тираннозавр, динозавр, tyrannosaurus, trex, tyrannosaurusrex, dino, dinosaur, dinosaurus, movie dragon, dragons, hunter, Fantasy, fantasy creature, Illustration witch, magic, Illustration, Fantasy, Dark fantasy, fantasy creature ConceptartistRPG, character, design_character, Characters characterdesign characterart, characters_design, fantasfantasy, Fantasy, magic character, design_character, Characters characterdesign characterart, fantasfantasy, Fantasy, Dark fantasy, fantasy creature character, design_character, Characters characterdesign characterart, characters_design, Ice интерьер, корона фентези, окружение, рыцарь 3д персонаж, эффекты, жидкость, химия Matte painting самурай, Япония, мертвец фентези газ, газель, семар, маршрутка, наиль future soldiers, Concept Art, Robots, valeriy orlov, mecha, valeronart, soldiers, weapons for peace оружие, Техника маз, седельник, ретро, ссср, грузовик 3D Studio Max, Corona Renderer interior design, ZBrush, Marvelous designer, foliage, scatter, 3ds Max сфмурай, Япония, Катана, samurai, armor, katana character, Fantasy, Dark fantasy, ZBrush game art realistic, blender3d, 3d character, human оружие, револьвер, дикий запад, кольт, винчестер, старый, износ, ржавчина, метал, материалы наркотики, алкоголь Digital 2D, Characters, Concept Art, Animation, red, Cartoon, georgeredreev, inktober2018, devil aura, museum, rendering, design Персонажи, Персонаж, игровой персонаж, 3д персонаж, самурай, Фэнтези 3д визуализация, коронаренедер, фотошоп, фанарт, архитектурная визуализация 1/6scale, heimdall, ZBrush, Lightwave 3D цифровая живопись, цифровое искусство, 2dart, 2Ddigital, DIgital painting cgi, 3D Studio Max, 3d, 3dpeople Digital 2D, Fantasy, creatures, Illustration, WorldOfWarcraft, hearthstone, MurlocHolmes, funart transporter, cars, 90's, 90-е, gangsters, criminal, cg art Blender, cycles, бинокль Concept Art, keyframe, Matte painting exterior., interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер, visualization, visualization, vizlinestudio, 3Dsmax exterior., modern office, eco style, architecture, interior design, moderm interior, office, 3d artist, brand, 3d design Warhammer 40k 3ds Max, Adobe Photoshop, Corona Renderer, VIZUALISATION, rendering, graphic design, archviz Анимация, Ямаха

Новости

Релиз Final Render Drop 2
Cebas объявил о последнем обновлении Final Render, гибрида CPU и GPU рендеринга.
Ziva VFX 1.5 для Maya
Ziva Dynamics выпустили Ziva VFX 1.5, обновление софта для создания персонажей, которое делает процесс создания высокопроизводительных вторичных динамик более быстрым и реалистичным.
Autodesk опубликовали список фичей 3ds Max 2019.3
Autodesk выложили список новых функций для релиза 3ds Max 2019.3, последней версии 3D софта. Интерактивный рендеринг в ActiveShade и расширенная поддержка OSL и Alembic.
Релиз 3D Zephyr 4.3
3D Flow выпустили последний релиз 3D Zephyr, уже полюбившийся многим софт для моделлинга с помощью изображений.
Google Earth Studio - создание анимации в Google Earth
Google анонсировал Google Earth Studio, совершенно новый, не имеющий пока аналогов инструмент для анимации прямо в браузере.
"Человек-Паук: Через вселенные" - лучший анимационный фильм 2018
"Человек-Паук: Через вселенные" (Spider-Man: Into the Spider-Verse) был признан лучшим анимационным фильмом 2018 года по версии кинокритиков Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.
Релиз обновленного Substance Designer 2018
5 декабря - как раз к новогодним каникулам, - Allegorithmic выпустили апдэйт Substance Designer 2018, предлагая новые возможности и обновлённый дизайн.
