Сенсация!

Сегодня, 31-го июля, в Бостоне, Autodesk® объявит о выходе новых версий Maya® и 3ds Max®. Это первый совместный и одновременный запуск двух новых версий ведущих ПО для компьютерной графики, после слияния Autodesk® и Alias®.

Некоторые данные об изменениях:
Maya®8

• 64-битовый релиз для платформ Windows и Linux
• Масштабируемая многопоточность
• Увеличение быстродействия алгоритмических вычислений
• Упрощено обращение к файлам
• Улучшен редактор сцен (Hypergraph)
• Буферизация геометрии
• Mental ray® Standalone 3.5

Производительность
• В Maya8 максимизирована производительность сложных задач
• Упрощено моделирование и текстурирование
• Новые возможности атрибута Transfer Polygon
• Новые и улучшенные инструменты: мост полигонов, многократная вставка edge loop, расширенное UV размещение
• Новые технологические процессы: возможность в интерактивном режиме создавать, позиционировать и масштабировать примитивы в одной операции, просмотр шейдеров mental ray, включая материалы и текстуры, непосредственно на объекте в интерактивном просмотре

Конвейер
•В Maya 8 упрощено управление данными в среде, которая содержит несколько двух и трехмерных инструментов, вместе с собственной инфраструктурой
•Взаимозаменяемая буферизация геометрии между Maya и 3ds Max
•Расширенные возможности FBX для более плотной интеграции между Maya, 3ds Max и MotionBuilder
•Интеграция с Toxik (сцены Maya могут экспортироваться в  Toxik)
•Опция отмены области просмотра с собственным или иными рендер дополнениями
 
3ds Max®9
• Масштабирование больших групп (конвейеры следующего поколения)
• Mental ray® Standalone 3.5

Основная Работа:
• Первый 32 и 64-битовый выпуск (Windows)

Оптимизация в следующих областях:
• Редактирование сетки (оптимизировано для DirectX)
• Мягкий выбор вершины (Vertex)
• Показ вершины и границы (оптимизировано для DirectX)
• Показ сплайна (оптимизировано)
• Растровая система ввода/ вывода
• Синтаксический анализ XAF и перевод сцен mental ray

Производительность
• Основные инструменты анимации и рендеринга в 3ds Max9, обладают большей скоростью и точностью
• Слоевая анимация
• Большая интеграция функции Biped в 3ds Макс с: отдельными дорожками для конечностей и пальцев, поддержка всех типов касательных, способность перемещать ключи мимо друг друга (в негативах или обратных кадрах)
• Скорость и расширенная производительность волос: моделирование волос непосредственно в области просмотра, поддержка всех типов подсветки и теней, увеличение скорости рендеринга
• Поддержка рендеринга других производителей
• Увеличена производительность одежды
• Усовершенствован технологический процесс mental ray в следующих областях: шейдеры для облаков и неба, шейдеры для покраски автомобилей, дизайнерские и архитектурные материалы 

Первые розничные продажи Maya 8 начнутся с 18-го августа, а 3ds Max 9 следует ждать с 16-го октября.

Эксклюзивную информацию  Render.ru  предоставил  Юрий Колпиков, представитель компании - официального дилера Autodesk® в России - JC System Integration.

