Massive 3.0

Компания Massive Software  объявила о выходе Massive 3.0, системы управления анимацией персонажей. Massive 3.0 предлагает аниматорам улучшенную динамику. Massive использовалась при создании анимации толпы во "Властелине колец", а также во многих других проектах. С ее помощью можно управлять как десятками, так и сотнями тысяч персонажей одновременно.
Улучшения в Massive 3.0:
-Улучшена динамика Волос и Меха - используя карту текстур для управления всеми параметрами волос.
-Lanes - предназначенный для упрощения моделирования движения. эта особенность идеальна для анимации движения автомобилей по улицам, лодок в гавани или даже группы людей в здании.
-Simulation Passes - позволяют пользователю настраивать многократные слои моделирования для таких вещей как производительность, динамика волос и одежды быстрее и эффективнее. Эта особенность экономит время, улучшает технологический процесс.
-Улучшена Динамика.
-Поддержка FBX- легко импортирует и экспортирует данные Massive при использовании пакетов Autodesk Maya, Maxon Cinema 4D и Autodesk 3ds Max  намного быстрее и легче чем прежде.

Подробнее >>

0
RENDER.RU