Создатель Blender Тон Розендаль получил премию Энни
Создатель Blender Тон Розендаль был объявлен победителем премии Аб Айверкс (Ub Iwerks Award) в рамках 46ой Премии Энни.
Единая система взаимодействия с водой в UE
Эллиот Грэй (Elliot Gray) рассказал о его превосходной системе взаимодействия с водой (Unified Interactive Water System), разработанной для Unreal Engine.
150 способов анимировать быстрее в Maya
Алан Камило (Alan Camilo), разработчик AnimBot, сета инструментов для анимации в Maya, продемонстрировал его фичи.
Добро пожаловать в Новый Ледниковый Период
Platige Image переносит зрителей в Новый Ледниковый Период в своём новом трейлейре Scavengers, шутера от третьего лица.
Мстители: Война бесконечности. VFX Breakdown
Небольшое видео о том, что стоит за магией спецэффектов в "Мстителях: Война бесконечности" (Avengers: Infinity War).
Making of: Overkill's The Walking Dead
Goodbye Kansas Studios поделились деталями создания Heather трейлера для игры The Walking Dead от Overkill.
Король вне закона. VFX Breakdown
Method Studios предлагают совершить экскурсию в 14ый век и узнать больше о различных армиях и быте тех времен в новом фильме "Король вне закона" (Outlaw King).
Магия за кадром - Динозавры из "Мира Юрского Периода 2"
Немного о динозаврах из "Мира Юрского Периода 2" (Jurassic World: Fallen Kingdom), созданных талантливыми художниками в Industrial Light & Magic.
Щелкунчик и четыре королевства. VFX Breakdown
MPC поделились процессом создания VFX для нового фильма "Щелкунчик и четыре королевства" (The Nutcracker and the Four Realms).
D-NOISE - бесплатный динойзер для Blender
Remington Graphics представили D-NOISE - инструмент удаления шума Optix от NVIDIA для Blender.
The Seed of Juna - [Official Trailer]
Потрясающий трейлер фантастической короткометражки The Seed of Juna ("Семя Юны") от талантливого Álvaro García.
Making of: Создание Bilby от DreamWorks
Вдохновляющее видео от команды DreamWorks о том, как они работали над созданием Bilby (Билби), проникновенной короткометражки от режиссёров Pierre Perifel, J.P. Sans, и Liron Topaz.
Текстурные эксперименты: из Substance Painter в Renderman для Maya
Команда The Substance Labs объединилась с Pixar для того, чтобы изучить возможное развитие Substance Painter.
AMD Threadripper второго поколения, оценка работы над ошибками
В 2017 году компания AMD вывела на рынок линейку новейших процессоров для настольных компьютеров и рабочих станций на базе новейшей архитектуры AMD Zen.
Как стать более востребованным художником в игровой индустрии
В этом видео я поделился своим опытом работы в геймдеве, так как многих интересует этот вопрос.
Как писать сценарий к инфографике?
Если подытожить, все сказанное мною здесь ранее, а именно принципы написания сценария, работу с хронометражем и референсами, то кажется, инфографика как жанр - довольно муторный и сложный.
CG EVENT 2018
Рассказываю о том, что будет интересного на предстоящем зимнем Ивенте в Москве.
3D-Coat. Создание скульпт-кисти для Quixel Mixer.
В этом видео поговорим о создании скульпт-кисти в 3D-Coat для Quixel Mixer. Содержание видео: 00:00 - 00:18 - Интро00:18 - 1:40 - Создание Box и превращение его в плитку. Клонирование плитки и с
Making of "Мария"
В этой статье я расскажу, о создании 3D портрета "Мария". Подробно остановлюсь на многих технических нюансах, таких как создание волос и меха в Ornatrix, 32bit displacement, вязаные вещи и др.
Таймлапс лепки овечьей головы в Zbrush
Обычно леплю себе, и леплю, никого не трогаю, а тут вот решил записать процесс.
Ornatrix Maya. Curves From Strands.Ширина гидов. Сглаживание и удобное расчесывание в Maya.
