Lpics
В компьютерной кинематографии процесс освещения проекта включает в себя размещение
и конфигурирование освещения для построения визуального вида необходимой окружающей
среды. Этот процесс является трудоемким и потребляющим много времени, так как
вначале художники получают плохую обратную связь от имеющихся инструментальных
средств: интерактивные предварительные просмотры имеют очень низкое качество,
в то время как финальные изображения могут быть получены только через несколько
часов рендеринга.
Lpics обеспечивает художников, работающих с освещением, высококачественным предварительным просмотром с приблизительным соответствием по сравнению с финальным рендерингом изображений. Это достигается благодаря объединению числовой оценки ответа поверхности, кэшированию области изображения, особой работе с обработкой полутонов и вычислительным возможностям современного аппаратного обеспечения машинной графики.
Система успешно использовалась в производстве двух полнометражных анимационных фильмов, значительно ускорив задачи при работе с освещением. Наш опыт ярко продемонстрировал существенные изменения в технологическом процессе, повышая производительность и художественную выразительность.
Lpics обеспечивает художников, работающих с освещением, высококачественным предварительным просмотром с приблизительным соответствием по сравнению с финальным рендерингом изображений. Это достигается благодаря объединению числовой оценки ответа поверхности, кэшированию области изображения, особой работе с обработкой полутонов и вычислительным возможностям современного аппаратного обеспечения машинной графики.
Система успешно использовалась в производстве двух полнометражных анимационных фильмов, значительно ускорив задачи при работе с освещением. Наш опыт ярко продемонстрировал существенные изменения в технологическом процессе, повышая производительность и художественную выразительность.