Новости

2  

Chaos Group выпустили V-Ray 3.5 для 3DS Max, значительное обновление с большим списком новых возможностей и различных улучшений, в которые входят:
- Adaptive Lights
- улучшенный GPU рендеринг 
- VR рендеринг в реальном времени для Oculus Rift и HTC Vive 
- возобновляемый рендеринг
- интерактивные эффекты линзы и многое другое.
V-Ray 3.5 для 3ds Max доступен для 64-разрядного 3ds Max 2013 и выше.
Ознакомиться с полным списком возможностей можно на официальном сайте>>

0  

Texturingxyz выпустили более 150 текстур ткани, которые можно приобрести по отдельности или комплектом. Каждая текстура была создана путём моделирования ткани, после чего из неё получали необходимые карты, включая карту смещения, прозрачность и id в разрешении до 2k.
Полная коллекция представлена на официальном сайте>>
Помимо этого представлены уроки>>

2  

AgiSoft представали Photoscan 1.3 - программу, позволяющую автоматически создавать высококачественные 3D модели объектов на основе цифровых фотографий. Созданную текстурированную 3D-модель можно сохранить в различных форматах.
Новая версия включает в себя значительное повышение скорости, благодаря поддержке GPU и другим улучшениям. С полным списком вы можете ознакомиться по ссылке>>   
Больше информации о Photoscan на официальном сайте>>

1  

В Лондоне сегодня, 7 февраля, открывается ежегодный фестиваль визуальных эффектов VFX Festival. Корреспондент Render.ru будет присутствовать на мероприятии: мы постараемся как можно подробнее рассказать вам о самом событии и пообщаться с самыми интересными участниками.
Если у вас есть вопросы, которые вы бы хотели задать спикерам, то напишите их в комментариях. А мы приложим все усилия, чтобы получить на них ответы. В программе фестиваля - лекции и встречи с ведущими специалистами в области визуальных эффектов, анимации, игр и захвата движения.
Хедлайнерами фестиваля станут студия ILM, которая 8 февраля расскажет о работе над фильмом "Изгой-один. Звёздные войны: Истории" и Framestore с рассказом о создании фильма "Фантастические твари и где они обитают" (9 февраля). В мероприятии примут участие и другие студии, которые работали над известными проектами Голливуда. Подробнее изучить расписание можно здесь.

2  

Друзья, вышел февральский номер журнала Render Magazine. Номер получился как никогда насыщенным, целых 7 материалов, в этом выпуске вас, как всегда, ждут эксклюзивные материалы, которых нет на сайте - это интервью с Питом Дайоном, VFX супервайзером фильма «Пассажиры», интервью с супервайзером студии Pixomondo Свеном Мартином, где он расскажет RENDER.RU о работе над «Игрой престолов», статью на актуальную тему «Как фрилансеру устанавливать цены», небольшой, но полезный материал на тему «Как учиться за границей бесплатно», Making Of великолепной работы «Мегаполис», а также перевод статьи «Композиция в работах с перспективой от Алекса Хогрефе» и перевод статьи «Продвинутый Динамизм» от художника под псевдонимом Nsio.

Помимо этого, вас ожидает подборка лучших, по мнению редакции, 2D и 3D-работ, отобранных нашими администраторами галерей за последний месяц, самые яркие новости месяца, 24 свежие вакансии CG-индустрии и подборка лучших работ форумного раздела «Рисунки на скорость» (speedpaint на RENDER.RU).

Все журналы 2016-17 года можно просматривать из приложения RENDER magazine на ipad, либо прямо в браузере, либо скачивать упакованный pdf с журналом.

загрузить журнал>>

Информационные спонсоры: psclubБЛОГ CGskillsupCGONI|ОНИ ДЕЛАЮТCG

0  

cineSync позволяет просматривать видео в синхронном режиме с кем угодно в любой части мира. Это средство для синхронизации видео в реальном времени в рамках сессии, позволяющее просматривать одновременно одинаковые кадры, делать примечания и т.д.
В cineSync 4.0 добавилось новое приложение под iOS, включена более глубокая интеграция с Shotgun и ftrack, помимо этого, улучшего воспроизведение видео.
cineSync Pro Studio теперь с функциями защиты, которые добавляют водяные знаки и аутентификацию пользователя.
cineSync 4.0 доступен для Windows 7 и выше, Linux и Mac OS X 10.8 и выше.
Подробности можно узнать по ссылке>> 

0  

DGDM выпустили обновление плагина для Maya, который позволяет пользователям создавать схемы освещения "рисуя" форму и позиции источников освещения непосредственно на объектах в сцене.
Обновление Leuchtkraft 1.6 добавляет поддержку dome lights и возможность сохранения карт освещения как пресеты для повторного использования. 
Библиотека, поставляемая с плагином, теперь включает в себя восемь новых HDRIs, пользователи также имеют возможность импортировать свои HDRIs.
Подробнее про Leuchtkraft 1.6 для Maya можно узнать на официальном сайте>>

14  

Mirball Render ферма – это рендер-сервис студии компьютерной графики и анимации Mirball Studio. Данный сервис отвечает запросам студии, и Mirball Studio как никто другой можем оценить уровень оказания услуг.

Рендер ферма предоставляет аренду мощностей для студий 3Д графики, интерактивных медиа, архитектурной визуализации и анимации. Аренда мощностей – это плата только за фактическое время вашего рендера.

Студии могут воспользоваться услугами по специальной цене – 30 рублей нода/час. Это бескомпромиссное предложение на рынке рендер сервиса.

При постоянном развитии технологий Mirball Render старается отслеживать и улучшать свой сервис в соответствии с последними тенденциями рендеринга. На ферме задействованы 200 процессоров. Рендер ферма гарантирует лицензионное программное обеспечение, а также круглосуточную техническую поддержку данного сервиса.

30 рублей нода/час – успейте воспользоваться!

Сайт рендер фермы: render.mirball.com. По всем вопросам обращайтесь – render@mirball.com.

На правах рекламы. 

0  

SpriteUV выпустили новую версию инструмента, который генерирует меши из спрайтов и очень плотно их упаковывает.
Новые возможности SpriteUV2 1.0 включают в себя:
- автоматическую генерацию мешей – позволяет генерировать оптимальные выпуклые и вогнутые меши.
- кастомные меши - точно определяет меш для более качественного результата или дальнейших манипуляций.
- тесселяция мешей - полезно для деформации мешей, например для тканей, вельвета и прочего.
- экспорт множества текстур - у вас есть возможность создавать текстуры с различной информацией, но используя одни и те же UV координаты и форму меша. Полезно для таких типов как карты нормалей, карты сияния и прочего.
- перепаковка UV карт 3d объектов - перепаковывает UV в fbx файлах и комбинирует множество текстур в одну.
Подробности можно узнать по ссылке>> 

5  

Fabric Software представили Fabric Engine 2.4 - новую версию платформы для высокопроизводительных и ресурсоемких вычислений, интегрируемая в различные производственные процессы. Вы можете использовать Fabric Engine в разработке игр, создании анимации, производстве кино и эффектов, геолокационных сервисах, медицине и многих других областях.
Новые возможности включают в себя:
- Kraken character rigging включён по умолчанию
- встроенная поддержка кривых
- оптимизация работы в Maya и многое другое.
Подробнее о Fabric Engine 2.4 можно узнать на официальном сайте>>

Пред. | 1 2 3 4 5 ... 38 39 40 41 43 44 45 46 ... 745 746 747 748 749 | След.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей