежели пользоваться морально устаревшим софтом. Это, конечно, мое ИМХО, но как "космонавт" со стажем считаю своим долгом донести эту точку зрения до большинства 3Д-шников.
2009-12-18
[b]Myko[/b] Не спорю, сам реалистичнее стакан сделал, средствами ментала. Но, народ просил урок именно по этому стакану, вот и написал. Вирей тоже рулит, тем более когда я этот стакан делал, мы только начинали учить макс и тогда еще 2010 не было =)
2010-01-06
при чем здесь after effects??
2010-01-06
[b]Ruslan11[/b] А где вы здесь увидели использование after effects?
2010-01-14
А почему картинок на урок я не вижу, написано "Image" в прямоугольнике?
2010-01-22
[b] 1Best>|animation... [/b] Наверное у вас в браузере отключены картинки или он глючит. У меня такое было на Мозиле...
2010-02-18
а меня во всем уроке неистово порадовала фото автора [smile=04]
2010-04-05
Клвёво. вот только у меня лажа получилась. текстуры так не отоброжаються. стекло тупо серое. жидкость тупо чёрная =( хотя делал всё точь в точь как показано тут . в чём может быть проблема?
2010-05-07
Плохой урок. Из всего написанного я для себя выделил только как пользоваться Фог колор. НЕ рассказано какие могут возникнуть проблемы. У автора вокруг стакана аж 4 Врей лайта поэтому у него и жидкость светится, а если поставить этот стакан в интерьер - фиг он будет светиться.
2010-06-07
Всем привет! Кто нибудь выложите урок по созданию простенького чего нибудь (гриб, яблоко, кактус в горшке...) с пошаговым описанием урока. Я начинающий. Выбрал для себя направление - моделлинг, а уроков для начинающих маловато...((( ПОМОГИТЕ, кто МОЖЕТ!!!
2010-12-28
вкладка "каустика" так и осталась закрытой((((
2011-03-01
Автор, Вы забыли указать что перед тем как выбрать Vray Mlt сначало нужно изменить рендер на Vreyевский ))) Такой нуб как я пять минут не мог понять почему у меня в списке материалов не Вирея
2011-03-18
И вот что у меня вышло [url]http://img145.imageshack.us/i/nynnn.jpg/[/url]
2011-08-08
Че-то со светом проблемы получились. + стакан серый, + вода черная как уже говорилось ранее. Что не так сделано? В чем может быть ошибка?
2012-06-28
Уважаемый Андрей Кривуля, изображения в вашем пояснении не открываются,к сожалению. ссылки просто перенаправляют на http://2img.org.ua/ua/ В процессе выполнения вашего урока у меня возникло проблема с лимоном( Несмотря на присвоение каналов текстурам не могу настроить материал. Отображается только 1 канал(к тому же у меня в 2012 нет модификатора uvw mapping:(есть uvw map, uvw mapping add и uvw mapping clear, причем последние 2 почему-то не имеют свойств...) Пробовала создать 2 модификатора-плейна uvw mapa и назначить им каналлы 1 и 2. Тоже ничего не выходит. Не могли бы вы более подробно описать процесс наложения материала композит при помощи umv mapa, или перезалить изображения, так, чтобы их можно было открыть?? А то совершенно непонятно, что я делаю не так...
2012-06-29
[b]PS0103 Шимина Наталья Кобылянская [/b] Написал в личку =) [b]Bu*zZ [/b] Коктейль сильно темный. В принципе можно на посте все вытянуть.. Вы точно все по уроку делали? =)
RENDER.RU