PlayblastVR для Maya

PlayblastVR for MayaСо-основатель студии Dover Studios Эндрю Хазелден (Andrew Hazelden) выпустил свое новое решение для аппаратной визуализации и создания пре-визуализаций сцен в Autodesk Maya – PlayblastVR for Maya.
Аппаратный визуализатор PlayblastVR использует OpenGL и DirectX для создания быстрых тестовых визуализаций сцен Maya. Он поддерживает стандартные источники света и шейдеры, объемные эффекты Maya Fluids и FumeFX, штрихи Maya Paint Effects, частицы nParticles, систему волос nHair и систему моделирования одежды и тканей (nCloth).
На выходе вы можете получить изображения в 15 основных форматах панорам, включая равнопромежуточный LatLong формат, используемый The Foundry в разработке их новых инструментов VR.
Когда визуализация завершается, результат может быть автоматически открыт в утилите FCheck, или стандартных профессиональных обозревателях изображений, таких как RV или djv_view, или в более специализированных VR браузерах, таких как DomeViewer или Whirligig.
Визуализатор PlayblastVR также поддерживает вывод в Google Maps Photo Spheres и 360° YouTube видео, с автоматической подстановкой метаданных.
Программное обеспечение может автоматически собирать композиции на основе настроек визуализации для Fusion и After Effects

0
RENDER.RU