3D Studio Max digital 3d, Characters, Concept Art, digitalpainting, digitalart, artsvr, staikvrazum, apeshinart, alexander apeshin Ванная, Ванна, интерьер USSR., Russia., Soviet army, ww2, War, ship, Gun boat, Armored boat, Бронекатер, Великая отечественная война digital 3d digital 3d, digital sculpture, character, soldiers, future soldiers, sci-fi, Plarium digital 3d, digital sculpture, character, soldiers, future soldiers, sci-fi, Plarium digital 3d, character, design_character, soldiers, future soldiers, Plarium digital 3d, digital sculpture, character, design_character, soldiers, future soldiers, Plarium digital 3d, DIgital painting, character, design_character, 3D caracter, soldiers, future soldiers, Plarium digital 3d, character, design_character, soldiers, future soldiers, sci-fi, Plarium digital 3d, character, design_character, soldiers, Plarium digital 3d, character, soldiers, robot, Plarium digital 3d, character, design_character, 3d character, girl warrior, Nords, Plarium digital 3d, game art, Plarium, Dark fantasy, knight Sparta, Plarium digital 3d, game art, Plarium, Sparta, Greece, warrior Beavis, Butthead, ZBrush, sculpt Digital 2D, Characters, game art, illustration, The Witcher, wild hunt, thewitcher3, Gwent, CDProektRED shaman Digital 2D, Characters, game art, illustration, The Witcher, wild hunt, thewitcher3, Gwent, CDProektRED друид дракон Святогор 3ds max, Corona Renderer, Adobe Photoshop Cinema4D, hard surface, concept-art, 3d, modeling, sci-fi 3д окружение, 3д визуализация, 3д, визуализация, Экстерьер, Визуализация экстерьеров, Экстерьер дома с бассейном Warhammer 40000, imperium, space marine, Kindergarten, Primarch, corvus corax, Raven Guard, Raven Spire, alfa legion, Alpharius бишоп, пожарная машина, игра, военный, милитари, Пушка, Ангар, артиллерия, юнит modern, tower, skyscraper, building, concept, house, art, glass facade digital 3d, hard surface, environment, sci-fi, robot, Industrial, mechanical Фэнтези, воительница, 3d воин, пещера, свет, фонарь, женщина, сражение, женскийперсонаж, тень сбруя, Конь, упряжь, седло, султан kostume, metall, костюм character, design_character, 3dcharacter, hard surface, ZBrush, KeyShot Adobe Photoshop дом, машина drawing, digital, art, illustration, character, sergeiminin, ConceptArt, Cartoon drawing, digital, art, illustration, character, sergeiminin, ConceptArt, Cartoon architecture, school, rain, cloudy

Новости

Mixer 2019 | Релиз
Quixel выпустили Mixer 2019, "самое крупное" обновление инструмента для создания материалов, который на данный момент находится в разработке и пока что доступен в виде бесплатной бета - версии.
GauGAN - программа от Nvidia, основанная на нейросетях, создаёт фотореалистичные пейзажи
Исследователи из компании Nvidia показали программу под названием GauGAN, которая основана на нейросетях.
Новые проекты Google для инди-разработчиков
Google Play поделились списком инициатив этого года, направленных на поддержку инди-разработчиков мобильных игр.
Объявлены победители MIPIM Awards 2019
14 марта состоялась 29-е вручение премии MIPIM в рамках MIPIM, ведущего мирового маркета недвижимости. Парк "Зарядье" получил награду в номинации "Специальная награда жюри".
Meshroom 2019.1 | Релиз
Разработчики Meshroom выпустили Meshroom 2019.1, первое серьёзное обновление софта для фотограмметрии с открытым исходным кодом со времени его первоначального выпуска.
Выручка Playrix за 2018 вывела их в топ 10 самых успешных издателей мобильных игр
Playrix за 2018 год заработал больше $1 млрд, что позволило им занять 9 место в мировом списке самых прибыльных издательств мобильных игр и софта.
MicroSplat для Unity
MicroSplat для Unity — это модульная система шейдинга для террейна, ориентированная на производительность и простоту использования.
Почти половина европейских стартапов, которые утверждают, что используют AI, лгут
Новое исследование показало, что только 40% европейских стартапов, которые утверждают, что используют искусственный интеллект в своем бизнесе, действительно это делают.
Warnermedia теперь руководит Cartoon Network и Adult Swim
Warnermedia объявили о реорганизации, которая может оказать существенное влияние на будущую деятельность различных подразделений объединения.
Что нас ждёт в Houdini 17.5
SideFX наконец-то продемонстрировали новый Houdini 17.5 и некоторые его фичи в рамках Launch Event.
MACROGRAPH 2019 SHOWREEL
Шикарный шоурил 2019 от студии MACROGRAPH
2019 Houdini Games Reel
SideFX Houdini опубликовали Games Reel за 2019 год. Выдающиеся работы сумасшедших, талантливых художников из игровой индустрии всех мастей, от инди, до AAA.
Rigging reel от Ахмеда Шалаби
Египетский художник Ахмед Шалаби (Ahmed Shalaby) опубликовал рил своих работ по риггингу персонажей в разных стилях, сделанных в 3DS Max и Maya.
Blender Speed Sculpt от YanSculpts
Speed Sculpt афро девушки в Blender 2.8 от художника YanSculpts. Много полезных советов, шутеек и просто приятный процесс скульптинга.
Хантер Киллер | VFX Breakdown
WorldWide FX поделились VFX брейкдауном своей работы над "Хантер Киллер" (Hunter Killer), экранизацией одноимённого романа Патрика Робинсона с Джерардом Батлером и Гэри Олдманом в главной роли.
Эволюция драконов "Игры Престолов" | VFX Breakdown
От милых детёнышей до неугомонных подростков и жестоких защитников — вся эволюция драконов из "Игры Престолов" (Game of Thrones).
Крид 2 | VFX Breakdown
ZERO выложили брейкдаун их работы над фильмом "Крид 2" (Creed 2), где они помогали "оживить" драки, создавать CG стадионы и наполнять их ликующими толпами.
Топ 10 горячих клавиш в Maya, которые ускорят работу в 2 раза
The Maya Learning Channel делятся своим топ 10 горячих клавиш, о которых вы, вероятней всего, не слышали, но они в разы ускоряют вокрфлоу.
Арт в стиле Саймона Сталенхага в UE4
Художник Барри Легг (Barry Legg) создал сцену окружения в UE4 под названием "Спасение Пирсона", вдохновившись творчеством знаменитого Саймона Сталенхага (Simon Stålenhag).
Чайку? | Animated Short
Добрая короткометражка-флешмоб художников и аниматоров из Латинской Америки. В современном мире мы делимся всем в социальных сетях, забывая о традициях и настоящей заботе.
Making Of "Ортолан"
Весной сего года CD Projekt RED запустили конкурс иллюстраций для Гвинта. Заданием было изобразить персонажа из вселенной Ведьмака, карты которого не было в Гвинте.
Ходьба персонажа в Adobe Animate
Инструкция по созданию ходьбы персонажа в Adobe Animate.
Создание персонажа в Adobe Animate
Общий принцип создания персонажа для анимации в Adobe Animate.
Substance Designer 2018. Tile Generator Settings
Substance Designer 2018. Part 5. В данной части поговорим о настройках ноды - "Tile Generator".
Экспорт анимации из Maya в 3dsmax на Biped
В этом уроке я покажу как перенести анимацию из Maya в 3Dsmax на Biped с помощью программы Motion Builder.
Airco D.H.2
3д моделирование wip 3D Studio Max airplane airship Airco DH-2 art
3D-персонаж на тему Spiral Knights
Краткое описание создания стилизованного персонажа по вселенной Spiral Knights. Моделирование, анимация, текстурирование и визуализация.
Nvidia RTX 2080Ti perfomance test in Octane render 4.0, 2018, 2019.
Octane render 4.0, 2018, 2019 тест производительности на Nvidia RTX 2080 Ti.
