маз, седельник, ретро, ссср, грузовик 3D Studio Max, Corona Renderer сфмурай, Япония, Катана, samurai, armor, katana character, Fantasy, Dark fantasy, ZBrush realistic, blender3d, 3d character, human оружие, револьвер, дикий запад, кольт, винчестер, старый, износ, ржавчина, метал, материалы Digital 2D, Characters, Concept Art, Animation, red, Cartoon, georgeredreev, inktober2018, devil aura, museum, rendering, design Персонажи, Персонаж, игровой персонаж, 3д персонаж, самурай, Фэнтези 3д визуализация, коронаренедер, фотошоп, фанарт, архитектурная визуализация 1/6scale, heimdall, ZBrush, Lightwave 3D цифровая живопись, цифровое искусство, 2dart, 2Ddigital, DIgital painting cgi, 3D Studio Max, 3d, 3dpeople Digital 2D, Fantasy, creatures, Illustration, WorldOfWarcraft, hearthstone, MurlocHolmes, funart transporter, cars, 90's, 90-е, gangsters, criminal, cg art Blender, cycles, бинокль Concept Art, keyframe, Matte painting exterior., interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер, visualization, visualization, vizlinestudio, 3Dsmax exterior., modern office, eco style, architecture, interior design, moderm interior, office, 3d artist, brand, 3d design Warhammer 40k Анимация, Ямаха art робот, туннель, Фантастика Персонаж, игровой персонаж, лоуполи дизайн интерьера 3D Studio Max, Maya, character, 3d character, design_character 3D Studio Max, Maya, Character, design_character Картун (Cartoon), 3d character, Character, 3ds Max, Maya 3D Studio Max, 3d character, ZBrush, XGen dishonored rabbit Девушка, Vrayender car, mclaren, tree, jacaranda, flowers, sunset, glazyrin, cgi, process 3d, model, modeling, cg art, CG Индустрия, Компьютерная графика/CG, game, Game-ready fantasy, Фэнтези, art, арт, Artwork, digitalartwork, mar, mermaid, gameart, woman 1/6scale, dracula, 3dmodeling, ZBrush, Lightwave 3D Bar, loftstyle, interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер, visualization creature, forest, ZBrush Lightwave 3D, 3dmodeling Lightwave 3D, 3dmodeling

Новости

Релиз обновленного Substance Designer 2018
5 декабря - как раз к новогодним каникулам, - Allegorithmic выпустили апдэйт Substance Designer 2018, предлагая новые возможности и обновлённый дизайн.
Создатель Blender Тон Розендаль получил премию Энни
Создатель Blender Тон Розендаль был объявлен победителем премии Аб Айверкс (Ub Iwerks Award) в рамках 46ой Премии Энни.
Единая система взаимодействия с водой в UE
Эллиот Грэй (Elliot Gray) рассказал о его превосходной системе взаимодействия с водой (Unified Interactive Water System), разработанной для Unreal Engine.
150 способов анимировать быстрее в Maya
Алан Камило (Alan Camilo), разработчик AnimBot, сета инструментов для анимации в Maya, продемонстрировал его фичи.
ZWrap для ZBrush 4R8 - 2018.1
Russian 3D Scanner выпустили ZWrap - плагин для ZBrush, с помощью которого можно автоматически встроить уже существующую топологию в вашу модель.
PhysX от NVIDIA будет опенсорс
NVIDIA анонсировала переход физического движка PhysX в режим опенсорс по простой BSD-3 лицензии.
Вышел декабрьский номер журнала Render Magazine!
В этом номере: статья о 3х точечном освещении от Эду Мартина, внешние ограничения от Грегори Манчеса, интервью c Марией Панфиловой, художницей по персонажам, 2 мощных Making of и многое другое.
Maya 2018.5 и Maya LT 2018.5 от Autodesk
Autodesk выпустили Maya 2018.5 and Maya LT 2018.5, последние версии 3D софта для анимации.В обоих дежурных обновлениях ключевая работа проведена над исправлением багов.
5 топовых фичей в Blender 2.80 Beta
Первая официальная бета-версия Blender 2.80 уже здесь, самое долгожданное большое обновление 3D-софта в открытом доступе.
Релиз RealFlow для 3ds Max
Расположенные в Мадриде, Next Limit представили RealFlow для 3ds Max - новую версию программного обеспечения для симуляции жидкостей.
