LifeMode Interactive на Moscow GDC 2003

LifeMode Interactive, один из наиболее технически прогрессивных разработчиков решений для анимации лиц на мировых просторах, будет участвовать в Moscow Game Developers Conference 2003, которая будет проходить 21-22 марта. Демонстрацией станет их новая версия брендового пакета LifeStudio:HEAD для создания высококачественных персонажей и анимации лиц в реальном масштабе времени для разработчиков игр и студий.

После своего успешного появления на London Digital Arts World демонстрации в октябре прошлого года, LifeMode Interactive готовится к главному всемирному релизу, который будет представлен впервые на Moscow GDC. Конференция в этом году - первая в своем роде в России, соберет более сотни команд разработчиков компьютерных игр из всех регионов и международных компаний, таких как Intel, Nvidia, ATI и Criterion Software. Бесспорно, российский рынок, как ожидается, будет существенно разрастаться за следующие несколько лет и многие компании видят реальный потенциал для того, чтобы внедрятся в новые просторы.

Вице-президент LifeMode, Алан Гассанов сказал: “Российский рынок очень важен для нас со многими перспективами на будущее для использования наших технологий. Когда мы обнародовали прототипную версию нашего полного пакета на London DAW показе для рынка трехмерной графики, мы получили ошеломляющую реакцию художников, разработчиков игр и главным образом посредников в UK. Мы знали, что мы сделали реальный прорыв и также понимали, что нам было необходимо провести некоторые доработки, чтобы получить окончательно готовый продукт. Теперь на Moscow GDC 2003, художники и разработчики получат первыми возможность увидеть программный продукт в его завершенной форме, наблюдая полный диапазон возможностей".

Детальную информацию о Moscow GDC 2003 вы найдете на сайте http://www.kriconf.ru/

0
RENDER.RU