Графика #sci-fi armor, sci-fi helmet Роботы, киберпанк частный дом Экстерьер, архитектура, благоустройство, жилой дом, ритейл, двор, птичка, закат, ночной, кафе #SmirnovIllustrationCup, Sylvanas, WorldOfWarcraft ZBrush игровой персонаж, иллюстрация, персонаж, Концепт-арт, концепт игровой персонаж, иллюстрация, персонаж, Концепт-арт, концепт игровой персонаж, иллюстрация, персонаж, Концепт-арт, концепт игровой персонаж, иллюстрация, персонаж, Концепт-арт, концепт игровой персонаж, иллюстрация, персонаж, Концепт-арт, концепт игровой персонаж, иллюстрация, персонаж, Концепт-арт, концепт игровой персонаж, иллюстрация, персонаж, Концепт-арт, концепт 3d игровой персонаж, иллюстрация, персонаж,  Концепт-арт, концепт автомобиль, заз illustration, knight digital 3d, Characters, Concept art, Storytelling, sculpting, V-ray, Mudbox, 3ds Max, Sorrow #sci-fi, #elf, #sci-fi armor Авто / мото, low poly, low-poly, lowpoly, cars, 3d, 3D Studio Max, 3ds Max, транспорт house, brick, architecture, Corona Renderer, quixel megascans, archviz vampire,  human,  demones,  people,  fantasy,  woman,  character,  girl,  female,  head cars пират kombi, 3d, 3DOST, baku, azerbaijan, #animation, advertising, agency, termogas, reklama 3ds Max, 3Dsmax, Adobe Photoshop, Corona Renderer, coronarenderer #3dsmax #photoshop #adobephotoshop #adobelightroom #home #livingro 3Dsmax, коронаренедер, Экстерьер, Визуализация, архитектурная визуализация игровой персонаж, иллюстрация, персонаж, Концепт-арт, концепт Бот постапокалипсиса Московские, иркутск, ворота, московские ворота modeling, texture, rendering Corona Renderer, 3ds Max 3ds Max, Corona Renderer, interior, interior design, Adobe After Effects Littledruid, Картун (Cartoon), #ConceptartistRPG, concept-art, inktober Gwent #digital, #art, #original, #illustration, digitalart resedent evil #characterdesign #conceptart #art #zbrush #render #coronarenderer #substancepainter #texturing #artofday #igorsid #digital3d #pixologic #sidwill #creature fish, 2D, Digital 2D, DIgital painting, Character, Картун (Cartoon)

Новости

Thinking Particles Drop 7. Новый релиз
Компания Cebas анонсировала новый релиз Thinking Particles. В Drop 7 была проведена серьезная работа над инструментами для симуляции жидкости.
Новый монитор UltraSharp от Dell
Компания Dell анонсировала свой новый 49-дюймовый монитор со сверхшироким дисплеем 32:9 на базе изогнутой матрицы IPS с разрешением 5120 x 1440 пикселей.
Ephere анонсировали Ornatrix для Cinema 4D
Ephere анонсировали новый релиз Ornatrix, который сейчас доступен в бета версии. Ornatrix - это популярный софт для создания волос, шерсти и перьев.
FaceBuilder для NUKE
FaceBuilder от KeenTools представляет собой ноду для NUKE. Она позволяет создавать 3D лица или головы людей всего из нескольких фотографий.
Краткий обзор X-Particles 2018
Insydium начали раскрывать подробности грядущего релиза X-Particles, демонстрируя новые возможности инструментов симуляции частиц и симуляции физических процессов для Cinema 4D.
Плагин FumeFX 5.0.2 для 3ds Max
Sitni Sati выпустили FumeFX 5.0.2 - обновление для Autodesk 3ds Max. В этом релизе, в дополнение к исправленным багам, добавилась совместимость с VRay Next, Arnold 5.2 и др.
CD PROJEKT RED объявили о партнерстве с Digital Scapes
​CD PROJEKT RED вступили в долгосрочное сотрудничество со студией Digital Scapes для работы над Cyberpunk 2077.
31 миллион долларов инвестиций на разработку Bionic Display от Varjo
Финская компания Varjo заявила об увеличении инвестиций (Series B) на 31 миллион долларов, чтобы продолжить разработку гарнитуры виртуальной реальности (VR) Bionic Display.