Как это было: самый полный видеоотчёт с RenderMan Art & Science Fair 2018
Как создавалась Суперсемейка 2, что нового в RenderMan XPU и другие новости, которыми Pixar поделились на ежегодной выставке RenderMan Art & Science Fair.
Официальный трейлер Avengers Endgame/«Мстители: Финал»
Marvel Studios выпустили первый тизер-трейлер четвёртой и завершающей части Avengers: Endgame / «Мстители: Финал».
Магия за кадром - Solo: A Star Wars Story
ILM поделились VFX breakdown для некоторых сцен готовящегося к выходу в мае этого года Хан Соло: Звёздные Войны. Истории.
Mortal Kombat 11: Официальный трейлер
Mortal Kombat верпнулся и ещё лучше, чем когда-либо. Все новые кастомные вариации персонажей дадут беспрецендетный контроль настройки бойцов и создания своих собственных.
Far Cry New Dawn: Официальная мировая премьера от Ubisoft
Ubisoft North America представили Far Cry New Dawn, полноценный сиквел Far Cry 5.Из премьерного трейлера можно понять, как Hope County, Montana изменилась за 17 лет после атомной катастрофы.
Разбор полётов: полный воркфлоу создания 3D персонажа от FlippedNormals
В этом туториале FlippedNormals рассказали и показали все шаги, от начала и до конца, процесса создания CG персонажа для фильмов и игр.
Как сделать снег в 3ds Max как в Red Dead Redemption 2
Крутой гид от Eloi Andaluz Fullà по воссозданию деформации снега или грязи как в Red Dead Redemption 2, сделанной с помощью модификатора Data Channel в 3ds Max.
Капитан Марвел – официальный трейлер
После столкновения с враждующими инопланетными расами пилот военно-воздушных сил Кэрол Дэнверс обретает суперсилу и становится неуязвимой.
Каким было бы Рождество без любви?
Новая короткометражка от Erste Group, в которой рассказывается о силе любви, веры в себя и в благо других.
Яркое превью MagicaVoxel 0.99.2
Обновлённый интерфейс, clay shape, подсветка пикселей, удобная сортировка палитры и многое другое в MagicaVoxel 0.99.2
Как стать более востребованным художником в игровой индустрии
В этом видео я поделился своим опытом работы в геймдеве, так как многих интересует этот вопрос.
Как писать сценарий к инфографике?
Если подытожить, все сказанное мною здесь ранее, а именно принципы написания сценария, работу с хронометражем и референсами, то кажется, инфографика как жанр - довольно муторный и сложный.
CG EVENT 2018
Рассказываю о том, что будет интересного на предстоящем зимнем Ивенте в Москве.
ДОЛГОЖДАННОЕ ИНТЕРВЬЮ С ЭНДРЮ КРАМЕРОМ!!!
Встречайте долгожданное интервью с ЭНДРЮ КРАМЕРОМ - пожалуй, самым популярным автором обучающих курсов по моушн-дизайну и VFX и создателю ресурса videocopilot.net!
3D-Coat. Создание скульпт-кисти для Quixel Mixer.
В этом видео поговорим о создании скульпт-кисти в 3D-Coat для Quixel Mixer. Содержание видео: 00:00 - 00:18 - Интро00:18 - 1:40 - Создание Box и превращение его в плитку. Клонирование плитки и с
Making of "Мария"
В этой статье я расскажу, о создании 3D портрета "Мария". Подробно остановлюсь на многих технических нюансах, таких как создание волос и меха в Ornatrix, 32bit displacement, вязаные вещи и др.
Таймлапс лепки овечьей головы в Zbrush
Обычно леплю себе, и леплю, никого не трогаю, а тут вот решил записать процесс.
Ornatrix Maya. Curves From Strands.Ширина гидов. Сглаживание и удобное расчесывание в Maya.
В данном видео поговорим о конвертировании гидов в сплайны с помощью Curves From Strands и экспорте этих сплайнов в 3dsmax. Сравним результат во вьюпорте 3dsmax и Maya. Также поговорим об удобном расч
Создание работы "Последние лучи"
Работа для конкурса "Конец цивилизации". 8-е место в зрительском голосовании, для меня является хорошим призом.
Моделирование ели с плагином GrowFX
Моделирование ели с плагином GrowFXМоделирование ели с плагином GrowFX
Новогодние скидки 40% на все курсы RENDER.RU!
