Невероятно реалистичный интерьер на Unreal Engine 4

Невероятный Париж – так называется ролик от Dereau Benoît, который воспользовался возможностями движка Unreal Engine 4, для того, чтобы сделать вирутальный тур по квартире в Париже. Это не реальное место, а полностью виртуальная сцена, которая выглядит поразительно правдоподобно и работает, судя по всему, в реальном времени. 

727 0 850 15
13
2015-01-28
Шикарно
2015-01-29
Мда нереально круто, в попу вирей)))
2015-01-29
вот как раз интересно, стандартным ли unreal'овским запекатором лайтмап пекли всё. Вроде как стандартным, так как все же если приглядываться то артефакты на стыках видны. А может быть тем же V-Ray лайтмапы запекали, с помощью него это можно очень качественно сделать. + очень интересна реализация tonemapping в Unreal 4, какой он никак не могу понять...
2015-01-29
круто круто
2015-01-29
Скоро мы, интерьерщики, будем переходить на движки
2015-01-30
http://www.benoitdereau.com/unrealparis.html  вот собственно автор и тут же можно скачать билт, и погулять по сцене.
2015-01-31
А чтоб этот "билд" запустить что надо?
2015-01-31
Скачал ))) за окно смотришь аж жудко становиться... там туман какбудто в облаках квартира
2015-01-31
очень красиво и круто!
2015-01-31
Ещё б всё это в Oculus'е... ммм.
2015-02-03
Как отражение делается в анриэл. Также как  Юнити? рендер в  cubemap?
2015-02-03
В анриле 4 самые крутые на сегодня реалтайм отражения. Во первых Box Projection Cubemap которые могут блендиться друг с другом и визуализироваться только в определенном радиусе от рефлекшен пробы(которая рендерит эту кубемапу) Данный подход дает возможность в корридоре поставить 3 рефлекшен пробы, в каждой комнате по 1 и еще куда нить запихнуть и все они будут плавно друг с другом блендиться даже если вся квартира 1 мешем! такое юнити и не снилось, их рефлекшен пробы в 5 версии это примитивная фигня как раз из за отсутствия бленда между ними. Далее поверх этих крутых кубемап накладывается Screen Space Reflections, которые правильно ведут себя с учетом шороховатости поверхности (в юнити SSR из коробки их нет вообще, а Candella(плагин на AssetStore) не умеет так же качественно передавать шороховатые поверхности как анрил) Разумеется все это можно сделать самому в Unity и даже лучше (как запрогаешь так и будет), но при всей моей любви к ней, из коробки Unreal 4 в плане графики на 10 голов выше.  [quote=Никита Бабкин] Как отражение делается в анриэл. Также как  Юнити? рендер в  cubemap? [/quote]
2015-02-04
frosbite 3 как по мне лучший движок они даже предлагают свой движок киноиндустрии
RENDER.RU