Обновлен модификатор Skin FX

Luminox сообщила об обновлении модификатора (деформера) для 3ds Max - Skin FX. Он позволяет художнику симулировать деформированный или огибающий другие объекты меш, например кожу, обтягивающую кости или мускулы. Skin FX помогает контролировать потерю объема, что является распространенной проблемой при использовании стандартных техник скиннинга. Благодаря возможностям параметрических объектов плагин для 3ds Max позволяет симулировать скиннинговые эффекты при очень небольшой стоимости. Вот некоторые из опций программы:
  • Shrink Wrap: позволяет обернуть меш вокруг других поверхностей
  • Wrinkling: нарисованные области, которые должны мяться при деформации
  • Morphing: создание морфов для контроля правильной деформации мышц
  • Relax: позволяет сглаживать деформированные области
  • Код: Skin FX написан на языке C++, но также поддерживает MAXScript
Cтоит Skin FX $189, доступна бесплатная демо-версия. Подробнее о плагине>>>
0
RENDER.RU