CryEngine 3 GDC 11: Exclusive Tech Showcase

Демонстарция возможностей нового движка CryEngine 3 от Crytek. Поканаза интеграция между движком и приложением Autodesk Maya, показаны возможности редактора и системы визуализации в режиме реального времени.
26
2011-03-10
Интересно, что круче? анриал енджин 3 или крайтек енджин 3?
2011-03-10
Челюсть на полу от увиденного. Они добились кинематографического качества. [quote=12sunflowers] Интересно, что круче? анриал енджин 3 или крайтек енджин 3? [/quote] Край три, однозначно. Третьему анриал движку уже лет 5.
2011-03-10
Край тек сделала что-то совсем анриловое)) Анриловский движок не настолько хорош.
2011-03-10
шикарно
2011-03-10
пипец! слов нет
2011-03-10
классная прога..
2011-03-10
я в шоке! интересно сколько это чудо будет стоить?
2011-03-10
Пиар любой ценой !!! Ничего нового и сверхестественного !!! Всё зависит от мощности вашего железа !!! В играх непреуспели а уже в кинематограф лезут.
2011-03-10
К Майке конектяться, значит я выбрал правильный путь. )) Шикарное демо видео!
2011-03-11
Ужасно удивлён увиденным. Абсолютно новый шаг.
2011-03-14
так! а он так же распространяется бесплатно для не коммерческих целях как и UDK?
2011-03-14
Впечатляет. С такой обвязкой у движка большое будущее. [quote]В играх не преуспели, а уже в кинематограф лезут[/quote] С каких это пор Far Cry не успешная игра? Движок тот же. По качеству не одна игра и близко не подошла к первому кризису. Ребята создают звездные технологии. С таким движком самого начала было понятно что игры для них всего лишь первый этап. Анриал енджин 3 со своим Самаритянином, как накрашенная старуха.
2011-03-15
[quote=seagullls seagullls] С каких это пор Far Cry не успешная игра? Движок тот же. По качеству не одна игра и близко не подошла к первому кризису. Ребята создают звездные технологии [/quote]Проблема в том (и именно это, я полагаю, имелось в виду), что их движки, что 1, что 2 при всей своей наворочености и технологичности кроме них самих практически никому не были нужны. А на разработку движка сил уложено куда больше чем в создание самих крайзисов и фаркрая. Они рассчитывали в первую очередь продавать cryengine. Почему никто не покупал? Вопрос остается открытым. Скорее всего причин несколько. 1) cryengine1,2 - создавались для пк. А между тем рынок консольных игр все больше набирал обороты. И мультиплатформенным царем горы уже несколько лет был unreal 3. Никто не спешил лицензировать движок без перспективы его использования в консольных проектах. 2) На форумах люди (в основном мододелы) жаловались на глюкавость движка и его медленную обновляемость. То есть глюки которые были замечены не пропадали ооооочень долго. Для движка такого уровня (и цены) это не есть хорошо. 3) Не существовало аналога UDK. А значит нет большой базы людей, знакомых с движком (хотя бы на любительском уровне), нет инди-проектов на нем-следствие-минус в популярности. 4) Удобство и простота использования движка. Пожалуй, очень субъективный фактор. Есть мнение что unreal engine проще и удобнее. Возможно, это следствие пункта 4. Возможно еще есть какие-то факторы, но это не столь важно. Более важно что будет в будущем. Сможет ли cryengine 3 конкурировать с unreal engine 4? Вопрос остается открытым. Можно с уверенностью сказать лишь то, что компании, лицензировавшие в свое время unreal engine 3 (и у которых полностью налажен рабочий процесс на нем) вряд ли перейдут на совершенно новый движок cryengine 3. Поддержка лицензиатов в epic games достаточно мощная. Таким образом crytek должен заинтересовать другие компании, освоить новые области, возможно сбросить цену на движок и т.д. Впрочем, аналог UDK они обещают, что уже делает борьбу интересней, мультиплатформенность тоже присутствует. Думаю, если основным достижением cryengine 3 так и останется crysis 2, crytek можно будет хоронить. Будем надеятся, с cryengine 3 им повезет больше.
