Autodesk анонсировала 2016 версию продуктов линейки Media and Entertainment
Компания Autodesk сегодня анонсировала новейшие версии своих решений для индустрии развлечений и анимации. В рамках международной выставки-конференции NAB 2015, компания продемонстрирует новые возможности Autodesk 3ds Max 2016, Autodesk Maya 2016 и Autodesk Flame Premium.
К ключевым новинкам 3ds Max 2016 разработчик относит следующие возможности:
- Новый Max Creation Graph (MCG)
- Поддержка OpenSubdiv
- Обновление инструмента XRef
- Новое интуитивное рабочее пространство и система шаблонов
- Новый инструмент Camera Sequencer
- Skin поддерживает Dual Quaternion Skining
- Визуализация в облаке Autodesk 360
- 3ds Max и 3ds Max Design теперь являются одним продуктом – 3ds Max
К ключевым новинкам Maya 2016 разработчик относит следующие возможности:
- Высокая производительность в воспроизведении анимации с поддержкой вычислений на CPU и GPU
- Реализован Delta Mush deformer
- Новый инструментарий для цифрового скульптинга
- Кардинально обновлённый редактор Hypershade
- Быстрое и простое применение Xgen
- Новые возможности Bifrost, такие как Foam, Aero и др.
- Создание управляемой модели в Bifrost
К ключевым новинкам Autodesk Flame Premium разработчик относит следующие возможности:
- Новые Lightbox и Matchbox инструменты Action
- Основанный на контексте рабочий процесс Flame
- Улучшена интерактивность приложения
- Интеграция с Shotgun
- Улучшения Batch, основанные на пользовательских запросах
- Planar Tracker
С подробностями о новой версии Autodesk Maya 2016 вы можете познакомиться из опубликованного нами обзора.