Autodesk прекращает выпуск Softimage как самостоятельного приложения

Autodesk SoftimageПо заявлениям представителей компании Autodesk и дистрибьюторов программного обеспечения, Autodesk Softimage 2014 является последней версией этого легендарного продукта выпускаемой как самостоятельное приложение и доступное для приобретения в виде коробочной версии.
Начиная с 2015 версии, Autodesk Softimage станет частью Autodesk Entertainment Creation Suite и будет распространяться только как компонент сьюта (3ds Max, Maya или Ultimate).
Таким образом, компания хочет сконцентрировать свое внимание на развитие пакетов 3ds max, Maya и Maya LT, а также уделить внимание таким разработкам как Bifrost (ex. Naiad) и улучшить интеграцию между существующими продуктами.
Пользователи обладающие лицензией и подпиской на текущую версию Autodesk Softimage, получат Softimage 2015 в рамках подписки Autodesk. Все новые пользователи, смогут приобрести его только в рамках сьюта. Помимо этого, компания обещает продолжать поддержку продукта и выпуск обновлений до 30 апреля 2016 года.

Подробнее>>

100
2014-03-05
Здесь немного определённее: http://area.autodesk.com/softimagetransition [quote]We regret to inform you that the upcoming 2015 release will be the last one for Autodesk® Softimage®, which is expected to ship on April 14, 2014. Autodesk will continue to offer product support until Apr 30, 2016. We will also provide any necessary hot-fixes and service packs to all customers, at no cost, until Apr 30, 2016.[/quote] Т.е. его не просто перестанут продавать отдельно, а полностью прикроют.
2014-03-05
Да судя по всему кирдык решили сделать. Будет выбинар где можно задать все вопросы. Надо предолжить и Майку закрыть, чтобы все усилия сконцентрировали на 3dsMAX :)
2014-03-05
[quote=Rend] Да судя по всему кирдык решили сделать. Будет выбинар где можно задать все вопросы. Надо предолжить и Майку закрыть, чтобы все усилия сконцентрировали на 3dsMAX :) [/quote] И пусть весь мир рендерит взрывающиеся с помощью RayFire унитазики, а выход фильмов задерживают на год из-за вылетов
2014-03-05
молодец автостол! вот так легендарный пакет стал приблудой тридестудиомакс )))) накупили ... пакетов, интеграцию они проводят ) ну-ну
2014-03-05
Мне иногда кажется что там сидят дебилы, они выпускают нах ненужные пакеты типа майя ЛТ и закрывают такой отличный пакет как кси, так не долго и до того что и еще что то прикроют, нагребли пакетов и затормозили нах всю индустрию, тем что нихера не развивают.
2014-03-05
Господи сделай так чтобы кси купили eyeon, а foundry пусть теперь локти грызут
2014-03-05
Макс следующий?
2014-03-05
[quote=Darcvizer] Господи сделай так чтобы кси купили eyeon, а foundry пусть теперь локти грызут [/quote] Господи сделай так что бы автостол согласился вообще продать софтимаж, а не похоронил в своем подвале.
2014-03-05
Хотя активным юзером данного софта не являюсь, новость расстроила :( программа действительно приятная. Ну всё же на мой взгляд это было предсказуемо, тенденция набора популярности Мауа была высока когда как XSI терял свои позиции на рынке, в любом случае остаётся только надеется что доски его продадут сторонней фирме, хоотя в это тоже мало верится, зачем плодить себе конкурентов, ведь новые владельцы могут начать развивать XSI а не топтаться на месте как это делают сами доски, иначе накой им его покупать?
2014-03-05
Это все new features на линейку Autodesk на 2015 год?
2014-03-05
[quote]Таким образом, компания хочет сконцентрировать свое внимание на развитие пакетов 3ds max, Maya и Maya LT[/quote] Правда? Я что-то очень вижу как они на максе концентрируют внимание, нечего кроме новых багов нет, все нужное было еще в 2009 версии! А по сути весь макс состоит из перекупленных плагинов, к которым автостол вообще не имеет отношения! Да и зачем перекупать плагины, ведь они их не развивают, а все ради денег, у них прям 5-тая башня бомбит когда они видят, что им лишняя копейка не достается. Понаделали всяких Maya LT чтобы еще больше денег сгрести, да и пиарят они в основном майку, на ютуб канале в день по 10 видео про майку выходят, а про остальной софт там уже вообще забыли. Еще годика 3 и они макс прикроют! Всегда было интересно, почему модо и блендер весят меньше гиба, а макс весит больше гиба? Так еще он с каждой версией становится все больше в весе и все меньше в функционале из за багов и того, что его уже давно не обновляли. Кто может мне привести конкретный пример того, чем макс 2015 будет отличатся от 2012 (P.S.И ихний нитрос некому не нужен, многие юзают дайрект, кому ихний нитрос сдался если он нечего крутого не может предложить, а жрет больше чем дайрект.!)? Да нечем он не будет отличатся, там не будет нечего нового, если будет в таком темпе то через годика 2-3 с макса слезут многие, ведь тот же модо и блендер за короткие сроки уже превзошли многий топовый софт в плане юзабельности и интересных плюшек! А вот зачем они XSI трогали, ведь софт очень хороший и он стоит на голову выше того же макса во всех аспектах!
2014-03-05
Ну к максу прекрутили камера мач и симулятор толпы ииии... походу все.... а нет еще примитив сплайна яйцо :) вообще макс не плох ( надеюсь не закидают камями) но его затупочность бесит, он перед любым действием думаю на любой машине. тыркание по менюшкам, хоткеи слетают, я не понимаю как я раньше там работал ведь даже пивота нет что делает привязки бесполезными , но в нем есть перспектива если бы они начеле его нормално развивать, даже в старом дополнение с 2010 если не ошибаюсь канвас достаточно не плохой паинт, но его забросили, и можно юзать только для масок
2014-03-05
Нет слов! КАК ТАК???!! я не понимаю и не принимаю это решение автодеска! http://www.youtube.com/watch?v=Yg9KZUzkSHE зато они в макс ЭКСПЛОРЕР как в софтимидже уже прикрутили, так?
2014-03-05
[quote]как я раньше там работал ведь даже пивота нет что делает привязки бесполезными [/quote] Какого там пивота нет? Там есть пивот и был всегда, я его вообще на хоткей забиндил, чтобы сразу на центр прилетал.
2014-03-05
Хаха я поню помню этот скрипт с для работы со слоями и обьектами ему уже года 3 и они только догодались его прикрепить
2014-03-05
[quote=Darcvizer] ведь даже пивота нет [/quote] Эмм, собственно это демонстрирует ваш уровень знания программы, не разобравшись в нём вы его "полощите", не красиво как то.
2014-03-05
[b]Мототок[/b] http://joxi.ru/iz8XU_3JTJAWFKIESQk или http://joxi.ru/ikAXU_3JTJCgE9fz1Ag
2014-03-05
[b]Vadim Bednov [/b] не путайти центер обьекта и пивот смотри скрины что я ниже сделал
2014-03-05
[quote=Darcvizer] http://joxi.ru/iz8XU_3JTJAWFKIESQk или http://joxi.ru/ikAXU_3JTJCgE9fz1Ag [/quote] Недоступно ссылко
2014-03-05
Попробуйте так, у меня все работает http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/03/05/432/6e5/5b6e97eb4eff9498a61c4b451e4b5abcf2c10f75.png http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/03/05/cd0/eb9/a4c4b6de303727e8d1d0973544e46fee738f6766.png
2014-03-05
[quote=Darcvizer] [/quote] Все работает)) посмотрел. Про пивиоты согласен...
2014-03-05
Подписал https://www.change.org/petitions/autodesk-save-softimage, но вряд ли поможет.
2014-03-05
Расстроили до слез :_( Может скинемся на исходный код и выкинем на опенсорс?!)))) и.... в топку автостол, перехожу на модо, фаундари свой продукт хотя бы поддерживают и развивают
2014-03-05
[quote=Darcvizer] Попробуйте так, у меня все работает http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/03/05/432/6e5/5b6e97eb4eff9498a61c4b451e4b5abcf2c10f75.png http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/03/05/cd0/eb9/a4c4b6de303727e8d1d0973544e46fee738f6766.png [/quote] Да как это сделать понятия не имею, хотя что то мне подсказывает что если бы это было необходимо всем поголовно то всенепременно бы это появилось в виде скрипта какого нибудь, как с Оутлайнером по типу Майковского который доступен в виде скрипта, лично я ума не приложу где бы я мог применить то что ты продемонстрировал на скринах, скорей всего потому что выработалась логика работы своя, это на мой взгляд справедливо для любого софта и его философии.
2014-03-05
[b]Vadim Bednov[/b] я бы промолчал если бы не знал, так что видема ваши знания 3х мерной графики оставляют желать лучшего раз вы не отличаете пивот от центра, шутка если бы был до сих пор в максе тоже бы не знал, я вот обытом иговорю. А насчет логики, они идет исключительно из-за фенкционала, если нет нужной опции то наченаются пляски с бубном. И скажу честно если бы я не когда его не использовал то тоже думал что это вторастепенная опция, но увы я ей пользуюсь почти такче часто как экструдом. В маесть пивот но увы работает он нет хорошо как в кси, в моделиг тулкит сделали что то похоже, но есть с ним небольшие загвостки, я его постояно крючу , тоесть случайно задеваю оси ротейта кторые вмести сним отображаются мелоч, а бесит [b]Boris Pasrchnik [/b], я бы не был так уверен, модо очень слабый, там даже рендер не работает как надо, одним пикселем больше изображение сделал и не когда не дождешся конца, хотя показывает что рендрит Дорогие ксишники у нас нет выбора [smile=16]
2014-03-05
Ну автодеск наверняка понимает сколько этой КСИ пользуется людей, среди своих клаинтов наверняка опрос был и решение было взвешенным в пользу прикрытия дальнейшей разработки, там чё дураки думаете сидят, смешно ведь.
2014-03-05
лучше бы они МАХ закрыли, чтоб бедные максеры перешли на человеческий софт
2014-03-05
СПАСАЕМ КСИ! Ссылка на петицию! https://www.change.org/petitions/autodesk-save-softimage
2014-03-05
[quote=Darcvizer] не отличаете пивот от центра [/quote] Конечно не отличаю, я ведь в МАХе работаю... http://joxi.ru/llcXUxjKTJDuDSgk3V4 Там же везде написано ЦЕНТР.
2014-03-05
[quote=Verisa] Ну автодеск наверняка понимает сколько этой КСИ пользуется людей, среди своих клаинтов наверняка опрос был и решение было взвешенным в пользу прикрытия дальнейшей разработки, там чё дураки думаете сидят, смешно ведь. [/quote] Мда, Аж до слез смешно((... Решение не взвешенное и не оправданное и видимо сугубо коммерческое. [quote=artnеmаrt] лучше бы они МАХ закрыли, чтоб бедные максеры перешли на человеческий софт [/quote] Полностью поддерживаю!
2014-03-05
[b]Vadim Bednov[/b] вот для наглядности http://www.youtube.com/watch?v=8jWfwJtiysQ
2014-03-05
[quote=stimul] вот для наглядности http://www.youtube.com/watch?v=8jWfwJtiysQ [/quote] За видос спасибо, но всё что он делает большую часть видео можно легко делать и в МАХе, включи привязку к примеру 2.5 и выстави в Snaps привязку к Vertex-ам. Единственно что МАХ не может? работать с пивотом во время работы с подобъектами вершины, эджи, полигоны.
2014-03-05
[/quote][quote=artnеmаrt] лучше бы они МАХ закрыли, чтоб бедные максеры перешли на человеческий софт [/quote] а какой по твоему человеческий? будь добр перечисли списком по уменьшению по удобству,функциональности и гибкости.
2014-03-05
[b]expositor [/b], по удобству макс былбы в конце, а дальше сам решай блендер или модо
2014-03-05
expositor, охохохо) Ну макс это уж точно не про гибкость, возможно майка, но не макс.