Карандашный набросок в Вектор! Уроки иллюстрации для Шаттерсток
Всем привет! В этом видео, я покажу как быстро и мощно переводить ваши тёплые ламповые карандашные наброски и рисунки в чёткий и резкий вектор для продажи на Шаттерстоке! (Shutterstock, iStock и т.д.)
Making of "CGI: Brandster media" ( Part 2. Interior)
Статья о создании работы "Brandster media". В этой части мы поговорим про интерьер и декор.
Татьяна Измайлова: Аниматор — это не только художник, но и актер
2D аниматор мультсериала «Лео и Тиг» поделилась секретами мастерства по анимации животных и птиц и с чего следует начать новичкам.
Как создавать детские товары с помощью SOLIDWORKS?
С какими сложностями сталкиваются дизайнеры при разработке детских товаров? Как ориентироваться на потребности клиента, который только начал осваивать мир? Об этом мы и поговорим в нашем новой посте.
Интенсив по VFX
Композитинг и нодовая архитектура, маскирование и кеинг, HOUDINI и шейдинг, сборка ассетов и не только. Образовательная программа VFX for beginners возвращается в школу кино и телевидения «Индустрия»
С какими артовыми проблемами может столкнуться аниматор при работе в Spine
Команда аниматоров Playgendary рассказала, с какими проблемами можно столкнуться во время создания анимации, и поделилась лайфхаками для их решения.
Скидка 40% на 5 дистанционных курсов RENDER.RU
Центр Дистанционного Обучения RENDER.RU информирует, что с 05 по 20 марта будет действовать 40% скидка.
Бесплатный мастер-класс «Коллаж и световая кисть: съемка и обработка». 05 марта, Москва
Второй мастер-класс из цикла обучающих мероприятий BenQ. Слушатели научаться рисовать «световой кистью», а также нас ждет съемка и создание эффектного коллажа. Регистрация обязательна.
Март 2019
В этом номере: серия статей «Динамические наброски», рисование человеческой фигуры, скелетов животных, создание набросков поз, также ряд великолепных Making-Of по 3D работам и многое другое.
Февраль 2019
В этом номере: Интервью с художником, аниматором и музыкантом Павлом Каплей, статьи Рона Лемена "Анатомия фигуративной арматуры", "Рисуем ступни", Making-Of "Ортолан", "ScrapBot" и многое другое.
Январь 2019
В этом номере: статьи "Основы композиции: Эскизы" от Дэна Дос Сантоса, "10 ошибок, которых следует избегать при набросках" от Рона Лемена, три Making-of от 2-3D художников и многое другое.
Декабрь 2018
В этом номере: статья о 3х точечном освещении от Эду Мартина, внешние ограничения от Грегори Манчеса, интервью c Марией Панфиловой, художницей по персонажам, 2 мощных Making of и многое другое.
Ноябрь 2018
В этом номере: интервью со студией Evil Pirate Studio о проекте Киберслав, интервью с Романом Морисом, Making of «Warhammer 40000. the mark III», переводы статей Тристана Юйвенко.
Октябрь 2018
В этом номере: Интервью аниматором Ильей Шекиладзе, интервью с художником постановщиком мультсериала "Четверо в кубе", Making of «Дэдай», перевод статьи Тода Локвуда «Криволинейная перспектива».
Сентябрь 2018
В этом номере: Интервью с аниматором Максимом Шаговиком, репортаж Сергея Цыпцына о SIGGRAPH 2018, переводы, Making-Of и многое другое.
Август 2018
В этом номере: Интервью с аниматором Алексеем Бовкуном, Making Of «Пандемия» и «Мертвое солнце», статья о дистанционном обучении и многое другое.
Июль 2018
В этом номере: Интервью с иллюстратором Андреа Конфранческо, с аниматором Аполлинарием Захаровым, студией «Simpals» из Молдовы и многое другое.
Июнь 2018
В этом номере: интервью с Вальдрамом Ариспога, интервью с отечественными разработчиками пиксель-арт игры Stoneshard, переводы статей Грегори Манчеса и многое другое.
RENDER.RU