2011-03-15
yuara весьма странные выводы.Движок у них довольно хорошо продается,одно время они даже жили чиста на его продажах(может и щас живут).Про Unreal engine 4 вообще рано думать.По последним новостям он выйдет не раньше новых консолей.А это еще года 2-3.То что cry engine 3 красивей unreal engine 3 вообще бесспорно.Или тут все под впечатлением от нового улучшения движка unreal?так не забывайте что там работали аш 3 монструозные видеокарты.Так что такую графику можно не ждать еще года 3 минимум.
2011-03-15
[quote==TARAS_=] Движок у них довольно хорошо продается,одно время они даже жили чиста на его продажах(может и щас живут) [/quote] Пожалуйста, назовите хотя бы несколько компаний (кроме крайтека естественно), лицензировавших его, и сделавших [u]удачные[/u] игровые пректы. Сравните из списком игр/компаний на unreale engine.
2011-03-16
[quote==TARAS_=] одно время они даже жили чиста на его продажах(может и щас живут) [/quote]Откуда информация если не секрет? Все что я вижу по продажам - http://en.wikipedia.org/wiki/CryEngine_2 - 8 лицензиаров. Юбисофт не покупала CryEngine 1, так как тогда крайтек входил в их состав, и, соответственно, они могли пользоваться их разработкой . Для такого движка с такими возможностями и ценой, это немного по количеству (а про качество игр лицензиаров вообще другой вопрос. Качество выпускаемой игры-дополнительная реклама движка, такой себе индекс популярности). Сравните http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games#Unreal_Engine_3 - больше полсотни (обломался считать). [quote==TARAS_=] Или тут все под впечатлением от нового улучшения движка unreal?так не забывайте что там работали аш 3 монструозные видеокарты. [/quote] cryengine 3 с максимальными настройками 100% будет еще прожорливей. Поинтересуйтесь, кстати, на чем снималось видео, представленное в теме. (не говоря уже о том что оно как игровое вообще не позиционируется, это для тв) [quote==TARAS_=] Так что такую графику можно не ждать еще года 3 минимум. [/quote] "Самаритянин" делался очень малым колективом и в короткие сроки (если им конечно верить), и, как было сказано выше, не особо оптимизировался. Через год-полтора (но не три и больше) то что сейчас работает на 3 видяхах (которые дают далеко не 3 кратный прирост производительности по сравнению с одной) потянет одна (но в соседней ветке я также говорил несчет консолей и нецелесобразности создания подобной графики эксклюзивно для пк).
2011-03-16
[quote=yura_s] Совершенно некорректное и не верное сравнение в качестве примеров вы приводите. Всем известный Far Cry вышел в 2004 году. В то время, как первая игра на Unreal появилась в 1998 году под одноименным названием. За эти 6 лет на последнем вышло около полусотни игр разного жанра. Естественно, разработчик к первому освоенному инструментарию по созданию игр на движке анрила очень сильно привыкает. Особенно когда нет равных конкурентов. И спустя столько лет на рынок выходит критек с шутером который на тот момент предложил игрокам то, что не могли предложить те другие пол сотни игр которые уже были. Вот тогда и был успех. Far Cry во многом превзошел игры на движке Unreal и был на шесть лет моложе. Назовите мне хоть одну игру на анриал движке в промежутке с 2004 по 2010 год которая могла бы предложить что-то новое в связке геймплей - место действия - новые технологические решения движка, как это сделал в свое время Far Cry и Crysis.
