$xBasepath = "../../../"; $xDir = "max"; $xTitle="MAX"; include "../../head.inc"; ?>
Проецирование материалов и текстур для игр. (1) 1 2 3 4 5 6 |
Проецирование материалов и текстур для приложений в игровой/интерактивной сфере
Содержание
Большинство окружающих нас неорганических объектов довольно просты. Если ставится задача их моделирования для приложения реального времени, справиться с такой задачей можно без особых усилий. Однако полученная в итоге сцена будет мало чем отличаться от тех, что создаются на многих студиях, до момента ее текстурирования. Любая сцена отличается от подобных ей различной расцветкой, отражениями света от объектов и небольшими деталями поверхности.
В этой главе будут рассмотрены вопросы создания и точного применения текстур при оформлении сцен для приложений реального времени. По завершении упражнений, приведенных в этой главе, читатель должен усвоить следующее: