miniature, arjkalobas, sculpt, 3dprint, modelfor3dprint, miniatures, cat, egyptian, Egyptian Priest Cat 3D Animation, exterior animation, shortvideo 3dcharacter, 3dcreature, 3dfantasy, artststion, maksimshniak, 3dcartoon, zbrushsculpt, zbrushcentral, taranfiddler Volkswagen-Beetle, Фольцваген Жук lexus, LC500 Chevrolet Corvette, c1, 60s, 1962, Transport & Vehicles Zbrush digital sculpture, 3d_sculpture, Sculpture Zbrush, woman, printing ребенок, мальчик, космонавт, Шлем космонавта illustration, keyframe, Concept Art Вторая мировая война, морской бой, сражение, военный корабль, море, бомбардировщик, самолет, ссср, день победы скульптура, Юмор Hard Surface, 3d, modeling, Game-ready стимпанк, дизельпанк, меха, механика, механизмы, мех, шестеренки, огонь, огнемет, Роботы 2d, illustration, concept, concept-art, иллюстриция, персонаж, дизайн персонажа 2d, Illustrator, concept, иллюстрация, персонаж, дизайн персонажа venice, 3D Studio Max, 3d artwork, 3d artist, art architecturedesign, exteriordesign, rendering, Archiviz, architecture, cgiart, visualization Танк, Tank, merkava, merkava mk4 airship, airliner, airbus, blender, unigine, Transport & Vehicles 3d, model, render, Mecha, robo, robot, snail, track самолет, самолеты, истребитель, военная техника, военная, военный, военные, Техника, боевая техника, винтажная техника USA, 3d, visualization, visualisation, render, architecture, Exterior, California, PaloAlto Digital 3D, 3D Printing, Fantasy, Board & Card Game Art, Character Modeling, miniature, arjkalobas, sculpt, 3dprint т90, Танки, российский танк, Техника, военная техника, бронетехника Warhammer, 3d art zbrushsculpt, digital sculpture, 3d sculpt Портрет, Персонажи, дизонард 2 Zbrush, zbrushsculpt, digital sculpt, digital sculpture, 3d sculpt оружие, меч, 3dartwork, 3dprintring, stylized, 3d, stylization скалы Fantasy 3Dsmax, Corona Renderer, Photoshop робот, банки x-wing, sci-fi, jet fighter, starwars, 2d, 3d, modern concept, concept-art, 3dconcept фентези арт Лепка в Zbrush, Портрет, гремлин, скульптинг, персонаж, характер, 3d, процесс, подземный мир Digital 3D, Concept Art, stylized, Character Modeling, exorsict, hammer рыцарь, Портрет, Бюст, синематик, реализм, средневековье, доспехи, броня, воин, мужчина

Новости

Состоялся релиз Zoo Tools Pro 2.5
Create 3D Characters представили Zoo Tools Pro 2.5 - новую версию собственного набора инструментов для повышения продуктивности работы в Maya.
Fresco 2.5 от Adobe
Adobe представили Fresco 2.5 - обновление инструмента для цифрового рисования и живописи, которое отлично работает в сочетании с Photoshop для iPad.
Состоялся релиз RailClone 4.3 для 3ds Max.
iToo Software выпустили RailClone 4.3 - обновление плагина параметрического моделирования для 3ds Max.
Boris FX выпустил Silhouette 2021.
Silhouette 2021 - новая версия популярного инструмента для ротоскопирования и рисования, который Boris FX приобрёл у оригинального разработчика Silhouette FX в 2019 году.
Релиз Clarisse 5.0 от Isotropix.
Isotropix представили Clarisse 5.0 - крупное обновление программного обеспечения для компоновки, освещения и рендеринга.
ArtStation стал частью Epic Games.
Стало известно, что ArtStation - платформа для создателей игр, средств массовой информации и развлечений, где они могут делиться своим портфолио, присоединился к Epic Games.
Amazon Nimble Studio от AWS.
Amazon Nimble Studio - новая универсальная облачная производительная платформа от Amazon Web Services.
85 бесплатных моделей австралийских скал и деревьев.
