Таких игрушечных гор вы ещё не видели!Проведите день проехавшись в крошечном месте)
Всеэффекты, пост-обработка с использованиемAlien Skin Bokeh2 вPhotoshop, стабилизация изображенияиdeflicker(с использованиемGBDeflicker) вAfter Effects,и рамки движения вFinal Cut Express.
8
2011-11-02
Отлично. Давно хотел спросить, но не решался:) Суть такого эффекта лиш в DOF и стабилизации картинки, или еще что-то? Какие-то особые требования к футажу? Интересно что иллюзия остается не только при съемке с верху в низ, хотя я думал иначе.
2011-11-02
А не проще воспользоваться сразу Tilt Shift объективом?
2011-11-02
Да и гордов таких на ютубе вагон и нехилая авоська. [smile=06]
2011-11-02
блюрится некое место - тип все вдалеке?... а если в это место попала верхушка близлежайшей елки-
блюрится и верхушка))
а так прикольно!
2011-11-03
Смешно... . Прекрасный пример, того как нельзя совать доф там где не нужно... в смысле здесь-то авторы ролика этот элемент использовали как самодостаточный элемент идеи, но ясно, что доф убивает масштабность пространства,простор превращает в игрушечность. Здесь доф, применительно огромному пространству гор, как некая забава
2011-11-03
У Ляпеса Трубецкого в клипе не хуже сделано.
2011-11-06
Старый добрый Tilt Shift! =) правда программный
2011-11-09
такое размытые при съемке с такой дистанции невозможно, хоть ты дырку на 0.0001 открой. Кайфово)
и просветите по поводу Tilt shift. про Шифт линps я знаю, если мы говорим про них, но как с их использованием может выйти такое?