AIR 2.0
AIR - расширенный рендерер трехмерной графики с уникальной архитектурой и обширными
особенностями, предназначенными для быстрого создания высококачественных изображений.
AIR - это гибридный рендерер, объединенный преимущественно для scanline рендеринга
- быстрого рендеринга сложных сцен, размытости (нерезкости) изображения, вызванная
движением объекта и глубины резкости пространственного изображения, правильного
отражения, мягких теней и глобального освещения.
AIR поддерживает широкий диапазон геометрических примитивов, включая polygon meshes, trimmed NURBs, subdivision meshes, curves и particles. Все примитивы поддержаны в их естественной форме. AIR также обеспечивает true ("sub-pixel") смещение и высоко-динамический диапазон (HDR) входа и выхода. Продукт предлагает полностью гибкое программное управление обработкой полутонов и процедурным моделированием, а так же совместим с стандартом описания трехмерных сцен RenderMan®. AIR используется дизайнерами, архитекторами, создателями трехмерной графики, а так же компаниями во всем мире.
AIR поддерживает широкий диапазон геометрических примитивов, включая polygon meshes, trimmed NURBs, subdivision meshes, curves и particles. Все примитивы поддержаны в их естественной форме. AIR также обеспечивает true ("sub-pixel") смещение и высоко-динамический диапазон (HDR) входа и выхода. Продукт предлагает полностью гибкое программное управление обработкой полутонов и процедурным моделированием, а так же совместим с стандартом описания трехмерных сцен RenderMan®. AIR используется дизайнерами, архитекторами, создателями трехмерной графики, а так же компаниями во всем мире.
Подробная информация на сайте SiTex Graphics.