2014-03-06
Для знатоков комп. графики - в описании предложенного видео есть фраза Snap objects together using [b]temporary pivot points[/b] В максе это называется working pivot, ctrl-w активирует его использование и есть 10+ команд для выравнивания, перемещения и т.д. При использовании привязок можно поставить точно в вертекс, цент эджа, центр полингона и т.д. SI (а не XSI, это название придумали Avid, которые его и слили, потому что нерентабелен, а не Автодеск его купил. Если бы Автодеск его не купил он бы умер уже в 2005 году. RIP.
2014-03-06
пардон, на команды working pivot вообще ничего не назначено по умолчанию, это я значит уже сам баловался ))
2014-03-06
Boris Kulagin, назначено! По стандарту это инструмент который активирует изменение fov (угол обзора), так же его можно включить справа в самом низу, или в настройке вьюпорта.
2014-03-06
Boris Kulagin, спорить не стану, но на самом деле после покупи si (если не ошибаюсь он таким был до 3 версии, после xsi,а до SI ,была прога Softimage 3d) количество пользователей выросло в разы, при том что автостол за эти годы сделал минимальные обгрейды, дело в том что до 6 версии на сколько знаю кси не могла на самом деле конкурировать с маей в полной мере, и по факту они просто недождались
2014-03-06
А на Softimage ru народ сильно не парится: "Ну несколько лет спокойствия ксишникам обеспечено на самом деле. smile.gif Устареет кся не быстро." К тому же на форуме говорят, что внешние разработчики, такие как Exocortex, Redshift, Octane не собираются бросать программу.
2014-03-06
А на Softimage ru народ сильно не парится: "Ну несколько лет спокойствия ксишникам обеспечено на самом деле. smile.gif Устареет кся не быстро." К тому же на форуме говорят, что внешние разработчики, такие как Exocortex, Redshift, Octane не собираются бросать программу.
2014-03-06
[quote=artnеmаrt] лучше бы они МАХ закрыли, чтоб бедные максеры перешли на человеческий софт [/quote] Не бывает человеческого софта, бывают кривые руки. Каждый софт имеет свои баги, слабые стороны, дыры и ограничения. И софт всегда выбирается под задачу, в меру своих сильных сторон или привычек конкретных пользователей. А если уж руки из задних карманов брюк растут - тут даже XSI и Maya и Houdini не помогут, что уж там Max. Тем более хвалить что-то одно и хаить другое - удел тролей. А тру-джедай-артист выполнит поставленную задачу хоть в Bryce и если клиента-супервайзера-режиссера-самого-себя все устраивает, бабло получено - то фиг бы с ним со всем остальным где и как это сделано ))) Помимо кстати XSI у автостола можно как пример взять тот же Inferno - по сути нафиг не надо никому, вроде уже не продается даже, почти прикрыт софт, а поддержка идет. И таких софтов у них до черта. Вот и XSI попала. Бизнес есть бизнес. А кто лабал в Ксях, тот и будет, софтина мощнейшая!
2014-03-06
купили и закрыли ,жаль а моделлинг в кси очень удобный
2014-03-06
Softimage всегда был олицетворением чего-то нереально крутого, картины созданные в нем всегда отличала художественность, красочность... конечно, это не исключительно заслуга пакета, но художники которые его выбирали отличались именно этим... это как дорогой профессиональный инструмент характеризующей любую профессию... помним, скорбим).
2014-03-06
Кстати о какой концентрации на максе идет речь, вот этот человек сделал больше для макса чем автодеск за последнее два года! http://www.youtube.com/user/skymiau/videos?view=0&shelf_id=1&sort=dd
2014-03-06
Пожалуста максисты успакойтесь, просто подумайте о том что лишь 5% сразу начили работать в кси, остальные перешли с других пакетов, болие 50% ПЕРЕШЛИ ИМЕННО С МАКСА, 0% процентов ксишников предпочтуть полностьюработать в другой програме. Народ просто вот лично я много раз слышал фразы типа "я перешол с макса и как руки развизались" в конце концов не просто так люди с него уходят. Не стану спорить что многие совмещяют поскольку фезде есть свои уникальные фишки, и макс не исключение. Есть ли здесь хоть один человек который перешол в макс из-за того что внем было конфортно работать и обсолютно все усраиволо? Большая часть тех кто пяткой в грудь себя бьет типа МАКС АФИГЕНЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТСЯ, даже не пробывали перейти, либо пробывали но блин сидели и говори "а вот максе так можно, а тут так нельзя, фу гавно я в макс"
2014-03-06
Автостол, некогда достойная компания теперь управляется кучкой бездарных идиотов, которые не могу придумать ничего кроме как штамповать каждый год неотличимые друг от друга версии одних и тех же программ и продавать их за несуразные деньги. Всё, расходимся, идём к Maxon.
