Krakatoa
Frantic Films объявила о выпуске Krakatoa, системы для визуализации и управления потоком частиц. Доступный как плагин для Autodesk 3ds Max он позволяет VFX художникам создавать такие эффекты как пыль, дым, ил, океанскую пену на волнах, плазму и даже твердые объекты и визуализировать их с высокой скоростью. Krakatoa хорошо интегрируется с Particle Flow и возможен обмен данными с другими 3D приложениями.
Среди особенностей визуализации:
-поддержка shading и texturing используя стандартные 3ds Max карты и материалы;
-эффекты Motion Blur и Depth Of Field;
-Particle Self-Shadowing и Shadow Casting;
-Ambient Participating Medium Extinction для имитации атмосферного и подводного освещения;
-и многое другое..
Krakatoa был продемонстрирован на конференции SIGGRAPH 5-9 августа 2007 в Сан-Диего.