Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Вагон серии 66W КВЗ

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax 2009 Просмотров: 1354
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: 361
Голосов: 28 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
HydraIsland 1 0
Если чуть поднавостриться, в плане распределения полигонов и запекания хайполи на лоуполи будет очень хорошо.в плане лоуполи: много потрачено поли на внешние ручки, и два продольных декоративных ребра. можно было бы чуть поменьше туда, но зато накинуть в виде простого чамфера с 1 ступенью на лестничку, и переход между вагонов. просто резких углов в природе не бывает. а недостатки лоуполи - можно было бы через запекание хайполи на лоуполи. да даже просто вывернуть аккуратно нормали.все у вас хорошо, просто какие-то вещи нужно чтобы объяснили. как бы сказать, это просто методика работы.
аватар
 
R.A.V.E.Design 101 0

Кто бы чего не говорил, но исполнение прекрасное и работа достойна галереи.

Я кстати раньше думал, что этот вагон выпускался заводом RVR.

аватар
 
Gazer 153 0

"поставленный - это детали"

Поставленный свет, я хотел сказать. Не пропечаталось.

аватар
 
Gazer 153 0

Цитирую Urecky: ... результат того, что и low-poly вполне может не уступать высокополигональным моделям. А качественно отработанная текстура вполне компенсирует малополигональность модели, даже без применения дополнительных инструментов.

Это, безусловно, получилось сделать. Но я утверждаю, что над подачей надо всегда работать. Статус галерейной публикации обязывает, я полагаю, считаться со зрителем. Всегда, даже в самой простой подаче, хочется видеть уважение к зрителю, стремление к красоте. Маленькая деталь: аккуратная студия, поставленный - это детали, может быть (хотя я так не думаю), но это важные детали. Хочется видеть в галерее именно галерею, а не набор моделей. Галерея - это прежде всего подача. Но это лишь мое мнение. А работа, конечно, удалась и цель, о которой вы говорили, достигнута - с этим не поспоришь. Без внутренних ракурсов работа стала выгоднее смотреться.

аватар
  vip
Роман Цапик 2672 1
Главный редактор

Достойная работа.

аватар
  Онлайн
Kuhlhaus 232 0

Модель визуально выглядит хорошо.

Я бы подачу немного подправил и будет крепкая работа.

Убрать рендеры интерьера - они по детализации сильно контрастируют.

Зеркальный пол тут лишнее на мой вкус.

И еще лично меня коробит сетка. Рендеры с ней в целом приятные. Но вот куча бросающихся в глаза Н-гонов это печаль. Не ошибка, если модель не пойдет никуда дальше макса, но как по мне моветон.

аватар
 
Urecky 8 0

Да, согласен я с тобой, Gazar. Хорошо бы было в окружение установить модель, но это будущие жизнь модели. Питерские коллеги сделают шейдеры и динамическкие тени, парни из Chronos адаптируют под Unreal, Astragon выпустит готовую продукцию. И все, модель ушла в жизнь.. А в симуляторе или в видео продукции, да кто там будет смотреть, чьих это модель... Посмотрели по галерее и решили, что представим одну из моделей работы студии, хоть и на промежуточном этапе.

аватар
 
Urecky 8 0

Возможно. Но в студии решили было подать в галерею, как результат того, что и low-poly вполне может не уступать высокополигональным моделям. А качественно отработанная текстура вполне компенсирует малополигональность модели, даже без применения дополнительных инструментов. Только стандартные, аппаратные средства макса. В данном случае ракурсы вагона снаружи.

аватар
 
Gazer 153 0
Цитирую Urecky:

Виды внутри вагона, реально, можно увидеть только снаружи, через окна. Те виды, что представлены в галерею, это текстура 1024х1024. Ошибка, конечно, что я решил их здесь представить вместе с моделью. Модель - жесткое Low-poly, минимум полигонов и лимит текстур. Модель для симуляторов. При перемещении наблюдателя в салон, движок загружает другую модель, модель "interior". Там и пол и предметы и шторки, текстуры 4096х4096 и материалы...


Может быть, есть смысл подать проект во всех его преимуществах? В категории "Техника" обычно размещают высокодетализированные модели, вписанные в окружение. У вас low-poly.
аватар
 
Urecky 8 0

Виды внутри вагона, реально, можно увидеть только снаружи, через окна. Те виды, что представлены в галерею, это текстура 1024х1024. Ошибка, конечно, что я решил их здесь представить вместе с моделью. Модель - жесткое Low-poly, минимум полигонов и лимит текстур. Модель для симуляторов. При перемещении наблюдателя в салон, движок загружает другую модель, модель "interior". Там и пол и предметы и шторки, текстуры 4096х4096 и материалы...

аватар
 
Gazer 153 0

Подачу портят зеркальный пол, виды за окном и низкокачественные текстуры в вагоне.

аватар
 
Alex AndRiEL 63 0

Не всегда рабочие проекты годятся к галереи. Наверно тот самый случай. Вероятно ТЗ исполнено весьма точно, но быть в галереи.. не уверен.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
361
28 12
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1354 уникальных посетителей