Галерея "Видео ": Основная → 

Кубеково

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, mari, nuke, redshift, speedtree Просмотров: 1398
Рубрика: 3D архитектура
Комментарий автора:

Голосование: 665
Голосов: 18 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Nkv3d 26 0

Цитирую Toer:
Почему выбор остановился именно Квадры
Потому что именно такие карточки стоят в офисном компе, который собирался изначально для мапинга...Если бы выбирал лично я, то квадры не выбрал однозначно! 
аватар
 
Toer 35 0

Привет ! работа отличная Почему выбор остановился именно Квадры ? тем более m4000

аватар
 
Modeler3D 14 0

Я подумал, что текстура не качественная) Извиняюсь...

Цитирую Nkv3d:

Гибкая черепица- катепал, у нее в жизни рисунок затайленый). Что именно смущает?


аватар
 
Nkv3d 26 0

Цитирую Родионов Александр:
Там полностью по RS настройки разжеваны
Спасибо за совет) но у меня нет проблем с его настройкой, я просто говорил о том что в редшифте сложнее получить сразу сочный результат, придется папариться, не однокнопочный он).
аватар
  vip
Родионов Александр 232 0

Спасибо за ответ) Для экстерьера RS хорош. По настройкам есть очень хороший вебинар от Димы Григорьева. Он его не дорого продает. Там полностью по RS настройки разжеваны

Цитирую Nkv3d:

6-9 минут на кадр на 2х квадрахМ4000 Второй проект на котором использую GPUрендер, очень доволен скоростью. Но картинка на выходе нуждается в доработке, результат не такой чистый как у арнольда например. Может я еще не приноровился, может дело во встроенном тонмапере или шейдерах, может из-за того что это biased render...Очень похож на вирей, от которого я правда отвык)
аватар
 
Nkv3d 26 0

Цитирую Родионов Александр:

Крут) Сколько времени на кадр и на каких картах?


6-9 минут на кадр на 2х квадрахМ4000 Второй проект на котором использую GPUрендер, очень доволен скоростью. Но картинка на выходе нуждается в доработке, результат не такой чистый как у арнольда например. Может я еще не приноровился, может дело во встроенном тонмапере или шейдерах, может из-за того что это biased render...Очень похож на вирей, от которого я правда отвык)
аватар
  vip
Родионов Александр 232 0

Крут) Сколько времени на кадр и на каких картах?

аватар
 
Nkv3d 26 0

Гибкая черепица- катепал, у нее в жизни рисунок затайленый). Что именно смущает?

P.S.  всю растительность делал самостоятельно в спидтри.

аватар
 
Modeler3D 14 0

Работа отличная! Растительность выглядит особенно хорошо, да и поверхность...

P. S. Но текстура на крышах домов смотрится странно, хотелось бы чтобы автор отписался.

аватар
 
Nkv3d 26 0

Спасибо!)

аватар
 
Georgeman 186 0

Класно!!!

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
665
18 11
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1398 уникальных посетителей