Кинематография и компьютерные игры

Сегодня телевидение и киноиндустрия активно используют высококачественную компьютерную графику и аудитория поклонников компьютерных игр с нетерпением ожидает такого же качества. Чтобы достичь такого кинематографического качества, программисты должны понимать принципы освещения, размещения камер и перемещения. Новая книга 'Real-Time Cinematography for Games' обучает программистов и художников, как объединить проверенные технологии фильмопроизводства в своих играх, включая графику, звук, даже искусственный интеллект. Это издание содержит интервью с ведущими профессионалами киноиндустрии и CD-ROM с примерами исходного кода для демонстрации примеров.

Книга начинается с краткого обзора основ фильмопроизводства и кинематографии, и объясняет, как они могут быть применены к фильмам. В подробностях объясняется, как манипулировать камерой для панорамирования и перемещения, применяя эти методы в играх, используя C++. Книга также выясняет, как достичь разнообразных эффектов объектива фотографического или киносъёмочного аппарата с программной камерой. Практические примеры иллюстрируют все возможности создания необходимого освещения. Последняя часть книги охватывает важные области фильтров, звуковых эффектов, интерактивной музыки, движения и диалога, включая современные технологии распознавания речи.

Автор Брайен Хокинс работал с Activision над Star Trek: Armada и Civilization: Call to Power. Сейчас Брайен является основателем собственной компании Soma.

Цена "Real-Time Cinematography for Games" составляет 49.95$
Charles River Media
Cinema Virtua

0
RENDER.RU