Вышло обновление Mosketch
Moka Studio анонсировали новую сборку Mosketch в раннем доступе - отдельного софта, который позволяет анимировать персонажей и различных существ.
Вышел октябрьский номер журнала Render Magazine!
В этом номере: Интервью аниматором Ильей Шекиладзе, интервью с художником постановщиком мультсериала "Четверо в кубе", Making of «Дэдай», перевод статьи Тода Локвуда «Криволинейная перспектива».
Релиз 2018 VR showreel от IKINEMA
IKINEMA выпустила релиз передовой анимационной технологии RunTime, используемую ведущими студиями этого направления, чтобы максимально оживить игры и привнести новый виртуальный опыт.
Человек-муравей и Оса: VFX Breakdown
VFX Breakdown от DNEG к фильму Человек-муравей и Оса.
FOIP Face Tracking для Star Citizen
Cloud Imperium Games анонсировали технологию FOIP Face Tracking для Star Citizen, компьютерной игры в жанре космического симулятора для ПК.
Фильм Тренер - VFX breakdown
Новый VFX breakdown о том, как заполнялись трибуны в фильме Данилы Козловского "Тренер" от российской студии CGF.
Тизер Adobe Photoshop для Ipad
Представлен тизер Photoshop на Ipad. Релиз в 2019 году.
Русский трейлер Апгрейд (2018)
«Апгрейд» — американо-австралийский научно-фантастический фильм режиссёра и сценариста Ли Уоннелла.
Превиз от Aaron Sims Creative
Студия Aaron Sims Creative (концепты, превизуализация и визуальные эффекты) опубликовала новый превиз шоурил.
Мир Юрского периода 2 - работа над спецэффектами от ScanlineVFX
ScanlineVFX Germany представили видео, в котором показана часть работы над спецэффектами в фильме: "Парк юрского периода: Затерянный мир"
Creaks от студии Amanita Design
Чешская студия Amanita Design (предыдущие проекты Machinarium, Samorost, Botanicula) анонсировала новую игру под названием Creaks.
Косплей на «Игромир-2018»
В Москве прошел «Игромир-2018» — крупнейшая в России выставка цифровых развлечений и гик-культуры. Посетители выставки получили уникальную возможность первыми увидеть новинки игрового мира.
Making Of "ДэдАй"
Здравствуйте! Меня зовут Антон Жуков, я родился и вырос в Москве. Работаю lead artist'ом или, говоря русским языком, ведущим специалистом, в отделе моделинга на полнометражном анимационном проекте. Пр
3D, анимация, геймдизайн, моушн-графика, композитинг - и ещё много интересных навыков за 5 месяцев!
22 октября стартует "Подготовительный курс". За пять месяцев вы получите крепкую базу для старта в самые востребованные в индустрии профессии.
Нужна ли художнику умная ручка: на примере Neo SmartPen
Ручка, которая обладает памятью, транслирует наброски и эскизы в режиме реального времени в смартфон или планшет, сохраняя каждую идею.
3d эффект в фотошопе / Волшебная кисть
Видео-урок о том как создать кисть с 3d эффектом, подходит для создания игровых иконок или базы с объемом.
СКОРСЕЗЕ О БАРРИ ЛИНДОНЕ И ГОЛОВОКРУЖЕНИИ
Рассказываю о знаменитых фильмах Стенли Кубрика и Альфреда Хичкока.
Обзор создания брони.
Закончил работу на броней. Особенно сзади пришлось немного самому придумать общий вид доспехов, так как по рефам его просто нет:) Вот последние результаты:) Перёд: Задняя часть: Вид с верху:
Как сделать неоновую надпись, вывеску или текст в After Effects
Будем делать неоновую вывеску в After Effects. На стримах мне несколько раз присылали что-то вроде вывесок, которые можно наблюдать у всяких увеселительных заведений, из светящихся неоновых трубок...
Интервью с художником-постановщиком мультсериала "Четверо в кубе" Дарьей Кантемировой.
В интервью Дарья расскажет нам о себе, своей работа над мультсериалом и о том, какие задачи стоят перед художником-постановщиком на проекте.
Sandstone models 01-04
Приветствую! Закончены еще 3 камушка. Делайтинг сделан и модель готова для любых условий освещения! Честно сказать, дело не так быстро идет как ожидалось. Сканы хоть и весьма детальны и качественны,
Воин Света
В этом блоге я буду описывать, как создается мой текущий личный проект. Эта работа начиналась для конкурса, но в итоге вылилась в более масштабную вещь.
Секреты арт-отдела: как за 3 месяца сделать работу на полгода
Рынок игр требует быстрой разработки и скорейшего релиза проекта и его обновлений. Чем дольше новый контент создается, тем выше вероятность упустить удачный момент.
Скидки до 50% в Обучающем центре RENDER.RU
Центр Обучения RENDER.RU, являющийся Авторизованным учебным центром Autodesk, объявляет о скидках до 50% с 01 по 25 октября.
NAYRO: Делай, что тебе нравится, и это обязательно заметят!
Марина Макаревич, художник-раскадровщик на проекте "Герои Энвелла", рассказала о своем творческом пути и специфике работы на самом ‘взрослом’ проекте студии "Паровоз".
Мастер-класс профессионального ретушера Стива Ласмина «Цвет и инструмент «Кривые» (Curves)». 20 сентября в 12:00
Для посвященных в искусство фотографии. Уважаемые специалисты в сфере обработки фото и фотографы!20 сентября в 12.00 компания BenQ приглашает Вас на мастер-класс профессионального ретушера Стива Ласм
Годовой курс VFX: Compositing Artist & 3D Artist
В школе кино и телевидения "Индустрия" объявлен донабор на годичный курс VFX: Compositing Artist & 3D Artist.
Dassault Systèmes проведет форум SOLIDWORKS-2018 в Москве 2 октября
Вы в поиске передовых решений для цифровизации производства, всегда следите за новыми технологиями и желаете знать о последних новостях в области 3D, CAD и PLM?
Слёт аниматоров 2018 в Москве!
29-30 сентября 2018 года команда AnimationClub проводит в Москве Слёт аниматоров. Событие для всех, кто работает в индустрии или интересуется анимацией и всем, что с ней связано – аниматоров, конце
АГЕНТСТВА VS ПРОДАКШЕНЫ
Недобросовестные адепты бизнес-комьюнити пришли на рынок моушн-дизайна.
Выбираем приложение для рисования на iPad
Как создавался эффект Change Screen для игры Terminator Genisys: Future War
Занавес — элемент сцены в театре, он закрывает часть пространства, чтобы зритель не видел, как работники передвигают декорации.
Октябрь 2018
В этом номере: Интервью аниматором Ильей Шекиладзе, интервью с художником постановщиком мультсериала "Четверо в кубе", Making of «Дэдай», перевод статьи Тода Локвуда «Криволинейная перспектива».
Сентябрь 2018
В этом номере: Интервью с аниматором Максимом Шаговиком, репортаж Сергея Цыпцына о SIGGRAPH 2018, переводы, Making-Of и многое другое.
Август 2018
В этом номере: Интервью с аниматором Алексеем Бовкуном, Making Of «Пандемия» и «Мертвое солнце», статья о дистанционном обучении и многое другое.
Июль 2018
В этом номере: Интервью с иллюстратором Андреа Конфранческо, с аниматором Аполлинарием Захаровым, студией «Simpals» из Молдовы и многое другое.
Июнь 2018
В этом номере: интервью с Вальдрамом Ариспога, интервью с отечественными разработчиками пиксель-арт игры Stoneshard, переводы статей Грегори Манчеса и многое другое.
Май 2018
В этом номере: интервью с Тимом Лохнером, Making Of работы «Королева на красном троне», от Руслана Пронина, Making Of «Где-то в России», от Андрея Чумака и многое другое.
Апрель 2018
В этом номере: интервью с замечательным финским художником Teemu Rasinkangas, статьи Джастина Герарда и многон другое.
Март 2018
В этом номере: интервью с Георгием Редреевым, интервью с польским художником Петром Яблонски, и многое другое.
Февраль 2018
В этом номере: интервью с турецким художником Halil Ural, статья «Хочешь стать 2D художником, а надо ли?» и многое другое.
Январь 2018
В этом номере: интервью с китайской художницей Жосинь Чжан, эксклюзивный Making Of «Drakan» и многое другое.
RENDER.RU