Семинары от 3Dlabs

Корпорация 3Dlabs объявила о предстоящих семинарах OpenGL Shading Language, которые будут проходить в Великобритании, Германии, США и Канаде. Семинары обеспечат разработчиков реальным пониманием и методами, которые помогут им извлекать максимальную пользу в использовании шейдеров в пределах OpenGL Shading Language, увеличивая уровень реализма в трехмерных приложениях следующего поколения.

Подробную информацию относительно семинаров вы найдете на сайте http://www.3dlabs.com/seminar

Семинары будут проводиться Ронди Ростом, автором книги OpenGL Shading Language. Ронди Рост - основной вкладчик в развитие OpenGL Shading Language и имеет поддержку OpenGL API. Он принимал участие в OpenGL Architecture Review Board (ARB) в течении почти пяти лет.

LightWork Design будет демонстрировать OpenGL 2.0 в реально рабочей среде. "Мы рады демонстрировать наше уникальное решение, которое облегчит запись, надежное распределение и загрузку портативных шейдеров в любое LWA-Enabled приложение. Эти семинары дадут вам реальную возможность совместно использовать наш опыт разработки LightWorks Real-time решений," сказал главный менеджер LightWork Design.

Город проведения семинара и дата

• Лондон, Великобритании - 20 апреля 2004 года
• Мюнхен, Германия - 22 апреля 2004 года

Зарегистрироваться можно уже сейчас на сайте http://www.3dlabs.com/seminar.

0
RENDER.RU