Реалистичное освещение персонажей в мобильных играх

0 607 506

Детальность и проработанность — вот что отличает игры с реалистичной графикой. Узнайте под катом, как специалисты краснодарской студии Plarium изучают возможности реализации PBR (техник физически корректного освещения) на мобильных устройствах.

Как создавался эффект Change Screen для игры Terminator Genisys: Future War

0 819 347

Занавес — важный элемент сцены в любом театре, он закрывает часть пространства, чтобы зритель не видел, как работники передвигают декорации. Спросите, при чем здесь театральный занавес? VFX Change Screen (смена экрана) выполняет похожие функции, скрывая от пользователя процессы подгрузки при «смене декораций». Специалисты краснодарской студии Plarium на примере игры Terminator Genisys: Future War подробно рассказали о создании этого важного эффекта.

В проектах Plarium эффект Change Screen срабатывает при переключении между картой города и картой игрового мира. Без него пользователю пришлось бы наблюдать, как объекты поэтапно появляются на экране. Поэтому, пока подгружается контент, игрок видит короткую динамическую заставку. В Vikings: War of Clans и Throne: Kingdom at War это набегающие облака, в Terminator Genisys: Future War — мерцающая сетка.

7 советов для начинающих концепт-художников

0 2136 498

Создание визуального контента для игр, кино, комиксов и анимационных фильмов начинается в отделе Concept Art, где художники работают над образами персонажей и окружением. С их легкой руки появляются первые наброски внешнего вида героев и локаций в заданном сеттинге. Чем они руководствуются, как именно рождаются идеи и что нужно, чтобы стать успешным в своей сфере? Сотрудники компании Plarium Krasnodar поделились опытом и дали несколько советов молодым специалистам.

Оптимизация эффекта God Rays: метод Plarium Krasnodar

2 1334 799

Когда нужно привлечь внимание пользователей к объекту или придать картинке атмосферность, в дело идет эффект God Rays. Как специалисты краснодарской студии Plarium использовали «божественные лучи» и получилось ли у них сохранить высокую производительность девайсов — читайте под катом.

11 ошибок начинающих 3D-аниматоров в геймдеве

5 3739 358

В игровой индустрии существует высокий спрос на специалистов в сфере 3D-анимации. Однако умение работать в Maya и знание основ риггинга еще не гарантирует вам место в геймдеве. С чего начать этот путь и как обойти “грабли”, на которые наступает большинство новичков? Команда 3D Animators студии Plarium Krasnodar выделила основные ошибки, совершаемые на этапах обучения, устройства на работу и прохождения испытательного срока.

Создание игровой карты для Terminator Genisys: Future War. Художественное оформление и эффекты

0 1252 606

Мир после глобальной катастрофы угрюм и жесток. Таким он показан в фильме, на который опирается Terminator Genisys: Future War. Вот только в кино зритель погружается в атмосферу лишь на время сеанса — всего на пару часов, а в игре находится гораздо дольше. Перед студией Plarium Krasnodar стояла задача разработать пространство, которое будет легко восприниматься и отражать особенности сюжета франшизы Terminator Genisys. Мы расскажем, как удалось это реализовать при создании Внешней Карты (общего игрового поля).

Визуальный и технический подходы к созданию 3D-сцен с юнитами в Terminator Genisys: Future War. Часть 2

0 1169 499

Ранее мы опубликовали первую часть статьи, посвященную визуальному подходу к созданию 3D-сцен с юнитами. В этой части вы узнаете о технической стороне процесса и о том, как направить ограниченные ресурсы мобильных устройств только на необходимые эффекты и получить наилучший результат.

Визуальный и технический подходы к созданию 3D-сцен с юнитами в Terminator Genisys: Future War. Часть 1

0 1882 387

Новый проект — это всегда вызов. Теперь, когда игра Terminator Genisys: Future War покоряет сердца пользователей, краснодарская студия Plarium, оглядываясь на пройденный путь, может поделиться информацией о создании 3D-сцен с юнитами. Мы представляем первую часть статьи, из которой вы узнаете о визуальном подходе к оптимизации этих изображений, а также о том, какие сложности поджидали специалистов и с помощью каких лайфхаков удалось их преодолеть.

Приступая к созданию боевых единиц в Terminator Genisys: Future War, наша студия приняла серьезный вызов. Сеттинг требовал введения анимированных юнитов, что в мобильной версии повлекло бы за собой потерю качества изображения, а это противоречит фотореалистичной графике проекта. Мы провели ряд тестов и оценили возможности портативных устройств, после чего решили отказаться от анимации персонажей для этого проекта в пользу лучшей детализации и реалистичного кадра.

Адаптация мобильного интерфейса к десктопному на примере игры Throne: Kingdom at War

1 2095 356

Успешный релиз десктопной версии проекта Vikings: War of Clans вдохновил специалистов краснодарской студии Plarium. Они создали аналогичную версию для Throne: Kingdom at War, чтобы наши игроки имели возможность строить свою могущественную империю, заходя в приложение с любых устройств.

В этой статье мы расскажем о проектировании веб-интерфейса Throne: Kingdom at War и способах, которые позволили нам оптимизировать рабочий процесс и достичь качественного результата всего за четыре месяца.

Вселенная Terminator Genisys: художественное оформление игры в условиях франшизы. Сопротивление.

1 1842 345

Представляем вторую часть статьи о создании графического контента для игры в условиях франшизы. В этот раз мы расскажем о том, как краснодарская студия Plarium занималась художественным оформлением фракции Сопротивление в ММО-стратегии Terminator Genisys: Future War. Первую часть вы можете прочесть, перейдя по ссылке.


2 3 | След.
Эту страницу просмотрели: 5437 уникальных посетителей