В данном видео поговорим о конвертировании гидов в сплайны с помощью Curves From Strands и экспорте этих сплайнов в 3dsmax. Сравним результат во вьюпорте 3dsmax и Maya. Также поговорим об удобном расч
Создание работы "Последние лучи"
Работа для конкурса "Конец цивилизации". 8-е место в зрительском голосовании, для меня является хорошим призом.
Моделирование ели с плагином GrowFX
Моделирование ели с плагином GrowFXМоделирование ели с плагином GrowFX
Дизайн для «Игры престолов» с North Design Works
Компания North Design Works занимается ведением и разработкой различных дизайн-проектов. Одним из подобных проектов была работа с ТВ-каналом HBO.
Новое интервью с Сергеем Цыпцыным!
ВСТРЕЧАЙТЕ НОВОЕ ИНТЕРВЬЮ С СЕРГЕЕМ ЦЫПЦЫНЫМ - генеральным директором CG Event и знаменитым автором настольной книги «Понимая Maya»!
​История одной релокации: Из Крыма в Минск, из фриланса в офис
О своем опыте переезда в Беларусь, плюсах и минусах фриланса и «правильных вопросах» для поиска собственного жизненного пути рассказывает 2D-художник компании Playgendary Анастасия.
Дмитрий Косьянов: Надо видеть все, каждый пиксель и картину в целом.
Специалист по рендеру проекта “Герои Энвелла” Дмитрий Косьянов рассказал о своем опыте работы, объемах работ на проекте и чувстве значимости.
Новогодние скидки 40% на все курсы RENDER.RU!
Центр Обучения RENDER.RU, являющийся Авторизованным учебным центром Autodesk, объявляет о 40% скидках на любой курс RENDER.RU с 10 по 30 декабря!С тем как проходит обучение, вы можете ознакомиться на
ДОЛГОЖДАННОЕ ИНТЕРВЬЮ С ЭНДРЮ КРАМЕРОМ!!!
Встречайте долгожданное интервью с ЭНДРЮ КРАМЕРОМ - пожалуй, самым популярным автором обучающих курсов по моушн-дизайну и VFX и создателю ресурса videocopilot.net!
Декабрь 2018
В этом номере: статья о 3х точечном освещении от Эду Мартина, внешние ограничения от Грегори Манчеса, интервью c Марией Панфиловой, художницей по персонажам, 2 мощных Making of и многое другое.
Ноябрь 2018
В этом номере: интервью со студией Evil Pirate Studio о проекте Киберслав, интервью с Романом Морисом, Making of «Warhammer 40000. the mark III», переводы статей Тристана Юйвенко.
Октябрь 2018
В этом номере: Интервью аниматором Ильей Шекиладзе, интервью с художником постановщиком мультсериала "Четверо в кубе", Making of «Дэдай», перевод статьи Тода Локвуда «Криволинейная перспектива».
Сентябрь 2018
В этом номере: Интервью с аниматором Максимом Шаговиком, репортаж Сергея Цыпцына о SIGGRAPH 2018, переводы, Making-Of и многое другое.
Август 2018
В этом номере: Интервью с аниматором Алексеем Бовкуном, Making Of «Пандемия» и «Мертвое солнце», статья о дистанционном обучении и многое другое.
Июль 2018
В этом номере: Интервью с иллюстратором Андреа Конфранческо, с аниматором Аполлинарием Захаровым, студией «Simpals» из Молдовы и многое другое.
Июнь 2018
В этом номере: интервью с Вальдрамом Ариспога, интервью с отечественными разработчиками пиксель-арт игры Stoneshard, переводы статей Грегори Манчеса и многое другое.
Май 2018
В этом номере: интервью с Тимом Лохнером, Making Of работы «Королева на красном троне», от Руслана Пронина, Making Of «Где-то в России», от Андрея Чумака и многое другое.
Апрель 2018
В этом номере: интервью с замечательным финским художником Teemu Rasinkangas, статьи Джастина Герарда и многон другое.
Март 2018
В этом номере: интервью с Георгием Редреевым, интервью с польским художником Петром Яблонски, и многое другое.
RENDER.RU