Центр Обучения RENDER.RU, являющийся Авторизованным учебным центром Autodesk, объявляет о 40% скидках на любой курс RENDER.RU с 10 по 30 декабря!С тем как проходит обучение, вы можете ознакомиться на
Обзор графического 4K-монитора BenQ PD2700U: разработан с учетом высоких требований стандартов отрасли
Шире всего выбор 4К-мониторов — в классе 27-дюймовых IPS-решений. Сложно определиться, какую модель монитора выбрать для ежедневной работы. Надеемся, что подробный обзор монитора BenQ PD2700U от эксп
Мастер-класс "Съемка каталога вне студии. Предметная ретушь" 27 ноября, Москва
27 ноября состоится открытый семинар профессионального ретушера и фотографа Стива Ласмина. Поговорим о том, как в стесненных внестудийных условиях получить картинку, достойную любого коммерческого ка
Что может SOLIDWORKS 2019?
Обзор возможностей нового SOLIDWORKS 2019, в посте вы сможете скачать пробную версию для ознакомления.
PicsArt организует AI-хакатон с призовым фондом в 500 000$
PicsArt, проведет в Москве один из крупнейших хакатонов в сфере искусственного интеллекта и компьютерного зрения - PicsArt AI Hackathon, с призовым фондом в полмиллиона долларов.
Скидки до 50% в Обучающем центре RENDER.RU
RENDER.RU, являющийся Авторизованным учебным центром Autodesk, объявляет о скидках до 50% с 05 по 30 ноября на 6 дистанционных курсов.
Мэри Поппинс для арт-отдела
Нужно ли ТЗ художникам и каким оно должно быть, чтобы не убить креатив? Ивик Ньер, арт-директор краснодарской студии Plarium, ответит на эти вопросы.
Жизнь за кадром или как технологии будущего меняют киноиндустрию
Все вы не понаслышке знаете, что культуре киноискусства уже более 100 лет. С каждым годом процесс создания фильмов происходит на более сложном уровне с помощью современных технологий.
Тестирование профессионального монитора BenQ SW240
Профессиональный монитор для фотографов BenQ SW240 протестировал журналист prophotos.ru, чтобы узнать, соответствует ли монитор высоким стандартам отрасли. В итоге монитору присвоен высокий рейтинг
Тенденции, направленные на успех – SOLIDWORKS FORUM RUSSIA 2018 компании Dassault Systèmes
Компания Dassault Systèmes провела 2 октября в Москве мероприятие SOLIDWORKS FORUM RUSSIA.
Декабрь 2018
В этом номере: статья о 3х точечном освещении от Эду Мартина, внешние ограничения от Грегори Манчеса, интервью c Марией Панфиловой, художницей по персонажам, 2 мощных Making of и многое другое.
Ноябрь 2018
В этом номере: интервью со студией Evil Pirate Studio о проекте Киберслав, интервью с Романом Морисом, Making of «Warhammer 40000. the mark III», переводы статей Тристана Юйвенко.
Октябрь 2018
В этом номере: Интервью аниматором Ильей Шекиладзе, интервью с художником постановщиком мультсериала "Четверо в кубе", Making of «Дэдай», перевод статьи Тода Локвуда «Криволинейная перспектива».
Сентябрь 2018
В этом номере: Интервью с аниматором Максимом Шаговиком, репортаж Сергея Цыпцына о SIGGRAPH 2018, переводы, Making-Of и многое другое.
Август 2018
В этом номере: Интервью с аниматором Алексеем Бовкуном, Making Of «Пандемия» и «Мертвое солнце», статья о дистанционном обучении и многое другое.
Июль 2018
В этом номере: Интервью с иллюстратором Андреа Конфранческо, с аниматором Аполлинарием Захаровым, студией «Simpals» из Молдовы и многое другое.
Июнь 2018
В этом номере: интервью с Вальдрамом Ариспога, интервью с отечественными разработчиками пиксель-арт игры Stoneshard, переводы статей Грегори Манчеса и многое другое.
Май 2018
В этом номере: интервью с Тимом Лохнером, Making Of работы «Королева на красном троне», от Руслана Пронина, Making Of «Где-то в России», от Андрея Чумака и многое другое.
Апрель 2018
В этом номере: интервью с замечательным финским художником Teemu Rasinkangas, статьи Джастина Герарда и многон другое.
Март 2018
В этом номере: интервью с Георгием Редреевым, интервью с польским художником Петром Яблонски, и многое другое.
RENDER.RU