Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Кроссовки

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, Z-brush, Substance designer, Photoshop, Corel Draw Просмотров: 892
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 397
Голосов: 17 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
SuperMagnaBoy 6 0

Да строчку делал в z-brush кистью IMM с предварительным созданием стежка под сабдив в 3д максе. Я загрузил не те скриншоты с браша видимо, так как там это не отражено. Пазы под стежки сделаны экструдом полигонов внутрь деталей и поддержаны дополнительными лупами. Разберусь как перезалить исправлю.

аватар
 
Датон 18 1

А строчку (нормал карту)вы как сделали, в zbrush?

аватар
  Онлайн
aler 5 1

Цитирую SuperMagnaBoy:

Это по сути плоское изображение, карта нормалей натянутая на плейн из четырух вершин. Материалы накиданы по ID маске в Substance Designer, рендер сделан там же. Карты которые нужны для этого (они же рендер пассы, сняты в Z-brush)

Ага, спасибо. Понятно, но пока весьма приблизительно... :-)

аватар
 
SuperMagnaBoy 6 2

Это по сути плоское изображение, карта нормалей натянутая на плейн из четырух вершин. Материалы накиданы по ID маске в Substance Designer, рендер сделан там же. Карты которые нужны для этого (они же рендер пассы, сняты в Z-brush)

аватар
  Онлайн
aler 5 1

"Тестирование техники текстурирования без применения uv-развертки на модели"

а это как без UV, Ptex что ли, или что-то другое?...

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
397
17 5
↑ -
Эту страницу просмотрели: 892 уникальных посетителей