2011-03-16
[quote]cryengine 3 с максимальными настройками 100% будет еще прожорливей. Поинтересуйтесь, кстати, на чем снималось видео, представленное в теме. (не говоря уже о том что оно как игровое вообще не позиционируется, это для тв)[/quote] Вы шикарно троллите! Откуда такие данные? Вы играли в игры на движке cryengine 3? По собственному опыту многострадальный Crysis на моей захудалой nvidia gforce 8800gts, 320 с 320мб памяти выдвал максимальную картинку без тормозов. За исключением редких случаев. Даже на момент выхода игры не раз говорилось о хорошей оптимизации движка.
2011-03-16
[quote=seagullls seagullls] По собственному опыту многострадальный Crysis на моей захудалой nvidia gforce 8800gts, 320 с 320мб памяти выдвал максимальную картинку без тормозов. За исключением редких случаев. Даже на момент выхода игры не раз говорилось о хорошей оптимизации движка [/quote] Crysis на 8800 с 320мб на 10дх (это и есть максимальная по качеству картинка) без тормозов? (например, http://www.extremetech.com/article2/0,2845,2222417,00.asp ) . Дальше с Вами спорить я думаю, смысла не имеет. И это я троллю..))))
2011-03-16
[quote] Почему никто не покупал? Вопрос остается открытым.[/quote] Все давно ясно. Игры на крайенинге взамен своим красотам требовали от игроков чуть более современное железо. В свою очередь не каждый хотел его тогда покупать ради одной двух игр. В то время как игры на анриале можно было гонять на старом.
2011-03-16
[quote]Crysis на 8800 с 320мб на 10дх (это и есть максимальная по качеству картинка) без тормозов? (например, http://www.extremetech.com/article2/0,2845,2222417,00.asp ) . Дальше с Вами спорить я думаю, смысла не имеет. И это я троллю..)))) [/quote] Не воспринимайте все буквально. вам зацепиться не за что? Я не говорил про 10 дерект, я указал лишь то, что адекватно смогла вытянуть моя карта на 9 версии.Мягко говря 10 директ в кризисе был для галочки. Вам прямо сюда ссылочку скинуть ? http://www.youtube.com/watch?v=ocZU7bXypw0
2011-03-16
[quote=seagullls seagullls] Игры на крайенинге взамен своим красотам требовали от игроков чуть более современное железо [/quote] [quote=seagullls seagullls] многострадальный Crysis на моей захудалой nvidia gforce 8800gts, 320 с 320мб памяти выдвал максимальную картинку без тормозов/ Даже на момент выхода игры не раз говорилось о хорошей оптимизации движка [/quote] Вам не кажется что Вы противоречите самому себе? То, что дх10 в первом крайзисе был для галочки-вопрос очень спорный. Освещение он менял очень сильно. Мы имеем ситуацию, когда на момент выхода игру на макс. настройках даже более-менее не тянула ни одна видеокарта. Отсюда я делаю выводы (и Вы сами их подтверждаете) о прожорливости движка на макс. настройках, о которой говорил в предыдущих постах. Кроме того если по вашим словам основной причиной плохих продаж движка стала его прожорливость, то это лишь доказывает его плохую масштабируемость и невозможность создать легкий проект. Но сомнительно что в Крайтек сидят дураки и сделали движок подходящий [u]только[/u] для тяжеловесов вроде крайзиса, так что причины значительно глубже. В ответ на [quote=seagullls seagullls] Совершенно некорректное и не верное сравнение в качестве примеров вы приводите[/quote] скажу что я сравнивал не игры как таковые, а всего лишь количество компаний-лицензиаров, чтобы объяснить что такое хорошие и плохие продажи движка. [quote=seagullls seagullls] И спустя столько лет на рынок выходит критек с шутером который на тот момент предложил игрокам то, что не могли предложить те другие пол сотни игр которые уже были. Вот тогда и был успех [/quote] Успех для компании-это не обалденная графика в игре. Это всего лишь деньги-кислород, которым дышит компания. И деньги могут быть следствием хороших продаж движка+игры. Игра продалась неплохо, но хуже чем они рассчитывали (это их слова). Про движок сказано. Я не вижу большого успеха здесь. Если имелся в виду успех для простых пользователей, которые увидели красивую картинку, то этот успех должен был бы продолжаться в чуть более чем нескольких играх, но опять же, этого не было.
