Плагины для 3ds max

Новые плагины:

Import / Export: Shout3D 2 Exporter v1.0 от Eyematic Interfaces, Inc.
Плагин Shout3D Export позволяет вам использовать всю мощь 3ds max 4 при создании контента для Shout3D (использует технологию Java для создания интерактивных 3D веб страниц). Плагин поддерживает широкий диапазон средств моделирования, текстурирования и анимации Max и экспортирует в Shout3D файл (*.s3d). 

Модификатор:
NormalMod2 v3.16.2000 от John Burnett.
Эта версия только исправляет ошибки Normal модификатора который продаётся с Max 3.x. Обычно продаваемый модификатор Normal может перепутать любой канал карт, который больше 1. В этом плагине эта ошибка исправлена.

Peter Watje не перестаёт перекомпилировать свои плагины для 3ds max 4. Вот список новых:

  • Wave 2D v1.0b - Генератор материала синусоидальных волн.
  • Particle Paint v1.1 - Превращает систему частиц в пулевизатор.
  • Noise 2D v1.1b - Шум как 2D карта.
  • Texture Map Blender v1.0 - Простой аддитивный смеситель.
  • Cellular 2D v1.0 - A 2D представление Cellular.
  • Vertex to UVW v1.0 - Блокирует 3d текстуру.
  • UVW Unwrap+ v1.2 - Улучшенный для моделей содержащих множество полигонов .
  • Tesselate+ v1.0 - Предоставляет улучшенный контроль над тесселяцией.
  • Remove Dead UVs v1.0 - Убирает неиспользованные вершины текстуры с сетки или патча.
  • Reverse Spline v1.0 - Переставляет порядок вершин в сплайне.
  • Radial Object Select v1.0 - Тоже что и модификатор Volume Select.
  • Gravity Plus v1.0 - Cylindrical, Planar, Spherical и Spiral Gravity spacewarps.
  • Particle Displace v1.1 - Вытеснение (Displace) объектов используя систему частиц.
  • Particle Gravity v1.0 - Заставляет частицы притягиваться или отталкиваться друг от друга.

Материалы:
Normal Texture v8.05.2000 от John Burnett.
Эта текстура для быстрой пост-подделки искажения (distortion) и преломления (refraction)

Объекты
NullHelper v4.01.2001 от John Burnett.
Похоже на расширенный Dummy объект, с опциями включая форму, цвет сетки, размер и метки для окон просмотра.

SnotMonster / Andrew Reid перекомпилировали множество своих плагинов для 3ds max 4. Вот список:

  • TrueGrit v0.22 - Плагин симуляции грязи
  • GhostTrails v1.04 - Создаёт след позади движущегося объекта.
  • ZDeSat v1.01 - Убирает насыщенность в зависимости от расстояния до камеры.
  • ZTint v1.01 - Меняет окраску (image based) точек в зависимости от расстояния до камеры.

Обновления:

Материалы:
UVW to RGB v4.01.2001 от John Burnett.
Изменения с версии v4.01.2001: добавлена поддержка per-vertex освещения и альфа канала в Max4.

208 0 850 1
0
RENDER.RU