3ds Max 2011 Subscription New Feature: Substance

As part of the subscription advantage pack release for 3ds Max and 3ds Max design a new series of procedural maps called substances based on Allegorithmic substance designer is included.
8
2010-09-12
Хе-хе... Чем дальше, тем всё похожей становится ПО от Аутодеск. Видать к закату подходит их линейка - ничего революционного не могут уже придумать. Втюхали в Мах рендер-три от XSI и кое-что из майки добавили и сразу: ВАУ! какая у нас круть получилась. Слили бы уж тогда все свои ведущие пакеты в один - и нацелились бы на что-то более умное, чем просто из одного пакета фичи перетаскивать в другие.
2010-09-12
Я правильно понимаю, что 3dsmax медленно катится к концу? Уже тошнит от этих "нововведений".
2010-09-12
рендер-три ксюхино на десять порядков круче чем нод джое, которое купили\переименовали\прикрутили сюда :) и если бы нам прикрутили айрей, это было бы вообще феерично, и маловероятно, чтобы кого-то стошнило от этого
2010-09-12
вам только революции подавай =))) молодая кровь горячая
2010-09-13
Дело не в революционности. Просто так называемые нововведения, которые Автодеск так упорно внедряет в последние несколько версий макса, как правило все уже давно видели в виде скриптов/плагинов к нему, либо в других программах для 3д графики. А от тех разработок, которые, очевидно, принадлежат непостредственно им, людей действительно подташнивает. Чего стоят "гениальные" View Cube и Ribbon Interface. И внедрив в "новую" версию несколько очередных "нововведений", Автодеск не стесняется требовать за нее деньги, причем немалые. Те, кто спокойно относится к такой их политике, оплатой за очередной макс голову себе не забивают.
2010-09-13
Что случилось с художниками, когда появилась хорошая фототехника, то же случиться и с моделлерами, когда наконец-то появится пространственный 3д фотик.. вот только этим я могу аргументировать для себя постоянные новые релизы 3дмакса, с добавлением мелких фич.. ну а кстати, эти новые процедурные материалы/карты - это круто! давно ждал.. люблю процедурно всё в максе разукрашивать..
2010-09-13
С художниками ничего не случилось они просто стали рисовать в фотошопе.И с моделлерами ничего не произойдет.Генетически выводить монстра чтобы его сфоткать на 3D фотик никто не будет. В макс постоянно добавляют плагины это уже как бы фишка пакета.
2010-09-22
[quote=yura_s] [/quote] Я возможно покажусь старомодным, но эта тенденция с постепенным обвесом макса плагинами идёт с версии 3D Studio Max 2004 или даже раньше, не помню точно. Однако рабочей лошадкой архвизов пользуются и дальше все кому не лень, и мало того, даже с удовольствием )
RENDER.RU