Дети в 3D. Выпускные работы моих студентов




Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о работе с детскими группами на курсах по 3D и 2D графике.

Я работаю преподавателем CG. И мне бы хотелось поделиться своим опытом. В нашей школе существует разделение на детские (9 - 13 лет) и подростковые (14 - 17 лет) группы. Обычно я веду одну детскую группу. С такими маленькими ребятами сложно работать. Их внимание постоянно переключается, им сложно сосредоточиться. Однако, у них очень много идей. Они постоянно хотят сделать, то персонажа, то игру, то фильм. Если давать им часто менять деятельность и поощрять самостоятельность, то они очень быстро все осваивают на базовом уровне и занимаются своими проектами. Самое сложное найти интересный и не сложный способ сделать то, что они задумали. Ну и конечно время. В таком возрасте ребята не будут долго слушать, сидеть на месте и заниматься чем-то одним. Но именно поэтому работать с детьми довольно интересно. Каждое занятие надо разбить таким образом, чтобы никто не скучал.

Подростковые группы уже серьезней. Для них мы специально проводим выпускные занятия на которых необходимо предоставить проект. Это может быть что угодно: игры, приложения, виртуальные музеи и т.д. С подростками работать попроще. Многие из них уже сами пробовали заниматься 3d или разбираться в программировании. Им можно давать больше, разбирать более сложные темы. Но вот кооперироваться вместе им сложнее. Проект предполагает, что они будут много общаться, собираться, обсуждать. В идеальном мире преподаватель должен лишь подсказывать что-то по технической части. Но так выходит не всегда. Группы могут разделяться на несколько группок и работать над разными вещами. Может быть и куча конфликтов. Одна общая черта - это страх брать ответственность. Если в группе есть явный лидер, то подобное не так заметно. Но если нет, то сразу видно, что ребята так боятся принимать решения, что им проще ничего не делать. Вообще. Тут конечно приходится вмешиваться и организовывать процесс работы самому.

В любом случае, мне кажется это полезный опыт. Кто-то поймет, что это направление не для него, кто-то будет искать что-то смежное. Но конечно всегда приятно узнать, что твои студенты решили связать с CG, геймдевом свою жизнь.

Надеюсь вам было интересно) Если есть вопросы, оставляйте их в комментариях. С радостью на них отвечу ^_^

2
2019-09-06
Это очень круто! За какой срок они делают подобную работу?
2019-09-06
Ekaterina ChizhovaЭто очень круто! За какой срок они делают подобную работу?

Здравствуйте.
Большое вам спасибо)
Сам курс длится 9 месяцев. Само время чисто на проект зависит от группы и проекта. В проекте с городом нам хватило 3D Max и Фотошопа. Примерно месяцев 6 был проект из которых 2 последних месяца мы занимались только им (не изучали ничего нового) и презентацией.
RENDER.RU