Состоялся релиз UNIGINE 2.7

Unigine выпустила новую версию своего движка Unigine 2.7. Компания известна пользователям по бенчмаркам Heaven, Valley и Superposition, а также — как технология для создания тренажеров и симуляторов. На протяжении долгого времени многие художники и программисты обращались в UNIGINE, чтобы получить SDK для разработки своих приложений. Теперь каждый может зайти на сайт и приобрести Entertainment версию движка с набором демок, семплов и других необходимых обучающих материалов, которые позволят быстрее разобраться в технологии.

Основными улучшениями 2.7 версии являются:
Обновление лицензий SDK
- Улучшенный редактор. Подробнее в этом ролике
- Новая система глобальной иллюминации, абсолютно не требующая UV-развертки для 3D-моделей. Подробнее про систему глобальной иллюминации можно узнать из этого видеотуториала
- Улучшенный Ассет-браузер
- Множество улучшений шейдинга поверхностей
- Переработанная система Property для организации игровой логики, упрощающая совместную работу гейм-дизайнеров, художников и программистов
- Возможность загружать FBX не только в редакторе, но и в готовом билде
- Визуализация поперечного сечения
- Улучшенный антиалиазинг
- Обновленное небо на основе физически корректных LUT-текстур

Подробнее можно узнать на официальном сайте>>

Дополнительные источники:
Блог разработчиков
UNIGINE Editor 2 Showreel
Описание версий SDK

30
2018-05-05
Неужели кто-то его покупает, когда на рынке есть фактически бесплатные инструменты?
2018-05-05
Да кому это нужно, когда есть eevee и ue4
2018-05-05
Видимо покупают) Потому что бесплатно не значит хорошо) Популярные "бесплатные" инструменты не всегда соответствуют требованиям реального продакшена любого проекта. Где то тяжело писать код, где то тяжело работать художникам. Где то трудно добиться необходимой производительности, а где то просто не удобный нагроможденный интерфейс. Посмотрев видеотуториал из данной новости про Voxel GI можно увидеть одну из фич, которой нет у конкурентов. Есть подобная штука у Godot Engine 3, но она там выдает очень плохой результат, за бесплатно))) У Cryengine тоже есть подобное, но там оно не дает столь детальный результат и очень тормозит, тоже за бесплатно))ггЕсли посмотреть другие видеотуториалы то опытные пользователи найдут в них много решений больных мест конкурентов.
2018-05-05
Про "не покупают" - Lumion PRO - € 2999,  TwinMotion - $2,045.00 - а это всего лишь реалтайм рендереры (на анриле, кстати ) )
2018-05-05
С появлением Redshift все эти движки ушли на второй план хотя если дадите подписчикам render. ru годовую лицензию можно было бы пощупать оценить создать комьюнити
2018-05-05
Twinmotion 2018 | Powered by Unreal Engine | abvent.com‎  А Lumion не менее поверед с 5-й версии )  И при чем тут редшифт?
2018-05-05
Ребята, да вы вообще не в курсе, что к чему... Unigine, пока что единственный движок, у которого и тени приличные и глобалка на высоте, которую оценили на престижной выставке Siggraph 2017 и отражения отличные и прочие преимушества, которые и Unity и Unreal не снились.. Безусловно последние два бесплатны (один Unreal) и это + но и уровень бесплатного движка виден сразу, но они сильны в играх, AI логике, программированию.. Eevee хороший движок, даже очень, но пока не во всем.. Lumion крут, кто не видел Lumion 8 посмотрите, почти V-ray, только в 20 раз быстрее.. Год два и relatime будет реальностью и надеюсь во всех современных пакетах 3d графики...!!
2018-05-05
Кстать на сайте есть возможность запросить демоверсию бесплатно вот тут. Кому интересно напишите туда, мол увидели новость на Render.ru, хотим пощупать ваш движок и тп)
2018-05-06
у которого и тени приличные и глобалка на высоте, которую оценили на престижной выставке Siggraph 2017 и отражения отличные и прочие преимушества, которые и Unity и Unreal не снились И что там такого фантастического? И тени и глобалка в Юните и Анриале вполне качественные. Всё юзают примерно одинаковые технологии. Архитектурная визуализация у Анриала 5 летней давности выглядит лучше чем у Унижин. А в сегодняшних реалях вообще и речи нет. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Lhpn96bbzkk Ваш комент похож  неадекватную рекламу.