Epic Games сделала бесплатным набор ассетов Rural Australia - окружающую среду на основе сканирования, произведённого в Астралии художником по играм Эндрю Сванбергом Гамильтоном.
Greyscalegorilla запускает подписочную модель распространения.
Greyscalegorilla официально запустили Greyscalegorilla Plus - облачную службу подписки, обеспечивающую доступ ко всем подключаемым модулям Cinema 4D, ресурсам и обучению.
Состоялся релиз Godot 3.3.
Весьма неожиданно состоялся релиз Godot 3.3 - крупное обновление игрового движка с открытым исходным кодом.
Trial By Fire Trailer - Total War: WARHAMMER III
Creative Assembly и SEGA представили новый трейлер стратегии Total War: Warhammer 3.
Love, Death & Robots -трейлер второго сезона
Netflix опубликовали новый трейлер грядущего второго сезона нашумевшего сериала Love, Death & Robots.
Thomas Mraz – Болью
Анимационный клип на песню "Болью" исполнителя Thomas Mraz. Сделан российской студией HonkFu.
BrainStorm - Feels
Официальный клип на песню Feels от группы BrainStorm. Он примечателен тем, что его делала российская студия HonkFu, приложившая руку к созданию клипа Ленинград - ЖуЖу. Ссылка на интервью в посте.
Arcane | Официальный тизер | Netflix
Официальный тизер Arcane, анимационного телесериала по вселенной League of Legends!
Rick and Morty in the Eternal Nightmare Machine (18+)
17 минутное видео, в стиле пиксельных игр 90-х, сделанное Полом Робертсоном, при поддержке Adult Swim, посвященное приключениям Рика и Морти.
Официальный трейлер мультфильма Лука от Pixar
В России прокат начнется 17 июня 2021 года.
Худший квартал в городе
Короткометражка от Австралийского Красного Креста - "Худший квартал в городе". За 60 секунд мы сможем узнать, как Красный Крест помогает людям.
LEGO NINJAGO LEGACY
Короткометражка по вселенной LEGO NINJAGO, расскажет нам о самурае сражающемся с драконом.
MAMORU OSHII×KOJI MORIMOTO「CONNECTED…」
Реклама наушников Kenwood, над созданием которой работали Мамору Осии (режиссер фильма "Призрак в доспехах") и Кодзи Моримото.
КОСМОС В КИНО. КАК СНИМАЮТ? ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО В РЕАЛЬНОСТИ?
Сегодня мы расскажем о космических путешествиях в кино и спроецируем их на реальность, ответив на вопрос: что требуется для осуществления подобного в жизни? Погнали.
Как манга российской художницы попала в японский Shounen Jump Plus
Художница-самоучка Валерия Югай из Мурманской области рассказывает, как её манга попала на страницы японского журнала, и делится своими методами работы.
Cinema 4d Marvelous designer
В этом видео покажу как правильно перенести симуляцию ткани из Marvelous Designer в Cinema 4D.
Скрипт Collect Asset в 3ds Max
В этом видео показываю и рассказываю про скрипт Collect Asset. Как им пользоваться, как он быстро и удобно собирает архив сцены и другие его возможности.
Фансервис в аниме
Что первое приходит в голову, когда вы слышите слово фансервис? Наверняка сразу вспоминаются полуобнаженные девушки и панцу-шоты. Но к фансервису относится и многое другое.
Скульптинг 3D-персонажа: опыт Кристины Ортеги
Опытный моделер, тесно сотрудничающий с Голливудом, поделилась процессом создания персонажа.
Making Of "SHELTER".
В этой статье поделюсь своим опытом работы над проектом SHELTER, в котором я постарался объединить современные технологии и традиционный подход для создания скульптуры.
1О ЗАМЕТОК О…10 ДНЕЙ НА ЗНАКОВУЮ КАРТИНУ.
Почти у каждого художника есть особая картина, по которой его сразу узнают. Знаковая работа, увидев которую люди обычно говорят «мне нравится этот стиль» (подход, видение и т.д.).
Китоглав
Запись процесса лепки китоглава. До вчерашнего дня не подозревал о существовании такой птички. Но как увидел, решил что надо обязательно слепить ))
Скрипт Relink Bitmaps в 3ds Max
В этом видео показываю и рассказываю про скрипт Relink Bitmap. Как им пользоваться и как он в разы облегчает нам жизнь и экономит время при работе с путями к текстурам.
Магический вихрь. Создание и оптимизация
Расскажем, из каких элементов состоит эффект и какие настройки нужно покрутить, чтобы получилось красиво.
Вселенная UI
Добавлять в успешный UI-дизайн что-то новое – вызов, требующий правильного подхода. Часы поиска, литры кофе, победы над неожиданными сложностями. Наша UI-художница Настя Купцова делится опытом.
Силикон, волосы буйвола и светящиеся топоры: как в Plarium появились 2-метровые скульптуры персонажей Raid: Shadow Legends
Raid – самая масштабная и сложная игра, разработанная в Plarium Ukraine. Эта статья – о процессе создания скульптур двух стартовых персонажей проекта, орка Галека и рыцаря Этель.
День открытых дверей Scream School
25 апреля в московской школе видеоигр Scream School пройдёт День открытых дверей!
Курс Wingfox: "Создание реалистичных волос в Blender для рендера Cycles", на русском языке.
Курс реалистичных волос в Blender для Cycles на русском языке, он позволит начинающему CG художнику подняться на новый уровень.
Композиция на основе кино и комиксов
Юрий Шаповал подготовил серию статей, в которой расскажет о композиции на основе кино и комиксов. В этот раз речь пойдет о кадре.
МАЙ 2021
В номере: «Мир демосцены — интервью с командой Conspiracy», MakingOf «Сoncept for cinimatics in the game», «Советы по композиции от Сюзанны Хелминг» и «Урок по концепт арту» от тайваньского художника.
АПРЕЛЬ 2021
В номере: статья "Почему русскоязычное комьюнити токсично? Разговор с психологом-социологом.", два замечательных Making Of, перевод статьи Сюзанны Хелминг о рисовании металла и многое другое.
Март 2021
В номере: Making Of "SHELTER" и Making Of работы "На задание", переводы статей Девина Корвина "О цвете в живописи. Часть 3", Грегори Манчеса "1О ЗАМЕТОК О…10 ДНЕЙ НА ЗНАКОВУЮ КАРТИНУ" и многое другое.
Февраль 2021
В номере: интервью с CG художником Андреем Мергенёвым, статья «Собираем компьютер для работы в 3D», Making Of «Глок» в котором сделаем и визуализируем пистолет, статья Девина Корвина "О Вдохновении"!
Январь 2021
В номере: перевод статей Девина Корвина "О цвете в живописи. Часть 2.", "Тени в живописи" и "Рисунок в живописи", 2D Making Of "Черный рынок: Перехват контрабандистов." и многое другое.
Декабрь 2020
В номере: интервью с VFX супервайзером — Русланом Борисовым, интервью с Моушн-дизайнером — Павлом Штылером, статья "О цвете в живописи. Часть 1.", два замечательных Making Of материала и многое другое
Ноябрь 2020
В номере: интервью с автором короткометражки "Ложная слепота" по роману Питера Уоттса, статья о создании 3D персонажа и его презентации в real-teme движке, три Making Of материала и многое другое.
Октябрь 2020
В номере: Гайд по созданию визуальных эффектов в League of Legends, статья "Компьютерная графика в киноиндустрии: кто есть кто?", три Making Of материала по 2-3D работам и многе другое.
Сентябрь 2020
В номере: Интервью с арт-лидом Sun Strike Studios, статья "Как MARVEL из меня мужчину делал", "Эволюция персонажей в тайм-менеджерах: куда прикладывать маркетинг", Making of “Mercedes 540k” и др.
Август 2020
В номере: статьи «От рассвета до заката – История LucasArts», «Вы не можете рисовать, вы делаете это неправильно», Making Of «Mean Machine Portrait», «LeMat revolver» и многое другое.
RENDER.RU