Вселенная Terminator Genisys: художественное оформление игры в условиях франшизы. Скайнет.

В мае 2017 года краснодарская студия Plarium выпустила захватывающую военную ММО-стратегию Terminator Genisys: Future War по франшизе Terminator Genisys, принадлежащей компании Skydance Media. Это был новый опыт для нашей команды, поскольку художественное оформление игры в таких условиях предполагало работу в рамках графического наполнения уже придуманной вселенной.

Конечно, можно было воссоздать атмосферу Terminator Genisys, в точности воспроизведя все художественные элементы и персонажей фильма, но мы решили пойти другим путем и расширили эту вселенную, привнесли в нее дополнительные детали. Использовав заданный стиль, а также опорные точки для дальнейшего строительства архитектуры и объектов, мы создали уникальный мир, не противоречащий существующей концепции.

Каждому пользователю в игре Terminator Genisys: Future War предстоит сделать выбор: поддержать фракцию Скайнет или примкнуть к отрядам Сопротивления. В первой части статьи мы расскажем вам о процессе художественного оформления роботизированной расы, цель которой — уничтожение человечества.


База игрока

На начальном этапе работы необходимо было установить характерные особенности Скайнета. Проанализировав все предоставленные нам референсы и материалы, мы отметили определенные нюансы оформления. Например, все вооружение и здания Скайнета должны выглядеть максимально технологично и инновационно, потому что роботы — это прежде всего прогресс и функциональность. Их существование подчинено конкретной цели, они не делают лишних движений, эффективно используют каждый сантиметр пространства, и любой их шаг заранее выверен.

Площадкой для военной базы стала территория разрушенного аэропорта. Нам хотелось показать, что Скайнет — чужеродная для Земли фракция. Ее представители пришли не потому, что хотят создать что-то новое, — они намереваются приспособить планету для своих целей, уничтожив все лишнее. Для передачи этой идеи мы изобразили яркий “мертвый” свет и использовали холодные тона и оттенки для оформления зданий на базе.

Боевые юниты

Одним из наиболее важных этапов создания атмосферы будущего, в котором бушует война, стала разработка концептов для боевых подразделений Скайнета. Мы начали с того, что взяли форму эндоскелета из фильма, обновили его оружие, технические данные, ходовую часть, а также защитные элементы брони, и получили новую версию знакомых всем роботов.

В процессе работы мы поняли, что все юниты Скайнета, кроме эндоскелетов, имеют одну общую черту — особую форму строения центральной части. Возникла идея взять этот элемент за основу, чтобы соответствовать канонам вселенной Terminator Genisys. Такой прием позволил подготовить изображения целого класса юнитов в короткие сроки.

Определив главную составную часть, мы решили создать свою версию роботов-пауков, знакомых всем поклонникам фильма Terminator Genisys: дополнили этот уникальный тип сверхмощным оружием и броней, а также с помощью плавных линий показали стиль Скайнета, которому свойственны современные механизмы и инновационные разработки.

При создании боевых машин кавалерии мы использовали облик кузнечика. В итоге получился новый класс роботов — это достаточно мобильные юниты, ловко уклоняющиеся от снарядов противника. Нам удалось изобразить легко интерпретируемую градацию в рамках каждого класса войск, благодаря чему игрок без труда может определить по внешнему виду юнитов, какой из них наносит больший урон.

Лидеры

Даже искусственному интеллекту со свободой воли не обойтись без помощников. В Terminator Genisys: Future War олицетворением такого помощника стал Лидер — персонаж с уникальной биографией, который возглавляет армию пользователя и дает определенные преимущества в игре. Исходя из того, что игрокам проще привязываться к конкретному образу, наша команда тщательно продумала визуальную интерпретацию Лидеров — достаточно только взглянуть на каждого из них, чтобы понять, чем он будет полезен.

Сложность создания Лидеров состояла в том, что они должны были иметь внешнее сходство с людьми, так как система крафта предполагает использование снаряжения как Лидерами-людьми, так и Лидерами-машинами. Итогом нашей работы стали герои, которые совмещают в себе черты роботизированного механизма и человеческой расы.

Сейчас, глядя на результат, мы понимаем: у нас получилось создать такую интересную игру потому, что мы являемся фанатами фильма Terminator Genisys и своего дела. Наша команда не только выполнила колоссальную по объему работу, но и расширила визуальную часть вселенной Terminator Genisys. Все это стало возможно благодаря общим усилиям сотрудников краснодарской студии Plarium, где претворяются в жизнь даже самые смелые задумки и каждый талант находит применение.

Это только первая часть статьи о художественном оформлении игры в условиях франшизы. Во второй части мы расскажем о создании графического контента для фракции Сопротивление.


302 0 850 5
2
2017-07-21
с уважением отношусь к визуальному творчеству Plarium и с удовольствием почитываю блог, но некоторые обязательные видимо с точки зрения маркетинга вещи не могут не смешить "мы являемся фанатами фильма Terminator Genisys" я не исключаю что где-то в мире у этого фильма забившего гвоздь в крышку великой франшизы есть фанаты. но что все они в одной студии... хорошо что Plarium не занимается производством игры по франшизе "Защитники")))
2017-07-23
Очень нравится картинка. Прямо чувствуется уравни пространства и объем. Круто. 
RENDER.RU