Создание спецэффектов в фильме: Тор 2: Царство тьмы

14
2013-12-18
мечта работать в блюр
2013-12-18
Блин, уже и шлем лень декораторам делать.
2013-12-19
Опаньки! Работают-то в максе!
2013-12-19
Тк этож блюр, мало того что в максе, так еще и в фьюжене! Чур я первым туда кофе разносить:)
2013-12-19
Я думал они только CG ролики для игр делают. Видимо теперь и на кино переключились. Я второй, на кофе разнасильщика записываюсь)
2013-12-19
Это не первый опыт в кино для них. Если не ошибаюсь, Блюр занимальсь космическими сценами в Аватаре. По поводу пайплайна, они уже давно отошли от использования только макса. Моделят многие в нем ( и не только), анимация преимущественно кси/майя, рендерят в чем удобней, от рендермена до врея. На какой то из конференций рассказывали...
2013-12-19
Конечно, и пиксар использовал врей для задних планов, и афтер эффект использовался в аватаре, чуть-чуть, то есть на любом крупном проекте используется все. Но в целом софт блюра это макс врей и фьюжн. Эти софты указаны у них на странице где требуются работники, эти софты мы видим на экранах презентаций. Это просто нужно признать и всего делов. В аватаре в фьюжене делали еще инфографику.
2013-12-19
[quote=Mr.Absinth] Но в целом софт блюра это макс врей и фьюжн. Эти софты указаны у них на странице где требуются работники, эти софты мы видим на экранах презентаций. Это просто нужно признать и всего делов. [/quote] Я наверное не совсем правильно выразился. Раньше они делали в максе все, моделинг, анимация, освещение, рендеринг. Сейчас риг и анимация делается в кси (иногда упоминалась майя). Насчен их последнего синематика The Blur pipeline revolves around 3ds Max for layout, modeling, lighting and rendering; and Softimage XSI for rigging and animation. We also use a combination of ZBrush, Mudbox and Mari for modeling and texturing, V-Ray 2.0 for rendering and Eyeon's Digital Fusion for compositing.
2013-12-20
Я на оборот читал что моделят в кси, мне тогда это странным показалась, ведь в ригге кси фору максу даст, темболие фейс робот ....
2013-12-20
для чего они применяют карту нормалей в анимации кроме как бампа ?
2013-12-20
[quote=Toer] [/quote] http://g.zeos.in/?q=compositing%20normal%20pass
2013-12-23
[quote=Toer] [/quote] если ты имеешь ввиду это [img][url=http://postimage.org/][img]http://s13.postimg.org/ptcyqoson/image.jpg[/img][/url] [url=http://postimage.org/index.php?lang=russian]хостинг изображений gif[/url][/img] то этот пасс используется чтобы на стадии композа можно было подсветить(или затемнить) персов корректно с любой стороны(допустим делается выделение по красным тонам и там делается холодный свет, а по зеленым теплый - вобщем типа того)
2013-12-23
[quote=Toer] [/quote] Нормалка в мировых координатах. Поэтому скорее всего используется при композе. Например изменение освещения не перерендеривая сцену и т.д.
2013-12-25
Всем привет) А к чему столько восторженностей по поводу этого "блюра") а ну да, ведь макс и вирей) Ребят, а мне одному кажется, что графика в этом "торе" на уровне первой матрицы? Вы что издеваетесь? что здесь такого, чем так можно восхищаться? Даже наши в фильме Сталинград, сделали в несколько раз круче) причем с меньшими возможностями https://www.youtube.com/watch?v=BGA73iBDLMA Причем в Сталинграде все на Houdini и рендерилось мантрой Это не говоря о всяких Хоббитов и т.д.
RENDER.RU