Houdini 9: приоткрыта завеса тайны

В сентябре и октябре Side Effects Software устроило road show, с которым разработчики одного из самых интересных 3D и vfx пакетов объехали Houdini-сообщества Лондона, Ванкувера, Торонто и Лос-Анджелеса. Говорили в ходе выступлений в основном о возможностях персонажной анимации, освещении и инструментах для спецэффектов, однако самым интересным оказались некоторые секреты новой версии Houdini 9.

Релиз назначен на вторую половину 2007 года. В дополнение к новому fluid solver, который полностью интегрирован в динамическое окружение Houdini (DOPs), ожидаются улучшения интерфейса и рабочего потока, а также низкоуровневая интеграция Python для дополнительной мощности и гибкости.

Fluid solver позволяет симулировать жидкости, газ и даже песок. В 9 версии появится возможность интегрировать свои симуляции жидкостей с другими решениями, например с  Rigid Body solver. Появится и fluid solver для операторов particle (POPs), который поможет добавлять движение жидкости к симуляции частиц.

Новый интерфейс будет выглядеть более дружественно, функции элементов просматриваются более четко. Языки программирования в Houdini «отдохнут» с появлением новой инициативы под названием HOM - Houdini Object Model. HOM позволит использовать Python как для написания скриптов, так и расчетов. 

0
RENDER.RU