2011-03-16
[quote]Освещение он менял очень сильно[/quote] Вы считаете что в то время было адекватно выложить 25 косарей топовую видеокарту в борьбе за такие лучики -[b]http://nolamers.net/uploads/posts/1193741548_1.jpg[/b] и туманчик на горизонте [b]http://evergeekmedia.com/ArticleImages/9417_large.jpg[/b] ? Ни каких кардинальных изменений меняющих картинку игры с черного на белое 10 директ в Crysis не выдавал. Добавлял лишь плюшки которые были небольшим плюсом в, и без того отличной графике. Еще раз повторюсь, Crysis на 9 директе даже не на самых максимальных настройках, выдавал такую картинку которой до сих пор нет ни у одной игры. Ссылку на геймплей с видеокартой анологичной моей, в максимальных настройках я вам уже давал. Все бегает на раз два. [quote]скажу что я сравнивал не игры как таковые, а всего лишь количество компаний-лицензиаров, чтобы объяснить что такое хорошие и плохие продажи движка. [/quote] C каких пор кол-во компаний-лицензиаров объяснить что такое хорошие и плохие продажи движка? Сколько компаний-лицензиаров у id Tech или у Source? Посмотрите если не лень. И это им как то мешает быть успешными и шагать в будущее со своими технологиями?
2011-03-16
[quote=seagullls seagullls] C каких пор кол-во компаний-лицензиаров объяснить что такое хорошие и плохие продажи движка? Сколько компаний-лицензиаров у id Tech или у Source?И это им как то мешает быть успешными и шагать в будущее со своими технологиями? [/quote]А собственно что тут непонятного? Больше лицензиаров-лучшие продажи, больше популярность движка, больше денег для компании, более уверенное будущеее. Тут разве есть о чем спорить? По поводу id Tech, с какой именно версией сравнивать? Если пройтись по всем (тоесть сложить все деньги, которые заработала id Software продажей движков за свою жизнь), то получится достаточно внушительная сумма (хотя лицензиаров конечно меньше чем в unreal). Я уже не говорю о том что некоторые игры на id Tech стали культовыми (= хорошие продажи->хорошие деньги для компании). К тому же сейчас id Software не есть самостоятельной компанией-разработчиком, а находится под крылышком ZeniMax (это по насчет их будущего). По поводу Valve скажу что основную долю денег им приносит не движок или игры (которых немного, но культовые имеются), а steam-ежегодно они получают от 600 миллионов до 1 миллиарда $. Так что в ближайшее время их светлому будущему даже без технологий ничего не грозит. У Крайтека из источников доходов в данный момент есть 1,5 крайзиса1 + 1 крайзис2 (не подходе) -неплохие игры, но культовыми назвать как-то язык не повернется (продажи хорошие, но не заоблачные, посмотрим что будет с крайзисом 2) + пока "почему-то" никому ненужный высокотехнологичный движок...
2011-03-17
мне больше Valve Source нравиться, акуратненько всё, антиализинг. Уверен что нехуже картинку можна выдать.
2011-03-17
[quote=|Shans|] Уверен что нехуже картинку можна выдать. [/quote] Тяжело сказать. На самом деле, основная причина отличий в играх - по большей части руки разработчиков-арт дизайн, степень детализации, а также целевая аудитория, тех. требования к игре (от шутера требуется больше фпс чем от пошаговой стратегии)))) и т.д. А движок-всего лишь инструмент. Ведь одна игра на том же cryengine 2 или unreal engine 3 может выглядеть очень достойно, тогда как другая - просто убого. Очень интересно было бы посмотреть один и тот же проект(с одинаковым арт-дизайном и детализацией, текстурами) на разных движках. Вот тогда действительно можно было бы что-то сравнивать. Но этим вряд ли кто-то будет заниматься только ради теста.
RENDER.RU