Курсы Advanced 3ds max


Корпорация Oregon3D и Discreet объявили о ряде 3ds max курсов обучения Game Developers Conference (GDC) в Сан-Хосе. Запланированные на 24 марта 2004 года, курсы будут преподаваться ведущими профессионалами промышленности, полный курс специально был создан по потребностям и интересам разработчиков игр.
Advanced 3ds max курсы содержат ценные знания для современных разработчиков игр и охватывают все технические приемы построения персонажей и работы с Maxscripting для создания игр.
Более детально относительно курсов от Oregon3D и Discreet:

Среда, 24 марта 2004
Animations of Mass Destruction (13.00 - 15.00), курс Энди Мердока, который снабдит информацией относительно использования Particle Flow и Afterburn в 3ds max для создания красивого грибовидного облака, разнообразных шаровых молний, следов дыма и многого другого, что можно использовать в играх.

The Art and Science of Character Rigging (16.00 - 18.00)
Преподаваемый Паулем Нилом, этот сеанс охватит методы и принципы создания и работы с персонажами в 3ds max. Участники будут учиться подходу Пауля в создании персонажей. Класс также будет наблюдать за проектированием интерфейса со всеми настройками и добавлением функциональных возможностей для контроля.

Четверг, 25 марта 2004
Tips and Tricks for 3ds max 6 in Games (10.45 - 12.00). Преподаваемый Kелси Прайветт, специалистом анимации Discreet и одним из самых профессиональных 3ds max художников в игровой индустрии, ознакомит с возможностями использования 3ds max для разработки компьютерных игр.

Пятница, 26 марта 2004
Painting Yourself Out of a Polygonal Corner: Part 1 (10.45 – 12.00). Преподаваемый Рантзом Хосели, курс охватит технологию производства для 3D игр, используя DeepPaint 3D.

Детальная информация может быть найдена на сайте Discreet.

0
RENDER.RU