Вселенная Terminator Genisys: художественное оформление игры в условиях франшизы. Сопротивление.

Представляем вторую часть статьи о создании графического контента для игры в условиях франшизы. В этот раз мы расскажем о том, как краснодарская студия Plarium занималась художественным оформлением фракции Сопротивление в ММО-стратегии Terminator Genisys: Future War. Первую часть вы можете прочесть, перейдя по ссылке.


База игрока

Прежде чем приступить к работе над базой Командера, сражающегося на стороне Сопротивления, мы определили особенности этой фракции и присущие ей черты. В войне будущего повстанцам приходится быть хитрее, проворнее и дальновиднее. Способные приспосабливаться даже к самым суровым условиям, они скрываются под землей, потому что так их сложнее найти и атаковать. В качестве площадки для базы Сопротивления было выбрано пространство под мегаполисом, которое образовалось в результате сдвига тектонических плит, вызванного ядерными ударами.

Разобранные машины, наспех сколоченные хижины, кустарный ремонт в условиях нехватки материалов — все это воссоздает атмосферу постапокалипсиса, погружает игрока в сеттинг. При оформлении базы мы отказались от изображения ярких источников света, характерных для роботизированной расы, и использовали теплые оттенки и эффект рассеянного освещения.

Боевые юниты

Во время работы над визуальными образами юнитов мы руководствовались идеей о том, что в условиях дефицита ресурсов люди не изменяют пространство, а приспосабливаются к нему.

Все боевые единицы фракции уникальны, но их объединяет то, что они созданы благодаря слиянию технологий искусственного интеллекта и инженерной мысли людей. Выведя врага из строя, повстанцы находят применение для каждой детали корпуса поверженного терминатора или даже перепрошивают его и отправляют сражаться против Скайнета.

В Terminator Genisys: Future War в распоряжении людей остались только боевые машины, которые использовались еще до Судного дня, — знакомые всем пикапы, бронетранспортеры, гибридные танки.

Это старая техника, прошедшая через множество испытаний. Дополненная передовым вооружением Скайнета, добытым в жестоких сражениях, она стала только надежнее. Также мы учли особенности расположения баз повстанцев: они находятся под землей, поэтому каждый юнит авиации Сопротивления имеет функцию вертикального взлета.

Для нас было важно показать, что человеческая раса хоть и обладает меньшим научным потенциалом, но способна превзойти неприятеля в численности армии. Против одного эндоскелета выступает отряд людей, против одного истребителя Скайнета — две единицы летной техники повстанцев. Это позволило уравнять силы обеих фракций не только с точки зрения баланса игры, но и визуально.

Лидеры

Командеры в Terminator Genisys: Future War могут выбрать себе помощника — Лидера, который предоставляет особенный бонус. Придумывая образы Лидеров Сопротивления, мы опирались на то, что они должны быть закалены в боях и иметь впечатляющий опыт в определенном деле. Первым персонажем, которого мы изобразили, стал любимец всех поклонников фильма Terminator Genisys — Т-800.

Важным условием работы также была демонстрация бонуса Лидера через внешность и специфические предметы обстановки. Мы использовали всевозможные графические подсказки и метафоры, чтобы картина говорила сама за себя и давала игроку визуальные зацепки для понимания и трактовки Лидера в задуманном нами направлении. Совместными усилиями нашей команды в персонажей удалось вдохнуть жизнь и передать их эмоции.

Terminator Genisys: Future War, выпущенная краснодарской студией Plarium, становится все популярнее. Мы гордимся проделанной работой и надеемся, что созданная нами игра придется по вкусу всем поклонникам Terminator Genisys, ведь она позволит им заглянуть в будущее и узнать, что произошло с миром после финальной сцены фильма.

345 0 850 4
1
2017-08-16
Большая просьба пользоваться функцией Cut, она сокращает запись на главной странице, там появится кнопка "читать далее", сейчас я уже поставил ее после изображения.
RENDER.RU