cebas выпустили finalRender 3.5 Service Pack 12

finalRenderКомпания Cebas Visual Technology, разработчик подключаемых модулей для 3ds Max и других пакетов, выпустила обновленную версию своей системы визуализации – finalRender 3.5 SP12.
Версия 3.5 SP12 включает в себя:
- Новый метод и улучшенный алгоритм, позволяющий лучше визуализировать каустику при использовании в сцене изогнутых и размытых объектов.
- Решены проблемы с визуализацией сплайнов.
- Решен ряд проблем с материалами (шейдерами).
- Решены проблемы с шейдером finalRender wire.
- Полная поддержка последних моделей процессоров Intel®.
- Увеличены стабильность и скорость визуализации finalRender.
- Улучшен HarmonicsGI, добавлена реализация артефактов линз.
- Улучшен Distributed Network Rendering (DR), решены проблемы при использовании ImageGI.
- DR теперь корректно работает с 3ds Max 2013.
- Решены проблемы со стабильностью и качеством в fR Scatter.
- Решен ряд проблем с finalToon и стабильностью работы плагина.

В качестве новой возможности, разработчики предоставили ряд фильтров для создания имитации различных фотопленок. В набор пресетов, входит порядка 49 шаблонов коррекции цвета.

Пакет обновления 12 для finalRender 3.5 можно загрузить с сайта компании cebas всем авторизованным пользователям и обладателям лицензии.
Также, обновление можно загрузить через cebas Autoupdate, систему автоматических обновлений программного обеспечения cebas.

Подробнее>>

0
RENDER.RU