Autodesk Maya и 3ds Max: ПО для блокбастеров

Два знаменитых пакета Autodesk стали основой пайплайна при производстве эффектов для самых кассовых фильмов этого сезона. Maya и Max использовались в работе над фильмами «Рикки Робби: король дороги», «Башни-близнецы», а также анимационными фильмами «Победитель» и «Гроза муравьев».

Double Negative использовала Maya для работы над проектом «Башни-близнецы». С помощью пакета был смоделирован Манхеттен, произведены симуляции дыма. С Max работала студия   Digital Dimension при создании гоночных машин, треков и стадионов в фильме «Рикки Робби: король дороги». Создатели «Победителя» и «Грозы муравьев» (Starz Animation и Warner Brothers) использовали Maya для персонажной анимации, моделинга. Подробнее здесь>>>
4
2006-09-29
да здравствует 3дмакс!
2006-09-30
Да уж... Надо поскорее выучить Гудини :)
2006-10-01
Гудини - это "мама не горюй!".Yflf dnsrfnm - тьфу, в смысле надо втыкать! Суперсофт. Стрёмничаю по сю пору =8] Я с MAX с первой "виндовской" версии (легальгая лиц.), а в "гудинях" рендер можно делать ВО ВСЁ. ...без плуг-ин
2006-10-25
Гудини - это не для нас!
RENDER.RU