Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Турка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, ZBrush, Substance Painter, Arnold, Nuke Просмотров: 1104
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 368
Голосов: 15 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
assan_design 6 0

большое спасибо!) теперь все стало понятно ......удачи в творчестве!!!

аватар
 
SergDIOR 22 0

Цитирую assan_design:

очень крутая работа !!! не подскажете как вы сделали рельф дракона на поверхности турки


Все просто) За основу взял карту высоты (много чего можно найти здесь) с помощью нее в Substance Painter создал карту нормалей и из карты нормалей создал карту дисплейсмента (использовал Substance Designer). В материале используются обе карты (нормали и дисплейсмент)  
аватар
 
assan_design 6 0

очень крутая работа !!! не подскажете как вы сделали рельф дракона на поверхности турки

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
368
15 3
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1104 уникальных посетителей