Новости

1  

LAUBlab выпустили V-RayforC4D 3.4 - большое обновление для порта своего рендерера в Cinema 4D.
Релиз привнёс более 60 новых возможностей, улучшение производительности и интеграцию в Cinema 4D и многое другое.
Подробнее на официальном сайте>> 

0  

CG Incubator на примере своего опыта расскажет нам об уникальной и эффективной связке 3Ds Max + Corona Renderer.

Подробный разбор связки 3Ds Max + Corona Renderer на реальном проекте от CG INCUBATOR - ЗДЕСЬ - Заходите!

Теория будет подкреплена подробным разбором отдельных блоков:
- проработка геометрии проекта;
- настройка источников света;
- настройка шейдеров в Corona Renderer;
- финальный рендер изображения с последующей постпродакцией.

Подробный разбор связки 3Ds Max + Corona Renderer на реальном проекте от CG INCUBATOR по ссылке .

3  

Плагин от Alexandra Institute, с помощью которого можно создать впечатляющие объёмные облака быстро и просто, при помощи простой геометрии в качестве основы для их формы и очертаний, выпущен в версии 1.5.
В новой версии добавлена поддержка рендеринга объёмных облаков в современных рендер движках, таких, как Arnold и RenderMan через OpenDVB.
Elementacular позволяет создавать облака различной формы через полигональную сетку в Maya с непрерывной визуализацией объёмных облаков непосредственно во вьюпорте в высоком качестве.
Подробнее о Elementacular 1.5 можно узнать по ссылке>>

7  

Виталий Булгаров, талантливый CG художник, в своё время работавший в Blizzard над разработкой 3D-персонажей, помог корейской компании Korea Future Technology создать полноразмерного функционального меха METHOD-1, но не для реквизита или рекламной постановки, а для поиска его реального применения в жизни, как это описывается в фантастических произведениях и комиксах. Корейцы хотят на практике понять какие части пилотируемого робота будут полезны, а какие, наоборот, вовсе не нужны и с ними можно распрощаться или заменить на более эффективные манипуляторы. Так, если идея создания двуногого меха окажется бесперспективной, придётся применить другие решения, например, гусеницы или добавить еще пару ног для устойчивости.
Подробнее>> 

2  

Вышла новая версия инструмента от Allegorithmic, для создания текстур любой сложности и направленности. Среди новых возможностей Substance Designer 5.6 можно отметить:
- фильтры для смешивания и состаривания отсканированных материалов
- новые фильтры Normal map и Ambient Occlusion
Подробнее о Substance Designer 5.6 можно узнать на официальном сайте>>

0  

Krita 3.1 - новая версия графического редактора для цифровых художников с открытым исходным кодом.
В версии 3.1 можно отметить следующие возможности:
- введена поддержка OS X
- появилась возможность рендерить анимации в GIF или различные видео форматы
- добавлен редактор кривых для анимирования свойств
- теперь доступна мягкая коррекция для предпросмотра того, как ваша работа будет выглядеть при печати
- новая пипетка для цвета, позволяющая выбирать широкую цветовую гамму
и многое другое.
Подробнее можно узнать на официальном сайте программы>>

0  

Двухметровую Звезду Смерти из “Звездных войн” прямо сейчас печатают на самом большом в мире 3D принтере в центре Мадрида. Это один из проектов Диснея, который приурочен к выходу спин-оффа  “Изгой-один. Звездные войны: Истории” известной франшизы.
Новый принтер, установленный у ворот Пуэрта де Алькала способен печатать в 10-15 раз быстрее всех существующих принтеров. Машина начала работу почти 2 недели назад и печатает без остановок под присмотром инженера Леонарда Додда,  а прохожие могут наблюдать за процессом через стекло. Звезда Смерти будет готова 18 декабря, она будет весить больше 100 килограммов. Сам фильм выходит в испанский прокат 15 декабря.
Подробности по ссылке>> 

0  

Компании Sperasoft требуется:
Art manager – по согласованию
3D Аниматор – по согласованию
Ведущий 3D Художник – по согласованию

Компании DFX Art требуется:
2D художник - 80 000 руб.

Компании Меркатор требуется:
Аниматор в студию телевизионной графики – 60 000 – 90 000 руб.

Компании Plarium Ukraine требуется:
VFX Artist (Mobile RPG) – по согласованию

Компании Mirball Studio требуется:
Раскадровщик – 20 000 - 50 000 руб.

Компании Plarium требуются:
Icon Artist - по согласованию
3D аниматор - по согласованию 
UX designer - по согласованию 
Concept artist - по согласованию 

0  

15 декабря на рынок выходит EditorVR от Unity, компонент игрового движка, который позволит разработчикам создавать игры внутри самой виртуальной реальности, сообщает Road to VR. О запуске объявил Тимони Уэст, ведущий дизайнер Unity Lab.
Новый редактор, который в Unity называют EditorVR, или коротко EVR, обладает удобным виртуальным интерфейсом и поддерживает  HTC Vive и Oculus Rift. Большинство из того, чем уже пользовались разработчики в Unity, перешло в виртуальную версию. “Это обычный пользовательский интерфейс Unity, разработчикам не нужно создавать ничего нового и учиться заново”, - рассказал ведущий инженер Unity Labs Амир Ибрагими.
Знакомый пользователям Unity интерфейс, будет размещен в виртуальной реальности в “рабочих пространствах”, которые Уэст называет аналогом “окон” в программе. Их размер и расположение можно менять. “Рабочие пространства” сопровождают пользователя, когда он перемещается в виртуальном пространстве.

0  

The Khronos Group, автор таких стандартов, как OpenGL, OpenCL и Vulkan, приглашает компании участвовать в разработке cross-vendor стандартов для устройств виртуальной реальности без патентных отчислений.
Участниками уже стали Valve (HTC Vive), Oculus, Google (Daydream), AMD, Intel, NVidia и другие.
Подробнее на официальном сайте>> 

Пред. | 1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 46 47 48 49 ... 745 746 747 748 749 | След.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей