Rhino 3.0

В отличие от обновлений Rhino, Rhino 3.0 – продукт, претерпевший глобальные усовершенствования. Интерфейс переделан на более современный. Новое ядро геометрии и новая мощная среда разработки позволяет разработчикам продукта и сторонним разработчикам, пишущим специально для Rhino, быстро добавлять новые возможности.

Новое в Rhino 3.0:

  • Усовершенствованный пользовательский интерфейс.
  • Локализированный интерфейс и документация (Испанский, Немецкий, Итальянский, Французский, Чешский и Японский в январе, а Корейский и Китайский позднее, в 2003 году).
  • Аппаратное ускорение OpenGL и поддержка сглаживания.
  • Режим Viewport теперь содержит wire, shaded, ghosted, flat, X-ray, rendered, selected, analysis including curvature, draft angle, zebra, environment map, edges и naked edges.
  • Измерение перспективы.
  • Raytrace рендеринг с поддержкой различных типов освещения.
  • Блоки.
  • Команда Worksessions.
  • Point Clouds.
  • SelVisible команды.
  • Усовершенствованные команды.
  • Усовершенствованный скриптинг.
  • Расширенный SDK для сторонних разработчиков.
  • Новое технологическое ядро.

Аппаратные требования Rhino 3.0: Pentium, Celeron или более мощный процессор, Windows 98/NT/ME/2000/XP для Intel или AMD, 65 Мб дискового пространства, 64 Мб оперативной памяти (для полноценной работы рекомендовано 128 Мб или больше), графический адаптер с поддержкой  OpenGL.

Детальную информацию вы найдете на сайте Rhino3D

0
RENDER.RU