2018-05-06
[quote=Pomidoroff] у которого и тени приличные и глобалка на высоте, которую оценили на престижной выставке Siggraph 2017 и отражения отличные и прочие преимушества, которые и Unity и Unreal не снились И что там такого фантастического? И тени и глобалка в Юните и Анриале вполне качественные. Всё юзают примерно одинаковые технологии. Архитектурная визуализация у Анриала 5 летней давности выглядит лучше чем у Унижин. А в сегодняшних реалях вообще и речи нет. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Lhpn96bbzkk Ваш комент похож  неадекватную рекламу. [/quote]Вы не разбираетесь в очень важных тонкостях. Я 5 лет в ue4. И я скажу, что uningine имеет множество плюсов по сравнению с ue4 в области архвиза и презентаций. 
2018-05-06
[quote=Фрумсон Олег]Вы не разбираетесь в очень важных тонкостях. Я 5 лет в ue4. И я скажу, что uningine имеет множество плюсов по сравнению с ue4 в области архвиза и презентаций.  [/quote]Поделитесь, пожалуйсто, этими тонкостями и плюсами. Те которые не снились Анриалу и Юнити. Нам всём будет интересно.
2018-05-06
[quote=Pomidoroff] Поделитесь, пожалуйсто, этими тонкостями и плюсами. Те которые не снились Анриалу и Юнити. Нам всём будет интересно. [/quote]Например тени, которые не пропадают из под ног.. А реалтаймовой глобалки у Unreal и Unity вообще нет, только Nvidia VXGI и та до Unigine не дотягивает вообще, а отражения друг мой костыль всех игровых движков, кроме закрытых, типа Snowdrop, Dice, Frostbite и.т.д. но они закрыты от общества, а в Unigine отражения крутые, почти, как raytrace (гляньте ролик с их новой глобвлкой, там как раз показаны SSR отражения во всей красе), четкие не пропадают, без артефактов.  Вы посмотрите benchmark с комнатой, и там все realtime без lightmaps и прочей фигни, и картинка выглядит круто на фоне Unreal и так можно до пенсии перечислять.. Unigine не божественный движок, но он крут и этого у него не отнять !!! 
2018-05-06
[quote=vasiav2] А реалтаймовой глобалки у Unreal и Unity вообще нет [/quote]Unityhttps://www.youtube.com/watch?v=ouJNRJ2uPmYAnrialhttps://www.youtube.com/watch?v=Wzar-a91QkcНу и по остальным пунктам такая-же фигня.
2018-05-06
[quote=Pomidoroff] Ну и по остальным пунктам такая-же фигня. [/quote] 1. Это енлайтен, который работает ТОЛЬКО на статичной геометрии(в Unigine оно впрочем тоже считает только статику). Для каста света на динамику в енлайтен используются лайтпробы. При этом при малейшем изменении в сцене требуется пересчёт всей сцены. И длительность просчётов экспоненциально возрастает с увеличением сложности сцены. В Unigine просчёт 3dтекстуры освещения мало зависит от размера сцены. Только от размера самой текстуры. 2. Для анриала енлайтен ПЛАТНЫЙ и покупается отдельно. И отнюдь не за дёшево. 3. В юнити для енлайтен до сих пор не реализованы многие моменты вроде блокирующих объёмов и вторичных переотрожений от динамических объектов, что в енлайтен есть.
2018-05-06
В первом ролике показан Enlighten лайтмаппер. Вначале попробуйте в нем запечь что либо посерьезнее кубиков и потом посмотрите что результат будет очень далек от реалистичного. Поэтому у них в той же версии есть Static Gi... но который тоже оказался плох, почитайте форум юнити и увидите сколько там людей плевались от него. Поэтому они прикрутили сейчас лайтмаппер через PathTracer новый. Так что первый пункт просто мимо. Второй видос это тот же самый Enlighten, ну и где он там из коробки в анриле есть??)) "WHERE IS MY ENLIGHTEN FOR UE4??? EVEN UNITY5 ALREADY HAS IT".. комент под видео. Нету в анриле этого. В Анриле есть Light Propagation Volumes (это как раз реалтаймовая ги) но она включается через костыльную консольную команду, работает с метровыми просветами и не доделана до конца. Кароче применима к очень маленькому количеству проектов. Не спрашивайте меня откуда я всё это знаю... это секрет) просто поверьте что я напрямую работал со всеми движками что тут перечислялись ниже и не на уровне посмотреть видосики на ютубе))) кому интересно поподробнее пишите в личку я отвечу) [quote=Pomidoroff] Unityhttps://www.youtube.com/watch?v=ouJNRJ2uPmYAnrialhttps://www.youtube.com/watch?v=Wzar-a91QkcНу и по остальным пунктам такая-же фигня. [/quote]
2018-05-06
а вот это? https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/Rendering/LightingAndShadows/VolumetricLightmaps
2018-05-06
Это просто замена лайтпробам которые у них были до этого. Аналог юнитовско light probe proxy volume. Это чисто для того, чтобы большие динамические объекты более консистентно вписывались в окружение. В доке по скринам и описанию это как раз видно. В Unigine в видеотуторе как раз есть момент где показано что динамические объекты (танк) отлично вписываются в запеченное освещение.) [quote=Boris Kulagin] а вот это? https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/Rendering/LightingAndShadows/VolumetricLightmaps [/quote]
2018-05-06
Давайте по порядку. Вот сначала vasiav2 заявляет что реалтайм глобалки в UE, Unity нет... Я показываю первые ролики из ютуба что есть (правда это оказывается плаг). Сорян, но реалтайм глобалка там всёже есть : https://youtu.be/TI252FE28WQ?t=1361 и всё бесплатно, а вот Унижен - нет. Тоесть всё наоборот. Я так понимаю это русский отдел разработчиков зарегился и начинает бессовестно расхваливать свой продукт?
2018-05-06
Потом marggob заявляет что плаг для реалтайма работает только на статике (типо такой вот недостаток) и сразу пишет что такаяже фигни и Унижен (да и вобще везде так как технология одна) Приэтом, продолжает он, при изменении статики, внимание, НУЖНО делать перерасчет! Ужас!!! Нам всем кажется что в Унижен естественно делать перерасчёт не надо... ан нет там такаяже фигня, но автор уже начал загибать пальци и его не остановить. Просчёты увеличиваются относительно размера - пугает он дальше и это уже третий палец (В Унижен таже фигня, но сейчас это уже не важно) Там видетели расчет зависит неот размера сцены, а от размера текстуры которую на неё натягиваешь. Вобщето разрешение световой мапы везде можно регулировать но об этом лучше не упоминать. С энити вобще всё плохо, там плага вобще нет, но тот факт что он там и не нужен так как есть уже внутренние иструменты... тоже ничего не скажем. Осталось добавить что Унижен может проецировать текстуры на обьекты... в отличии от остальных движков.
2018-05-06
Ребята, ваше черезмерное желание расхвалить свой продукт портит весь положительный эфект от первого знакомства. С первого взгляда у этого движка очень симпатичный и грамотный интерфейс (Чего нет у Анриала). Интерактивный GI там есть, как и везде и использует общие технологии. Возможно он делает это немного лучше но об этом вы как раз и забыли расказать. Есть удобная настройка эфектов (Чего небыло у Юнити) и похоже что он проще в освоении но это осталось "за кадром".
2018-05-07
[quote=Pomidoroff] Вот сначала vasiav2 заявляет что реалтайм глобалки в UE, Unity нет... [/quote] - полноценных нет. В Юнити ГИ считается исключительно для статики и требует предпросчёт, который затягивается экспоненциально в зависимотси от размера сцены. А в анриале есть только калеченый LPV в один каскад, который абсолютно не юзабелен в реальном продакшене.[quote=Pomidoroff] Сорян, но реалтайм глобалка там всёже есть : https://youtu.be/TI252FE28WQ?t=1361 и всё бесплатно [/quote] - забавно видеть в качестве примера этот ролик. Я, если что, помогал автору разобраться со всей вот этой системой ГИ в анриале. Это как раз указанный выше кривой LPV в один каскад. Для реальной работы он не пригоден, если только не собираетесь делать игру в одной комнате 10х10 метров. [quote=Pomidoroff] а вот Унижен - нет. Тоесть всё наоборот. [/quote] - Любезный, мне вот интересно - вы хоть ролики-то посмотрели прежде чем катать вот эти вот простыни? В Unigine есть ГИ. [quote=Pomidoroff] сразу пишет что такаяже фигни и Унижен (да и вобще везде так как технология одна) [/quote]1. Технологии в корне разные.2. В Unigine, судя по последним роликам, используется какая-то разновидность воксельной глобалки со своими финтифилюшками. При том учитывающая динамические объекты(пример с такном в ролике, где есть переотражённый от танка красны блик с пола - https://youtu.be/tEtWzaq4D4I?t=132). Ни в юнити в анриале этого нет. [quote=Pomidoroff] Приэтом, продолжает он, при изменении статики, внимание, НУЖНО делать перерасчет! Ужас!! [/quote] - внимательно читали? Это касалось Enlighten, а не Unigine. [quote=Pomidoroff] Вобщето разрешение световой мапы везде можно регулировать но об этом лучше не упоминать. [/quote] - в Unigine нет лайтмап. Вообще от слова "совсем". Вы вообще понимаете, что вы чушь несёте? ))) [quote=Pomidoroff] Осталось добавить что Унижен может проецировать текстуры на обьекты... в отличии от остальных движков. [/quote] - что это вообще за поток сознания? О_о [quote=Pomidoroff] Ребята, ваше черезмерное желание расхвалить свой продукт портит весь положительный эфект от первого знакомства. [/quote] - как это интересно я могу расхваливать "свой продукт", если я не имею к команде Unigine вообще никакого отношения? ))) [quote=Pomidoroff] Интерактивный GI там есть, как и везде и использует общие технологии. [/quote] - с первого взгляда ясно, что там ни разу не "общие технологии". Явно реализован собственный подход, а не лайтмапы. Так же это не похоже на VCT или LPV  - общего только запись освещения в трёхмерную сетку, хотя возможно это лишь визуальное представление для пользователя. Как оно реализовано мне не до конца понятно.
2018-05-07
[quote=Cryunreal]  Не спрашивайте меня откуда я всё это знаю... это секрет) [/quote]Директор что-ли? [quote]Компания «Юниджайн» создана в 2005 году в Томске специалистами из Томского Государственного Университета. [/quote]
2018-05-07
Ой, что вы что вы.. забыл упомянуть про древний LPV, от которого сами разработчики отказались.. Pomidoroff, если бы ты внимательно читал, то я писал что единственное, что сейчас есть это VXGI, то что ты в ролике показал, но он и рядом не стоял с Unigine и к тому же это отдельный модуль, который работает с кучей косяков и требует постоянной интерграции в новых версиях Unreal, а у Unigine два режима GI и оба realtime, правда SSGI у них тяжелый, они сами признаются, поэтому наверное и сделали VXGI, который круче, чем все что есть в других движках, разницу между ними описали тут другие пользователи.. Вообщем, открой документацию Unigine, посмотри ролики и все тебе станет понятно, а то как-то надоело спорить с человеком, который не понимает о чем я говорю, не в обиду.. прошерсти интернет, а потом спорь.. И еще одно, скоро движки смогут делать то, что делает Unigine, благодаря новым алгоритмам DXR Directx 12, это уже ближе к делу.. Вот только карта нужна не хуже, чем Nvidia VOLTA, а стоит она, как новый комп.. вообщем толку пока 0. Пока что только Unigine может творить крутые вещи.. Pomidoroff а и да, судя по вашим роликом ы даже не понимаете разницы, между realtime GI и запеченной GI, а еще спорите..!!
2018-05-08
[quote=Pomidoroff] Ребята, ваше черезмерное желание расхвалить свой продукт портит весь положительный эфект от первого знакомства. С первого взгляда у этого движка очень симпатичный и грамотный интерфейс (Чего нет у Анриала). Интерактивный GI там есть, как и везде и использует общие технологии. Возможно он делает это немного лучше но об этом вы как раз и забыли расказать. Есть удобная настройка эфектов (Чего небыло у Юнити) и похоже что он проще в освоении но это осталось "за кадром". [/quote]Аможет это ты из Эпиков?) Тебе тут люди с опытом говорят, что функционала GI без разверток в ue4 и Unity на данный момент нет. LVP и VoxelGI в ue4 это ни на что не годные приблуды, от которых почти отказались. Ты знал, то, что бы воспользоваться VoxelGI в ue4 нужно скачать отдельную сборку движка. Ты знал что VoxelGI в ue4 работает только с Nvidia. Ты знал, что VoxelGI жрет все рессурсы компа почаще чем любая современная игра на ультрах в 4К? Нет, конечно же не знал. Ты же теоретик и у тебя есть ютуб.  В uningine ты можешь запечь свет вокселями без разверток для света. + Light probe, которые затеняют динамические объекты. На данный момент я такое видел только в eevee. Позавчера я получил на тест uningine. Сделал тесты, все работает, как и заявлялось. Работа с движком приятна, интуитивна. Ты же тут сыплешь видеороликами, и не имеешь реального опыта в каком либо движке. Я этим занимаюсь уже более пяти лет. И что то да понимаю в этом, как и другие тут присутствующие, с которыми ты споришь. 
2018-05-08
Всем знающим людям большое Спасибо за столь развёрнутые пояснения. Я в игровых движках полный ноль и сам когда-то подумывал поставить UE4, но теперь картина прояснилась :) И вопрос по теме: у Lumion всё выглядит очень прилично, но что, и там тоже нет GI, или в нём глобалка фейковая?
2018-05-08

Фрумсон Олег, я хотел тоже потестить, но потом подумал, что расстроюсь, от того, что он окажется крут и через 30 дней закончится и усе.. нет его больше.. :)))

2018-05-08
aler4, нет не фейковая, просто оптимизированная.. Одну картинку в 1920X1280 на моей древней карте просчитывает минуты 2, качаство можешь увидеть в ролике у них из презентации Lumion 8, единственное все грузится во вьюпорт и тормозит маленько сильно, есть ограничения по созданию материалов, нет ни emissive, ни SSS ни translucency внятного, поэтому особо не поиграешься.. С рассадкой растительности тоже гемморойчик есть... + стекло, отражения ну и сама глобалка хорошего качества, но только в 8 версии, еще плюсы это эффекты и обширная библиотека объектов !!! Вообщем, для быстрой презентации и экономии времени это спасение, но для продвинутого рендера, пока мало настроек для получения продвинутых эффектов !!  Я его использую для обучения людей, кому corona, v-ray, redshift даются тяжело :))) !!  Надеюсь Lumion 10 будет крутым, тогда можно будет вернуться к разговору ;))
2018-05-08
[quote=vasiav2]aler, нет не фейковая, просто оптимизированная. Одну картинку в 1920X1280 на моей древней карте просчитывает минуты 2, качество можешь увидеть в ролике у них из презентации Lumion 8...[/quote] Спасибо за подробное объяснение. Теперь понятно :)А то я сам когда-то Lumion ставил, но ещё v3 и он мне не понравился, потому и не торопился с новыми версиями, тем более, что видеокарта далеко не свежая...
2018-05-08
[quote=vasiav2] Фрумсон Олег, я хотел тоже потестить, но потом подумал, что расстроюсь, от того, что он окажется крут и через 30 дней закончится и усе.. нет его больше.. :))) [/quote]Вроде нет ограничений на какие либо дни. Просто нет функционала на создание билда и все. А так, полноценная enterprice версия. По крайней мере я не вижу у себя таймера и мне о 30 днях никто не говорил) 
2018-05-08
Фрумсон Олег, хммм... интересно.. А ролик в fullHD вывести можно без вотермарков скажем или ограничений какх-нибудь?!... Что-то как-то подозрительно.. стоит он ведь 1500$!! Должно быть больше ограничений априори!!  Подал заявку, посмотрим.. дадут добро, гляну что там!!  Давно мечтал на него руки наложить :))) !!!
RENDER.RU