World Creator 2. Custom Base shape. Selection tools. Action tools.

0 17 345
В данном видео поговорим о Custom Base Shape для создания пользовательской формы ландшафта.


World Creator 2. Навигация, размер ландшафта и текстуры. Панель инструментов.

0 443 345

В данном видео поговорим о навигации, изменению размера ландшафта и текстуры, а также немного о правой и левой панелях инструментов.


NVIL. Инструменты моделирования и горячие клавиши для них.

0 360 349

В этом видео - мы поговорим о инструментах моделирования, которые пригодятся в ретопологии.


NVIL. Установка интерфейса.Горячие клавиши и режимы отображения.

0 309 230

В данном видео поговорим об установке Nvil, о импорте моделей для ретопологии, о горячих клавишах и навигации.


Создание дороги в Quixel Mixer. Final. Использование RailClone и рендер в VrayNext.

0 116 0

Это заключительная часть урока по Quixel Mixer и в ней мы поговорим о еще одном плагине для создания дорог в Unreal Engine 4, а также перейдем в 3dsmax и будем использовать RailClone, VrayNext и VertexPaint для создания дороги.


Создание дороги в Quixel Mixer. Часть 5. Blend-материал в Unreal Engine 4

0 141 0

В данном видео поговорим о создании Blend Мaterial в UE4 с помощью плагина Megascans и рисовании по каналам с помощью Vertex Paint Mode. Также рассмотрим настройки водной поверхности, переделаем размер ассетов в Quixel Mixer и заново экспортируем в Unreal Engine 4.


Создание дороги в Quixel Mixer. Часть 4. Экспорт в Unreal Engine 4.

0 118 0

В данном видео поговорим об экспорте с помощью Quixel Bridge в Unreal Engine 4. Посмотрим настройки Instance и Master материалов. Добавим Distance Based Tessellation для улучшения производительности работы Displacement карты на расстоянии.



Создание дороги в Quixel Mixer. Часть 3. Разрушенный асфальт с лужами.

0 128 0

В данном уроке поговорим о создании ассета разрушенной дороги с лужами.


Создание дороги в Quixel Mixer. Часть 2. Создание свежего асфальта и тротуара. Разметка дороги.

0 113 0

Добавление поверхности свежего асфальта. Декали полос разметки и тротуара. Настройка экспорта в Bridge. Разбор настроек surface и декалей.


Создание дороги в Quixel Mixer. Экспорт в UE4 и 3dsmax Часть 1. Введение.

0 492 345

В данном видео я рассказываю о новом Quixel Mixer и Bridge. Показываю интерфейс программы и основные настройки. Также рассказываю о импорте PBR материала с сайта Poliigon.



2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 | След.
Эту страницу просмотрели: 4655 уникальных посетителей