2014-03-06
[quote=Мототок] Boris Kulagin, назначено! По стандарту это инструмент который активирует изменение fov [/quote] Мототок - у меня ощущение что ты читаешь через предложение. ) Я же написал что не назначено на WP. Надо самому навешивать. Вот видео которое я на той неделе записал для человека - https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&list=UUDr2ibA13o7qURBfXb4fvUQ&v=RgqiXJ-vxtc [quote=Darcvizer] Пожалуста максисты успакойтесь, просто подумайте о том что лишь 5% сразу начили работать в кси, остальные перешли с других пакетов, болие 50% ПЕРЕШЛИ ИМЕННО С МАКСА [/quote] Не знаю как другие а я спокоен как никогда ) Меня еще успокоили (закрыв тему )) там-о-чем-я-не-могу-говорить. Про 50 проц - не уверен, думаю, что 100 проц. тех кто работал в SI3D перешли в XSI. Или вернулись из Майки. Про развязанные руки - 80 процентов этих людей не добились ничего в максе (имхо) просто потому что у них была установка - макс прост, туп и отстой, и поэтому не надо ничего пытаться выяснить хотя бы почитав хелп. Зачем? И так все просто и понятно - особенно после прочтения книг типа "3ds max для чайников" и "3ds max за 20 уроков", которые именно об этом ) Вот кси - это другое дело, тут надо курить хелп и туторы... Смешно, но на одном из семинаров в ртс не помню уже кто с гордостью показывал кнопки в майе которые меняют тип ключа и ссылался на то что в максе такого нет, как нет и анимационных кривых и т.п. Помнится в 2010 году одного такого саксессера, который свалил из макса в кси, мы с достаточно известным человеком на центре за три дня закатали так, что он больше не появлялся - оказалось, что он в максе ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. Причем и я, и этот человек прекрасно знаем все недостатки макса и их не отрицаем. [quote=Мототок] Кстати о какой концентрации на максе идет речь, вот этот человек сделал больше для макса чем автодеск за последнее два года! [/quote] Зайди на sciptspot.com и полистай - ты вообще обалдеешь - сколько всего сделано - лет на 100, не меньше )) И после этого рассуждайте про негибкость макса )))
2014-03-06
[quote=Intenditore] Автостол, некогда достойная компания теперь управляется кучкой бездарных идиотов, которые не могу придумать ничего кроме как штамповать каждый год неотличимые друг от друга версии одних и тех же программ и продавать их за несуразные деньги. Всё, расходимся, идём к Maxon. [/quote] ...которые занимаются тем же самым )) про несуразные деньги - вообще-то синема после того как максоны перешли на новую ценовую политику, стоит дороже макса [quote]CINEMA 4D Studio Тип поставки: Лицензии (право на использование) Цена: [b]3000 € [/b] Платформа: Windows, Macintosh Язык интерфейса: Русский, английский Триальная версия: есть[/quote]
2014-03-06
Intenditore, синема для рекламщиков, а в остальном она довольна слаба.
2014-03-07
[quote] синема для рекламщиков, а в остальном она довольна слаба.[/quote] чем же она слаба?
2014-03-07
[quote]Про развязанные руки - 80 процентов этих людей не добились ничего в максе (имхо) просто потому что у них была установка - макс прост, туп и отстой, и поэтому не надо ничего пытаться выяснить хотя бы почитав хелп. Зачем? И так все просто и понятно - особенно после прочтения книг типа "3ds max для чайников" и "3ds max за 20 уроков", которые именно об этом ) Вот кси - это другое дело, тут надо курить хелп и туторы... [/quote] Не могу не согласиться с вами Борис. Сейчас та же ситуация по переходу на houdini - программу для "очень" взрослых =).
2014-03-07
[quote=Royal Ghost] Не могу не согласиться с вами Борис. Сейчас та же ситуация по переходу на houdini - программу для "очень" взрослых =). [/quote] Учитывая тот факт, что sidefx повернулись в какой-то момент к лесу задом а к людям передом, не вижу для человека культурного (особенно немножко знакомого с принципами програмирования {не с языком, ессно, а именно с принципами, логикой}) это будет неразрешимой проблемой. Другое дело, почитывая ветку по центру, вижу, что и там иногда логика сворачивается в узел ) У всех свои недостатки (с) В джазе только девушки ака Не́которые лю́бят погоряче́е )) Вот гудини образца 2002 года - это да, это капец ))
2014-03-07
[quote=Василий Пономарев] как пример взять тот же Inferno - по сути нафиг не надо никому, вроде уже не продается даже, почти прикрыт софт, а поддержка идет [/quote] еще бы они не поддерживали комплекс за 500 000 (полмиллиона) долл. ))
2014-03-07
Жалко видеть такие новости, так как кси я уважал тогда уважаю и сейчас, пакет практически ничем не уступает мае, гораздо стабильнее в работе и комфортные, как вспомню его хай поли движок, то чего не хватает гудини, да и другим пакетам когда из зибраша затягивал 15 миллионов тогда все понятно было... В Софте исключительно все, а не заточен как например гудини под эффекты, в айсе многое можно реализовать, и отрендерить и отмоделить и аним. тож. удобно все. Синема вообще с кси рядом не стоит (она вообще как для детей - отстой, я занимаюсь моушен дизайном, время от времени) тоже самое про модо который по сути только моделер и только сейчас прикручивают в интерфейс и логику! пакета что-то новое, который посути а не как полноценный 3д пакет и уже можно считать что неверный путь т.к его лучше сразу планировать было как полноценный 3д пакет а не в моделер вкручивать что-то..., возвращаться на макс вообще не представляется возможным т.к его корявость вшитость в винду просто убивает... остается только мая в связке с неповоротливой гудини... (но её хоть развивают в отличает от кси) Вообщем я буду ешё кси юзать с гудини, хрен с ними... Автодеску нет смысла работать над маей и кси так как пакеты одинаковые вот и решили развивать маю и все усилия в один пакет, для продакшена сделать. + кси решили прикрыть ещё из-за того что у всех пайплайны завязаны на мае и нет необходимости покупки кси вот и решили что продажи лицензий не идут... Если бы кси была так же популярна как и макс то между двумя бы прикрыли макс а так у них цель деньги рубать... Те кто с кси хотят переходить, такие пакеты не будут интересны: 3ds, modo, lw, blender, cinema 4d. Во общем автодеск иди в ж***!!! Буду на гудини анимировать!
2014-03-07
Sergey Koznov, ну тут не соглашу тот же lw в умелых руках потресающий результат дает https://www.youtube.com/watch?v=TAZIvyAJfeM https://www.youtube.com/watch?v=PNiuRnisK98 https://www.youtube.com/watch?v=DYJRVUDuZvo модо вообщем не плох только тупость его зашкаливает, это софт для блондинок макс это огромный мошьный камбаин но увы неповоротливый, в нем не канфортно , все что внем сделано лижбы было, а вот подумать о том как сделать чтобы еще и удобно было вот это забыли синема - очень хороший софт удобный, приятны, развивающийся, по большому счеу само достаточен, только флюидов не хватает, но вот слабая пита это моделинг, он сделан в стили всего остального тоесть все сделано для человека который снача думает потом делать, а не думает в процесе того что делат, тоесть там все на иконках, тотже луп селек, бесит что врежиме выделения простой клик на полик его не выделяет надо хоть мелеметр да потинуть, а только в режими мув можно двойным кликом выделить луп да и то только на эджах. А вот блендер это то что все по носу дает, они делают на мой взгляд то что должны делат все остальные снача намутят новых фишек, потом наченают касики испровлять , мол хочешь пользуйся но на свой страх и риск, конечно ему бы над vfx поработать , ато уже устарели его фишки, для конца 90 начала 2000 это бы выгледила нормально но щас, редактор нормалей до сих пор не сделали при том что там есть игровой движок )))) но на самом деле это все мелочи к этому не каждый день прибегаешь, если что можно и экспортнуть, но вот лично я не могу смерится стем что там нет нормальных манипуляторв, просто какието огрызки, я понемаю что лиди которые им пользуются плевали на них но блин для нормального человека это трагедия, ну и пивота там не хватает, хотя в отличии от макса можно и выкрутится
2014-03-07
про гудини нечего сказать не могу, по сути он нужен для незрешимых задач в другой программе, это прогрмма не можит быть основной у 3д художника, это тоже самом что нвил или сило, но для vfx
2014-03-07
автостолом управляют менеджеры ) им нужны бабосы ) очередной кризис, думается, заставляет их сокращать людей, чтобы еще продержаться а программы нам вскоре будут дописывать китайцы и индусы по дешевке (если уже не дописывают часть кода)))) , так что глюков меньше не станет... хорошо, что пока не успели купить синема и гудини )))))))))))))) хоть какая-то альтернатива )
2014-03-07
Darcvizer,Смотри ты работал на кси? я написал те пакеты на которые нет смысла переходить из-за того что они не будут интересны в плане тебя как профессионала в развитии и даже не спорю что в лайтвейве можно сделать хорошии работы но в нем комьюнити вообще никакое, за всю жизнь я встречал только одного человека который когда-то работал на нем (сейчас на мае) про синему что бы там небыло в интерфейсе я ее не вижу дальше моушен дизайна(отсюда и связка с автером) повторюсь я занимаюсь моушеном, и я тут даже не смотрю локально на интерфейс или что-то еще, тут нужно смотреть больше на то что этот пакет выполняет, развивать они его будут в моушен а не направление vfx или что-то другое(хотя это тож есть)между максом и ним я бы выбрал синему за блендер я пока нечего плохого и не хорошего сказать не могу (хотя нет он бесплатный это единственный его плюс) как полноценный пакет (взамену кси) он не будет, больше для игравой индустрии. Модо не тупой он просто заточен под моделинг и от него все исходит вывод из всего остается только гудини и мая т.е нет смысла смотреть так к интерфейсу к этому привыкаешь, подстраиваешь дописываешь и пр. т.е смотреть лучше вцелом на пакет
2014-03-07
[quote=Итан] [/quote][quote=Итан] Например в ригинге. У них там все через жопу.
2014-03-07
[quote=Итан] Цитирую: синема для рекламщиков, а в остальном она довольна слаба. чем же она слаба? [/quote] Например в ригинге. У них там все через жопу.
2014-03-07
Итан, ну могу задать встречный вопрос, а что в ней есть такого чего нет в максе, майке, кси? В ней наоборот некоторых плюшек нет, она не популярна и весь ее интерфейс похоже затачивали для детей, что изрядно бесит, а моделирование полный ступор.
2014-03-07
[quote=Darcvizer] макс это огромный мошьный камбаин но увы неповоротливый, в нем не канфортно , все что внем сделано лижбы было, а вот подумать о том как сделать чтобы еще и удобно было вот это забыли [/quote] Вы явно Blender не часто открываете, если такое про Max говорите :D [quote=rgba] автостолом управляют менеджеры [/quote] Всеми компаниями управляют менеджеры, и все компании существуют исключиттельно для того - что бы получать "бабосы". И на сколько я знаю в Autodesk "белые" люди работают тимлидами, а код пишут индусы уже довольно давно.
2014-03-07
это у синемы то интерфейс детский? вам наверное подавай командную строку и хаткеи я правильно понял? ну ну
2014-03-07
[quote=Darcvizer] Есть ли здесь хоть один человек который перешол в макс из-за того что внем было конфортно работать и обсолютно все усраиволо? [/quote] В максе есть импорт/экспорт - связь с внешним миром. Обычно все программы замкнуты в себя. Например майя мне очень понравилась, но из-за отсутствия экспорта в .ai она для меня стала бесполезна т.к. я часто юзаю связку вектор/растр/3d. Или например скетчап, у него тоже нет ai, есть читающийся dwg но он ломает геометрию при экспорте и импорте. очень бесит, когда коммерческие программы изолированы от внешнего мира - ни экспортировать, ни импортировать, а ведь я плачу деньги, но мои деньги - ерунад, по сравнению с конкуренцией.
2014-03-07
[b]Sergey Koznov[/b], му да раскажите мне про модо :))) да и вобще откуда тая увереность, не все пользуются айсом, ктото просто моделит, и эти не видят причин перейти на блендер [b]mikee[/b], ну не прям каждый день но бывает, поыерте по большей части знаю возможности, но и знаю возожности макса, поветре макс по круче будет, но эта его крутасть как я писал ниже мнимая,мнимая потому что так редко прибегать к особеностям котырые делают его круче что уже проще потом попарица в блендере за то остальное время с удобством
2014-03-08
[b]Darcvizer[/b] в Blender на уровне коммерческих пакетов (а где то и лучше) только моделинг, рендеринг и симуляция (Dynamic Paint). Компоузинг и скульптинг похучже чем в специализированных пакетах, но на достачном для производства уровне. А вот motion graphic анимация просто жуть, сейчас собираюсь пробовать Cinema для этой цели. Но больше всего выбешивают мелкие недоработки, например изначальное положение Origin у Image type Empty, на дефолтное изменение которого разработчики отвечают: "I don't have a strong opinion about this." - *здесь должно было быть резкое вражение*
2014-03-09
Напомнило ситуацию с Куледитом ) (сорри за офтоп)
2014-03-09
Сайды бросили руку помощи ксишникам чтобы переход на гудини был более сглаженным. http://www.sidefx.com/index.php?option=com_forum&Itemid=172&page=viewforum&f=51
2014-03-09
ilay, а кому это надо? Типо ксишник будет переходить на с4д, хахахаха, а зачем? Может автодеск и не будет больше делать кси, но потенциала кси хватит еще на много лет, так как он обходит и макс, и майку, и многое другое, а что там уже говорить о с4д.
2014-03-09
ilay, я моделлер и мне вообще пофиг на все остальное, мне главное чтобы было удобно моделить, а остальное не волнует.
2014-03-09
Вполне возможно, что многие функции и возможности кси поделят между собой майя и макс.
2014-03-09
[b]Мототок[/b], просто совет если тебе главное что бы было удобно моделить попробуй Nvil, если приглянется пиши в личку
2014-03-10
Darcvizer, смотрел я про него видос, интерфейс на вид под копирку с макса списан, нечего не удивило) Вот в кси много чего удивило, а в Nvil так себе.
2014-03-10
Мототок, плохо смотрел. Но на вкус и свет все фламастеры разные.
2014-03-11
[quote=Мототок] Типо ксишник будет переходить на с4д, хахахаха, а зачем? Может автодеск и не будет больше делать кси, но потенциала кси хватит еще на много лет, так как он обходит и макс, и майку, и многое другое, а что там уже говорить о с4д. [/quote] Как раз некоторым ксишникам имеет смысл переходить на C4D т.к там есть Xpresso - возможность собирать свои асеты (привет ICE ) , лучшая стабильность среди 3д пакетов на рынке и да вьюпорты у C4D уже шустрее ([url]http://cs406724.vk.me/v406724037/d2ee/lT2MAFp639Y.jpg [/url] [url]http://cs406724.vk.me/v406724037/d300/4DBPBn64au0.jpg[/url]) , есть скульптинг, офигительная навигация , воркплейны, пивоты, двойная точность и версию назад начаты работы по распаралеливанию вычислений , чего кстати в ICE вы так помоему и не дождались.Тот же Мотзойд уже пишет свои плаги и под C4D. Начет моделинга эти басни уже плешь проели, нубы всегда придумают отговорку своей немощности - это как тут уже обсуждали пивот в максе ))) прям [b]пивот шреденгера[/b] Если вы так тащитесь по моделингу - то какая разница где сидеть - есть сотни скриптов и на макс и на модо и на маю и синему - даже можно заказать лично для себя. Да в XSI моделинг не плох, но там есть много херни ненужной - типа делаешь экструд и сразу в этом же инструменте - внутренний экструд, "фаска" и функция добавления новых ребер на торцы итд - все в стиле АД налепить кучу хлама там где оно не надо. Вообщем я высказывал свои соболезнования пользователям SI , когда АД их купила- с тех пор этот софт R.I.P P.S я бы сказал так - более творческим личностям стоит попробовать C4D, а людям с техническим складом ума у которых всег преобладают уникальные задачи решаемые только хардкором-програмированием то Гудини или Блендер с аддоном Сверчек ( надеюсь ребята его доделают)
2014-03-11
[b]Хан[/b], сначала написал кучу слов, но решил сказать так, я работал в синеме, достаточно долго чтобы понять ее и если тебе несчем сравнить и ты не знаешь очем говоришь то просто промолчи а для простого примера [url]http://cs538418.vk.me/u43633640/docs/98cc48f2a11d/Bezymyanny.gif?extra=kqFKqxyQyNnZoqwOPg_bqw3Wxke_aitC-GauCENsN3MjYCJWrnmvGu3OwFhOIDfWev8MY6bYrPC17KQO7LWJDyzL1pexTCc[/url] Я уверен если человек который так громко говорит что синема крутая в моделинге, долже уметь делать такую элементарную вещь, тут даже пример где она может пригодится
2014-03-11
Баттл! Это клево! [img]https://pp.vk.me/c322826/v322826989/b094/Aajc72B2Jqk.jpg[/img]
2014-03-11
пардон, вот [url]http://youtu.be/XCClr9bxIKw[/url]
2014-03-11
[quote=Хан] Да в XSI моделинг не плох, но там есть много херни ненужной - типа делаешь экструд и сразу в этом же инструменте - внутренний экструд, "фаска" и функция добавления новых ребер на торцы итд - [b]все в стиле АД налепить кучу хлама там где оно не надо.[/b] [/quote] Очень сильное заявление, если учесть что весь этот хлам был налеплен до покупки автодеском и именно этот хлам считается крутью истинными сишниками) Это как на центре пришел чувак в ветку по майе и пишет "мне майя нравится, но как убрать это поганое меню из-под пробела?" )
2014-03-11
[b]Boris Kulagin[/b] блин, а я его на интер переставил, а на пробел кинул селект тул
2014-03-11
[quote=Darcvizer] Хан, сначала написал кучу слов, но решил сказать так, я работал в синеме, достаточно долго чтобы понять ее и если тебе несчем сравнить и ты не знаешь очем говоришь то просто промолчи а для простого примера http://cs538418.vk.me/u43633640/docs/98cc48f2a11d/Bezymyanny.gif?extra=kqFKqxyQyNnZoqwOPg_bqw3Wxke_aitC-GauCENsN3MjYCJWrnmvGu3OwFhOIDfWev8MY6bYrPC17KQO7LWJDyzL1pexTCc Я уверен если человек который так громко говорит что синема крутая в моделинге, долже уметь делать такую элементарную вещь, тут даже пример где она может пригодится [/quote] Во первых не надо мне указывать и рассказывать басни о миллионах лет работы в софте , во вторых эта функция есть и называется Normal Scale, есть еще один способ [url]http://postimg.org/image/lpwi1k1ud/[/url] - да она работает не совсем корректно в некоторых моментах, сегодня же напишу в поддержку, благо софт жив и развивается ;) Опять же эта функция не настолько важна , я как то обхожусь без нее - с начало думаю потом нарезаю дырки. Вот до недавнего времени Bevel был таким же отстойным как и в максе(по сей день), но народ попросил и его сделали лучше чем у конкурентов . Также допилили едж слайт , экструдирование с зажатым Ctrl ( аля шифт в максе ) и многое другое . Просто надо не ныть, а хотя бы написать в поддержку , там не индусы работают они все прекрасно понимают. В третьих я работал в максе и есть с чем сравнивать, могу также привести примеры, которых нет в максе и его минусы , но мне то что с этого , зачем мне обсирать макс ?! Вы как максеры уперлись "рогами в косяк" и требуете чтобы было как у вас -один в один и не хотите даже понимать что логика у софта может быть другая.
2014-03-11
[quote=Darcvizer] Хан, сначала написал кучу слов, но решил сказать так, я работал в синеме, достаточно долго чтобы понять ее и если тебе несчем сравнить и ты не знаешь очем говоришь то просто промолчи а для простого примера http://cs538418.vk.me/u43633640/docs/98cc48f2a11d/Bezymyanny.gif?extra=kqFKqxyQyNnZoqwOPg_bqw3Wxke_aitC-GauCENsN3MjYCJWrnmvGu3OwFhOIDfWev8MY6bYrPC17KQO7LWJDyzL1pexTCc Я уверен если человек который так громко говорит что синема крутая в моделинге, долже уметь делать такую элементарную вещь, тут даже пример где она может пригодится [/quote] Во первых не надо мне указывать и рассказывать басни о миллионах лет работы в софте , во вторых эта функция есть и называется Normal Scale, есть еще один способ [url]http://postimg.org/image/lpwi1k1ud/[/url] - да она работает не совсем корректно в некоторых моментах, сегодня же напишу в поддержку, благо софт жив и развивается ;) Опять же эта функция не настолько важна , я как то обхожусь без нее - с начало думаю потом нарезаю дырки. Вот до недавнего времени Bevel был таким же отстойным как и в максе(по сей день), но народ попросил и его сделали лучше чем у конкурентов . Также допилили едж слайт , экструдирование с зажатым Ctrl ( аля шифт в максе ) и многое другое . Просто надо не ныть, а хотя бы написать в поддержку , там не индусы работают они все прекрасно понимают. В третьих я работал в максе и есть с чем сравнивать, могу также привести примеры, которых нет в максе и его минусы , но мне то что с этого , зачем мне обсирать макс ?! Вы как максеры уперлись "рогами в косяк" и требуете чтобы было как у вас -один в один и не хотите даже понимать что логика у софта может быть другая.
2014-03-11
[quote=Хан] В третьих я работал в максе и есть с чем сравнивать, могу также привести примеры, которых нет в максе и его минусы [/quote] Когда, в какой версии и приведи все же хотя бы один пример, хотя бы для того чтобы я посыпал голову пеплом и с криками "увы мне" понял свою несостоятельность ) Дело в том что некторые считают что макс не развивается аж с 3-й версии, но это не так. А вдруг это так?
2014-03-11
[b]Хан [/b] я и не говорил что милион лет работал, я говорил о том что достаточно долго чтобы понять его некоторый функционал, и причем сдесь нормал, ты путашь, я показал что можно водействовть на выделеные элементы как на отдельный обьек или блин как сказать, кароче, уважаймый Boris Kulagin понял и ты поймешь и я все еще жду гифку или видео
2014-03-11
[quote]В третьих я работал в максе и есть с чем сравнивать, могу также привести примеры, которых нет в максе и его минусы , но мне то что с этого , зачем мне обсирать макс ?! [/quote] Хан, ну приведи мне хотя бы 10 примеров..
2014-03-11
Ну что мужики го на дуэль [smile=04]
2014-03-11
[quote=Boris Kulagin] Когда, в какой версии и приведи все же хотя бы один пример, хотя бы для того чтобы я посыпал голову пеплом и с криками "увы мне" понял свою несостоятельность ) Дело в том что некторые считают что макс не развивается аж с 3-й версии, но это не так. А вдруг это так? [/quote] А с чего это у максеров так пригорает то, предсмертные конвульсии? До сих пор использую аж 2014 ,для конвертации моделей самое то , но немного дороговат. Сами напросились :) Вы не выделите одновременно у нескольких уникальных объектов точки/полики/ребра -придется группировать назначать модификатор поли , атачить итд Так же одновременно не получится выделить полигональный объект -стены (будем говорить на языке максеров ) и сплайн у плинтуса и подвинуть их одновременно ( повторяю эти объекты уникальны , плинтус это - лофт не запеченый) Нельзя вводить команды прямо в поля ввода значений, нету визуального модуля программирования типа Xpresso ,ICE или гудиневского ( нетфрейма или как его там) есть у вас какие то шляпные PFlow но это совсем не то . Поэтому нет возможности собрать асет ! Нельзя открыть несколько сцен в одной сессии и копировать части оной сцены в другую - выход онли запускать несколько максов , редактировать сохранять и мержить в сцену - отстой полный, учитывая что у макса фиговая работа с памятью это отстой в квадрате. Чамфер отстой,ортогональные виды нельзя связать друг с другом по масштабу, при максимальном зуме видно что привязки не точные, стабильность никнущая, интерфейс странный мягко говоря, количество материалов в мат эдиторе ограничено - поэтому постоянные замены и мультисаб маты, нет браузера библиотек - куда можно складировать абсолютно все -материалы , объекты, настройки рендера, сцен, интерфейса, пресеты итд [url]http://postimg.org/image/dpyyityxv/full/[/url] Знаю что уже один плагиностоитель слизывает его для макса. Это все не фатально, но это точно не удобно - может для вас это норм так как вы другого не пробовали. [b]Darcvizer[/b] я тебя прекрасно понял , ты не первый кто спрашивает про это . И уверяю эта функция есть, но она не совсем корректный работает , уже отписался в тех поддержку . Все на этом заканчиваю баталии с вами, безболезненного перехода вам на другой софт удачи.
