Галерея "2D Арт ": Основная → 

Бермудский треугольник

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Photoshop Просмотров: 598
Рубрика: Фантастика

Голосование: 372
Голосов: 16 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
johnatan_grey 36 0

Цитирую Enfield:

Из дерева. https://images1.popmeh.ru/upload/img_cache/545/545a98d11e54c3e7ef2a854c6cc5d0fa_fitted_800x600.jpg
Короче, видимо вам кажется, что чтоб нарисовать стадик, нужно изучать учебник по авиацииА мне кажется, что если хочешь указать на ошибки, то делай это нормально, а не в тоне "я тут самый умный". Глядишь, к этому и относиться будут нормально. Тем более у самого косяков полно
аватар
 
johnatan_grey 36 0

Цитирую Enfield:

Из дерева. https://images1.popmeh.ru/upload/img_cache/545/545a98d11e54c3e7ef2a854c6cc5d0fa_fitted_800x600.jpg
по размытой-то старинной фотографии хорошо видно, что именно из него.
аватар
 
johnatan_grey 36 0

Цитирую Enfield:

Набрал в картинках Яндеха "биплан 20х годов".... если включить мосх и смотреть еще и подписи ибо полно и 30х годов, то везде деревянные винты. Современные реплики где под капотами могут стоять 912/914е Ротаксы и винты из композитов я не беру. И не надо мне по третьему разу давать сцылки на бомберы и транспортники. На картинке у тебя не он.
[quote=Enfield] На картинке вот этот самолет, умник https://en.wikipedia.org/wiki/Parks_P-2 . Ну-ка ну-ка, из чего у него винт?

аватар
 
Enfield 22 0

Цитирую johnatan_grey:

А даже если и неправильная конструкция винта, то какова необходимость штудировать учебники, чтобы нарисовать картинку, на которую была потрачена пара дней? Имхо, фотореференсов достаточно. Но всегда и везде находятся люди, которые хотят показать, что они очень осведомлены в данной теме. Причем не могут просто спокойно указать на ошибки, а делают это нарочито презрительно, мол, смотрите, все кругом идиоты) Насмотрелась на таких комментаторов оеей. 
Набрал в картинках Яндеха "биплан 20х годов".... если включить мосх и смотреть еще и подписи ибо полно и 30х годов, то везде деревянные винты. Современные реплики где под капотами могут стоять 912/914е Ротаксы и винты из композитов я не беру. И не надо мне по третьему разу давать сцылки на бомберы и транспортники. На картинке у тебя не он.
аватар
 
johnatan_grey 36 0

Цитирую Enfield:

Ага, самолет времен ВоВ и аэроплан образца 20х. Ничего, что между ними разницы в два поколения? Не ставили на такой архаике типа Ньюпорта цельнометаллические изменяемого шага винты, по той причине, что не умели их делать. И не надо, прошу, не надо спорить со мной о истории авиации первой половины 20в.
А даже если и неправильная конструкция винта, то какова необходимость штудировать учебники, чтобы нарисовать картинку, на которую была потрачена пара дней? Имхо, фотореференсов достаточно. Но всегда и везде находятся люди, которые хотят показать, что они очень осведомлены в данной теме. Причем не могут просто спокойно указать на ошибки, а делают это нарочито презрительно, мол, смотрите, все кругом идиоты) Насмотрелась на таких комментаторов оеей. 
аватар
 
johnatan_grey 36 0

Цитирую Enfield:

Ага, самолет времен ВоВ и аэроплан образца 20х. Ничего, что между ними разницы в два поколения? Не ставили на такой архаике типа Ньюпорта цельнометаллические изменяемого шага винты, по той причине, что не умели их делать. И не надо, прошу, не надо спорить со мной о истории авиации первой половины 20в.
Ох, как я люблю вас комментаторовСамолет этот с рефов самолёта производства 1929 года. Выдержка из учебника по истории самолётом роения специально для вас:Металл стал применяться также при изготовлении пропеллеров. Характерные для периода первой мировой войны деревянные винты выдерживали нагрузку в несколько сотен лошадиных сил. однако, когда мощность начала приближаться к тысяче лошадиных сил и возросли обороты авиадвигателей, прочность древесины стала недостаточна, участились случаи поломки пропеллеров. В первой половине 20-х годов американские фирмы Кертисс-Рид и Гамильтон освоили производство металлических воздушных винтов, немного позднее пропеллеры с металлическими лопастями начали делать фирма Фейри в Англии, Левассер и Ратье во Франции [55, с. 78]. В СССР металлические винты на самолетах появились в 30-е годы.
аватар
 
Enfield 22 0

Цитирую johnatan_grey:

Ага, винты-то погнуться не могут напримерИ фюзеляжа на основе деревянного каркаса не бывает
Ага, самолет времен ВоВ и аэроплан образца 20х. Ничего, что между ними разницы в два поколения? Не ставили на такой архаике типа Ньюпорта цельнометаллические изменяемого шага винты, по той причине, что не умели их делать. И не надо, прошу, не надо спорить со мной о истории авиации первой половины 20в.
аватар
 
johnatan_grey 36 0

Цитирую Enfield:

С художественной точки зрения все ОК, но с изображением техники - рукалицо... Гнутый винт видимо из жести 0,6 мм на аэроплане не младше 20х годов добил окончательно.


Ага, винты-то погнуться не могут напримерИ фюзеляжа на основе деревянного каркаса не бывает
аватар
 
Enfield 22 0

С художественной точки зрения все ОК, но с изображением техники - рукалицо... Гнутый винт видимо из жести 0,6 мм на аэроплане не младше 20х годов добил окончательно.

аватар
  vip
Роман Цапик 2672 0
Главный редактор

Цитирую rao:
Не согласен. Стойки шасси располагают под крыльями для придания им жесткости. А тут они вообще где то посредине фюзеляжа.

Шасси далеко не всегда располагается под крыльями, часто их смещали ближе к двигателю (пример 1, пример 2, пример 3).

аватар
 
rao 0 0
Цитирую johnatan_grey:Это задняя кромка крыла, а самолёт лежит отломанным хвостом вверх
а, тогда ладно. Валяющийся рядом двигатель путает.Но все равно, набора самолета (торчащие погнутые шпангоуты и стрингеры) выглядят не слишком реалистично. Больше похожи на каркас парника или теплицы (как обычные бруски). В авиа- и судостроении такие профили не применяют.
Цитирую Роман Цапик:Даже по расположению "колес" понятно, что это задняя кромка.
Не согласен. Стойки шасси располагают под крыльями для придания им жесткости. А тут они вообще где то посредине фюзеляжа.
аватар
  vip
Роман Цапик 2672 1
Главный редактор

Даже по расположению "колес" понятно, что это задняя кромка.

аватар
 
johnatan_grey 36 0

Это задняя кромка крыла.

Цитирую rao:

Мысль понятна, но конструкция самолета явно "из головы". Закрылки на передней кромке крыла - это смешно :)


аватар
 
johnatan_grey 36 0

Это задняя кромка крыла, а самолёт лежит отломанным хвостом вверх

аватар
 
rao 0 0

Мысль понятна, но конструкция самолета явно "из головы". Закрылки на передней кромке крыла - это смешно :)

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
372
16 16
↑ -
Эту страницу просмотрели: 598 уникальных посетителей