28
2006-07-31
интересно, а макса под Линух когда сделают??? и MentalRay 35 только в майке будет? или и там и там? зы и не сенсация это, а просто событие о котором давно говорили. Автодеск ни от кого не скрывал, что на Сиграфе покажет и макса и майку
2006-07-31
и Maya 8 и 3ds Max 9 совместимы только с mental ray® Standalone 3.5. А сенсация в том, что это больше не слух, а официальная информация.
2006-07-31
(Maya): вроде ничего так.... посмотрим как это все будет в жизни :)
2006-07-31
Новости из Бостона: Первая клиентская загрузка Maya8 состоится 1-го Августа (First Customer Download). с 18-го Августа начнутся первые розничные продажи Maya8, а 3ds Max9 следует ждать с 16-го Октября
2006-07-31
Первый вопрос: кто сделает крэк? :) Шучу, куплю лицензию.))))) Да. А ядро они ваще по-моему полностью собирались менять у майки, но вроде как не забыли затею.
2006-07-31
Вернее забыли
2006-07-31
Я в ужасе! В майю добавили абсолютно идиотские, совершенно не нужные и даже мешающие фичи из позорищного макса :( Как теперь работать? Если шейдер будет обновляться постоянно!?!?!?!?!?! Что за бред… молю бога, чтобы это можно было отключить! Зачем вам видеть шейдер во вью порте??? Зачем вообще ментал рей, если желаете иметь такие примитивные шейдеры, что их можно было поглядеть во вьюпорте… а вот то что примитивы теперь можно интерактивно создавать – это ужас из ужасов… реально мой страшный сон (он мне правда снился, ещё до покупки алиаса)… это тупизм… очень хочу чтобы эту функцию тоже можно было убрать и забыть. Те слухи которых я ужасался раньше… теперь подтверждаются :( Теперь ещё давайте добавим анимированные иконки и красивый курсорчик… и чтобы звучки были когда по кнопкам клацаешь… какой болван требовал сделать эти «улучшения»? •Взаимозаменяемая буферизация геометрии между Maya и 3dsMax вот что единственное немного радует… всё таки приходится сталкиваться с тридемаксом… а экспортёры в максе работают крайне коряво (но я всёже сомневаюсь что ситуация сильно изменится)… Если кого обидел – прошу прощения… нервам моим конец. Не стерпел. Майя превращается в дурацкую попсятину. Очень хочу чтобы мои опасения не подтвердились… А ещё мне кажется что скорее всего эта майя будет очень сильно глючить… устраивают показуху к SIGGRAPH ... а пользователям потом мучиться (3dsmax8 – тому яркий пример… без сервис паков творит чудеса) Ps ничего не имею против 3dsmax… работайте, если вам нравится. PPs австостолик сходит с ума. Сначала напихали в 3dsmax8 всего чего только смогли… как всё в максе битком и потрясными глюками … ужас… А теперь взялись за майя… эх… устаревает она… надо мигрировать. А жаль… •Опция отмены области просмотра с собственным или иными рендер дополнениями - А что это?
2006-08-01
А что значит интерактивно создовать примитивы ? :)
2006-08-01
Colorizator, думай всегда своей головой, а не головой жадного автостолика %) Давай похвастайся своей конфигурацией… Расскажи всем какой у тебя мощный компьютер %)) Ребятам из Автостолика нужно поскорее продать побольше копий того на что им плевать. И на нас им плевать. Старая добрая истина попсятины: чем примитивнее – тем лучше. И она работает! Смотри сам: 3дмакс, виндовс, винамп (если кто не знал – это полное … для глухих… только к пятой версии немного поменялось дело… но популярна третья ;)) , ае, ……… Бритни Спирс. Перечислять можно очень долго. Тут лично я вижу тоже самое… Чего это я… я вообще бы мог расписать тебе, то почему мои негодования по поводу этих улучшений справедливы… но на это уйдёт много времени и вызовет спор. Чего мне бы не хотелось… Опять видеть ламерский спор на тему макс вс. майя Ps это всё моё имхо … спорить ни с кем не буду.
2006-08-01
Я это всё про то, что лишь бы не делали хуже… Просто тупо правили бы баги. Например: прикрутили движок динамики как у XSI… которая, кстати, во многом превосходит и майя и макс вмести взятые… конечно далеко не во всём… но есть причины хвататься за голову(а про гудини я вообще молчу). Я не спорю, что уже пять лет как "давно пора" было перевести на новую архитектуру всё… просто копировать интерфейс с 3дмакса – самоубийство(блестящие вьюпорты(я имею в виду шейдеры ментала... на других форумах читал), постоянно рендерящиеся превьюхи в гипершейде (а если их 50 у меня в дереве? что... будем ждать???... бред... лучше бы у slim позаимствовали чего... уж никак не это) , создание примитивов (а двигать их и так очень и очень удобно). Это шокировало. Прошу прощения у всех.
2006-08-01
Fiend3d прав
2006-08-01
Помницца когда-то в старой доброй эхе su.render тоже то и дело появлялись сообщения "майя опопсела, появился тулбар с красивыми иконками для быстрого создания боксов и сфер" - ничё, привыкли все. И сейчас привыкнем. А что не понравится - всегда можно отключить, вырезать из сценариев и доработать как вздумается. Благо майя не макс, и возможности по настройке и модификации огромные.
2006-08-01
Как обычно, много шума из ничего. Ничего ведь не урезают, ничего необратимого не делают. Баги - это да... Лови их потом... Но вцелом, такое впечатление, что с выходом новых версий старые перестают работать. Перестаньте паниковать. Плохому танцору сами знаете. А мы ведь не такие?! Правда ведь?!
2006-08-01
Если честно, то я не очень понимаю, чем плохи шейдера во вьюпорте (нам бы такое). Или я туплю, или это и есть тот самый хардверный ментал рей.
2006-08-01
Houdini (а не Gudini) сложность в работе с этим пакетом преувеличена. скоро и любители его будут пользовать если автостол будет косяки порот. тем более что на оф. сайте можно качнуть Свежую версию, зарегестррироваться и бесплатно юзать в некоммерческих целях с довольно гуманными ватермарками (которые не закрывают всю картинку узором). Автодеску надо очень серьёзно задуматься.
2006-08-01
2Colorizator (2D Work): Это не ты случайно Final Fantazy 7 рендерил???? Я не думаю, что Maya запопсится, ибо существует mel. Ну поднимите хотябы один свою руку у кого стандартный интерфейс)))). А вот что про навороты - сами уберем - остальное, как уже сказали, для юзеров и продаж. В принципе если боезно так - сидим дружно на седьмой, после разведки ляжем на восьмую. Маркиз вообще на пятой работает и радуется жизни. Я только что на седьмую вошел. Так кто крэк сделает? PS Geeforce fx5200 128mb 64bit, Athlon 2500+barton 1833mhz(разогнан до 2000Mhz), 512ram. Смейся Colorizator (2D Work).
2006-08-01
Насчет багов - Майку делает та же самая банда прогеров, что и раньше. Так что не думаю, что она будет изобиловать недоработками. А насчет тошнотворного Макса - посмотрел я на восьмерку и чуть не вернул свой завтрак после получаса работы. А после установки сервмс пака на него, он вообще перестал запускаться. Подозреваю, что после выхода нового Макса, автостол выдаст штук 20 сервис паков под него. Для меня что третий Макс, что восьмерка - одна х*йня. А в каждой новой версии Майки я всегда что-то новое находил. А в Майку могли бы добавить че нить требующееся, а не то, что уже давно в скриптах есть. Кроме, может быть, интерактивного создания кубиков. Интересно и немного опасно насчет визуализиремых шейдеров ментала, как бы оно не топорило всю сцену.
2006-08-01
Блин, ну и бред, детский сад, ей богу. Почему сегодня на завтрак манная каша, а не печенье...Аутодеск двигается дальше и увы может это кому-то и приносит неудобства, но что тут поделаешь. ИМХО не думаю, что так легко угодить всем пользователям, создать идеальную программу. Насчет версий я спешить не буду и подожду паков для макса.
2006-08-02
По-моему автодеск просто хочет по-больше денег заработать :( 6 версия от восьмой очень мало отличается, разве что хэир добавили и ментал рей прокачали, но кто им пользуется? Таких людей гораздо меньше, чем допустим пользователей вирея и бразила. Ну еще они вечно исправляют "баги" которых с каждым разом все больше и больше. Вообщем печальная картина
2006-08-02
sprite на счет MR - рассуждения человека, пользующего пиратский софт :) интересно, как они лично на тебе побольше денег заработают?)
2006-08-02
Хмм.. Наверное уже пора переходить на метал - уж больно он вкусный становиться.. :) Хотя и хайр с клозом уже давно не игрушки.
2006-08-02
Не "метал" - а "ментал" конечно. :) А Автодеск всегда хотел зарабатывать деньги - не нравиться - никто не держит.
2006-08-02
кстати и в hair и в cloth добавили достаточно интересные фичи
2006-08-02
Ну вот. А переживали. Куда MAYA денется. Да всё будет нормально.
2006-08-02
Ну что же - изменения в Майке скорее косметические. На первый взляд больше всего досталось Менталу. Это радует в первую очередь, так как я больше всего его и мучаю... Все фичи типа "интерактивного создания объектов" - они отключаемые, для гурманов. Плохо то, что коренных изменений не наблюдается - ну, может в 8.5 поставят ту новую динамику, что на Сигграфе демонстрировали - но пока и этого нет. Неужели такие изменения - типа теперь в меню два дупликата (просто - ctrl+d и "duplicate special" - cntrl+D) - стоят добавления еще единички в версию??? P.S. Чтобы Макс после сервис пака заработал надо либо запускать в OpenGl, либо поставить новый DirectX, потому как просто DirectX 9c уже не катит - требуется DirectX 9c December Redist...
2006-08-03
т.е. по твоему 64-bit это косметическое изменение?
2006-08-03
Какие то майщики все нервные.. "А!! шейдеры!! а !!! ещё что-то!!! как жить!!!!" Не устраивает-сидите в старых версиях. Или все думают -"раз новее версия, значит у меня чичас будут лучше выходить работы" Я вообще не понимаю из-зи чего шум.. Ещё толком ни кто ни чего не юзал,а уже паника. Расслабтесь.
2006-10-17
Какие то майщики все нервные.. "А!! шейдеры!! а !!! ещё что-то!!! как жить!!!!" Не устраивает-сидите в старых версиях. Или все думают -"раз новее версия, значит у меня чичас будут лучше выходить работы" Я вообще не понимаю из-зи чего шум.. Ещё толком ни кто ни чего не юзал,а уже паника. Расслабтесь. Согласен на 200% Весь макс обосрали, зато сами теперь штаны сушат из-за блеска во вьюпортах! ))))) Никто вам во вьюпорт глобалку ставить не будет!
RENDER.RU