Цирюльня в 3D max
Компании SplutterFish,
LLC и Joe
Alter Inc. объединились в команду
для того, чтобы перенести
популярный пакет Shave and a Haircut в
3D Studio
MAX. С его помощью 'ваши волосы
будут чистыми и шелковистыми' :-).
Первоначально система
разрабатывалась для создания
фотореалистичных причесок для
персонажей, животных, людей. Со
временем Shave оброс функциями
для работы с листвой, травой и
другими сложными органическими
системами. При всей мощи
пакета, разработчику - Joe
Alter - удалось сохранить
легкость в работе с приложением.
Со стороны 3ds max поддержкой
интеграции занимается SplutterFish,
авторы широкоизвестной системы
рендеринга Brazil. Первые
результаты этого партнерства
действительно дополняющих друг
друга технологий будут
объявлены на SIGGRAPH 2001.