2014-03-11
[quote=Хан] Вы не выделите одновременно у нескольких уникальных объектов точки/полики/ребра -придется группировать назначать модификатор поли , атачить итд Так же одновременно не получится выделить полигональный объект -стены (будем говорить на языке максеров ) и сплайн у плинтуса и подвинуть их одновременно ( повторяю эти объекты уникальны , плинтус это - лофт не запеченый) [/quote] Сам же про разные идеологии ниже говорил :) 1. Модификатор Edit Poly. 2а. Если лофт незапеченный то всегда остается его пат 2б. выбираем на пути нужный сплайн и модификатором линкед иксформ линкуем к стене - даже лучit получается - связь остается до след. раза. 3. Команды в поля ввода - это что? +-*/sin cos? к сожалению, кроме R и -R нет, зато можно вызвать ctrl-n калькулятор с pi, sin, cos и т.д. 4. Pflow это пока только для частиц, с динамикой и проч. Думаю, что к осени заработает в сумме с ригид боди и тряпками 5. Что значит собрать ассет? Поясни. Если речь о связывании параметров - то можно. 6. Да, несколько документов нету. Как и SI и майе. 7. Чамфер пропущу )) 8. Привязки везде неточные - это свойство чисел с плав. точко
2014-03-11
й. 9. Материалов сколько хочешь и как хочешь. 10. плагиностоитель сделал это задолго до того как это появилось в синьке.
2014-03-11
[b]Хан [/b] Я привел самый бональный самый простой пример, который необходим в повседневной работе, но увы ты сам сказал что чтото ПОДОБНОЕ есть , да еще и не так работает, тоесть сам сказал что вункционыла элементароного мат нет, да еще и багами покрыт... Не, синьку не обижать, она очень хороша во много, но не в ригге и моделинге
2014-03-11
[quote=Boris Kulagin] Сам же про разные идеологии ниже говорил :) [/quote] ну так не я начал пальцы крутить типа так можешь ааа ))) Поэтому и было сказано есть такое что нет у вас . 1- я так и говорил придется группировать и применять модификато или ка кто еще изощряться линкуя итд 2- опять модификатор 3 в справке есть описание и формулы с помощью которых можно менять свойства одного или множества обьектов , рандомизировать в пространстве- менять масштаб, позицию итд 4- 5 например я сделал себе генератор "паркета" , который рандомизирует планки по PSR с возможностью загрузки в слот контур, также у меня есть полный контроль над рандомным тайлингом и возможность задавать случайный цвет, яркость итд на разные планки. Также сделал себе типа фото студию с полным контролем освещения (шторки, и вариациями софт боксов итд ) и все это можно переносить со сцены в сцену и ничего не потеряется и не глюкнет. И при этом я не обладаю хорошим знанием математики. 6- 7- 8- 9- насколько я знаю - шариков 9х4 ,а дальше надо запускать материал браузер и перетаскивать необходимые в слот для того чтобы что то отредактировать, также материалы не группируются по объекту 10- очень очень сомневаюсь, вы наверное про другой браузер, примерный аналог я увидел только недавно . P.S ладно я же обещал не продолжать ))
2014-03-11
"Да ничего не поменялось, хочешь работать в индустрии? Изучай Маю. А дома или в своей фирме можешь юзать хоть Кси, хоть Блендер, хоть Каррару, хоть Позер. Всем начхать."=) Цитата с SoftimageRu. PS полностью согласен...
2014-03-11
1,2 - а у вас просто, без тегов? 9 - в 2014 раз уж есть M нажми для ржаки. Или у тебя макс дизайн? Тогда сложнее - вверху mode - slate material editor. Это к вопросу "дальше своего {нужное вписать} не видим" 10. http://3d-kstudio.com/project-manager/ - этот? Делается с 2006 по-моему года, могу ошибаться, но начинался вроде под 9-й макс. ) Так что кто у кого - это еще надо хронологию Про пальцы - я вообще-то хотел ограничиться только моделлингом, речь о нем шла. Darcvizer имел ввиду постановку пайвота в произвольное место, от чего ты ушел в сторону. Про перевязвнные параметры - да, это беда пичаль наша - сделать то можно, только жесточайше неудобно. Вот так это должно выглядить с самого начала (почти) [url]http://vimeo.com/57075455[/url]
2014-03-11
не не не про пивот про то чтобы скейл не сжимал все к центру, а скейлил локально
2014-03-11
[quote=Darcvizer] не не не про пивот про то чтобы скейл не сжимал все к центру, а скейлил локально [/quote] Да это в максе всегда было. Разве в синьке этого нет? НЕ ВЕРЮ! Правда, был недавно удивлен что в синеме нет скрытия невыбранных объектов одной кнопкой.
2014-03-11
Boris Kulagin , да я тоже был удевлен, хотя я знаю одного афигеного моделера который в синьке работает, звто у них есть уретой бавел, который нужен раз в пол года, а да в кси он пару десятков лет, только без кривой, да большое упущение
2014-03-11
[quote]Чамфер отстой,ортогональные виды нельзя связать друг с другом по масштабу, при максимальном зуме видно что привязки не точные, стабильность никнущая, интерфейс странный мягко говоря, количество материалов в мат эдиторе ограничено - поэтому постоянные замены и мультисаб маты, нет браузера библиотек - куда можно складировать абсолютно все -материалы , объекты, настройки рендера, сцен, интерфейса, пресеты итд http://postimg.org/image/dpyyityxv/full/ Знаю что уже один плагиностоитель слизывает его для макса. [/quote] 1. Чамфер отстой только в руках нуба, видел прикольное видео на ютубу. Сравнение чамфера майи и макса, там автор показывает, что в максе он кривой, а потом мы его опустили) Ибо надо сделать reset xform и все работает на ура! Сразу видно, что автор дно. https://www.youtube.com/watch?v=4DKmKSzm21w 2. Ахаха, а зачем? 3. С зумом проблем не видел, привязки в максе уж куда одни из самых лучших. 4. Стабильность широкое понятие, у кого руки из зада и тыкает не туда куда надо, а у кого все нормально. 5. Ну интерфейс же не на детей рассчитан, как в c4d, а на суровых, бородатых мужиков. 6. Материалов сколько хочешь делай, если не знаешь как то это твоя проблема 7. http://3d-kstudio.com/project-manager/
2014-03-11
[b]Хан [/b],[b]Boris Kulagin[/b], предлагаю дуэль, через недельку устроить, max vs cinema vs xsi, думаю по теме моделенга основной спор но можно и фейс ригинг...
2014-03-11
Гудини - вот где будущее, пакет невероятно шикарный и работать в нем одно удовольствие. Сам на него переползаю, не просто конечно ну очень увлекательно и интересно.
RENDER.RU