орешник, рсмд, мзкт, 7930, 79291, ярс, балистическая, рубеж, рс26, рс24 women, witch, witches, anatomy female мерседес История, барлас, тамерлан, средняя азия hair dryer, dyson, infographics, Industrial Design, для волос, инфографика, Фен, Промышленный дизайн винтовка, Автомат Калашникова, калаш, ак-47 Digital 2D, Digital 3D, Real-time, weapons, Hard Surface, Mechanical Design, weapon, military, scifi War, Blender, Hard Surface Blender, Hard Surface Вермеер, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КАРТИНА Mushoku Tensei, 3D, Character, anime, anime girl 3ds max, V-ray, zbrush, substance painter, кристаллы, арт, 3D, реализм, освещение МиГ29 Экстерьер, экстерьерная визуализация, 3D, 3D архитектура, Архитектура, архитектурная визуализация взрыв, Гудини, Houdini, NUKE, NukeX, effects, VFX Breakdown, vfxartist, VFX reel, SideFX Танки living room, hallway, tv design, interior, корона interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер, 3д визуализация интерьера interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер визуализация интерьера визуализация интерьеров Интерьерная визуализация, interior design, interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер, visualization, 3Dsmax, Corona Renderer architecture, exteriorrendering, exterior visualization, Exterior architecture, exterior design, house exterior, villa, modernvilla, luxuryvilladesign Necron, Warhammer, art Happy New Year! доспехи, кираса, Концепт Арт, фэнтази wow, wowfanart, wowart, portret, portait, Портрет, вов корона архвиз 3d визуализация Визуализация экстерьеров, архвиз, рендер экстерьра, рендеринг, 3D рендеринг, Визуализация, 3д визуализация, архитектурная визуализация, Визуализация экстерьеров zbrush, Character, Stylized, 3D, art, marmoset armor, Fantasy, Concept art голова, мужчина, крик, реализм, Портрет Concept art, armor, knight череп, лицо, смерть, голова, картина, масло, Абстракция, Сюрреализм, страх, Ужас armor, Fantasy, Concept art, Aztec кабинет, дом, бильярд, рабочееместо, библиотека, интерьер cyberpunk 3D Studio Max, Corona Renderer, Adobe Photoshop 3D архитектура, архитектурная визуализация, советская архитектура Визуализация, архвиз, рендер экстерьра, рендеринг, 3d визуализаця FULL CG, personal project, passion project, Short Film, BMW M3 CS, Unreal Engine 5 Project, 3D Animation, 3d modeling, VFX, cgi vss, vintorez, Hard Surface, realistic, russian gun владимир вольф кирилин, vladimir volf kirilin, 3d art, Самый трудный день Digital 3D, Real-time, Fantasy, Props, Stylized, gameready, gameasset, sculpt, cage 3D архитектура, архивиз, Экстерьер, ландшафт, жилой комплекс 3D Studio Max, 3ds max, 3D архитектура, 3D, Corona Renderer, cg art, Adobe Photoshop, exterior.

Новости

Ряйкконен стал владельцем бывшей российской компании Playrix
Основатель WN Media Group, Павел Ряйкконен, приобрел 100% долю в ООО «Айтидев лаб», ранее принадлежавшем международному разработчику игр Playrix. Сделка завершилась 9 декабря.
Foundry представили Mari 7.1
Mari 7.1 - получила режим 2D Paint для создания или редактирования 2D-изображений без необходимости переключения в другое приложение, а также новую ноду переключения для создания вариаций текстур.
USD с открытым исходным кодом для 3ds Max
Autodesk представила USD плагин с открытым исходным кодом для 3ds Max - программного обеспечения для 3D моделирования и анимации. Исходный код плагина доступен на GitHub под лицензией Apache 2.0.
Состоялся релиз Redshift 2025.2
Redshift 2025.2 получил новые ноды для изменения материалов в сцене, новые возможности нефотореалистичного рендеринга и поддержку шумоподавления на графическом процессоре на NVIDIA, AMD и Apple.
Бета версия OctaneRender 2025.1 и альфа версия OctaneRender 2026.1 стали доступны
Otoy выпустили бета версию OctaneRender 2025.1 и альфа версию OctaneRender 2026.1 - производственных рендеров на GPU.
Состоялся релиз After Effects 25.1 от Adobe
After Effects 25.1 получил улучшенные рабочие процессы в 3D-среде, позволяя контролировать, принимают ли 3D-слои освещение сцены и добавляя предварительный просмотр миниатюр для 3D-моделей.
Maxon выпустили Cinema 4D 2025.1
В Cinema 4D 2025.1 обновлена система логического моделирования, что повышает скорость и стабильность таких операций и позволяет создавать более сложные логические иерархии.
Вышли ZBrush 2025.1 и ZBrush 2025.2 для iPad от Maxon
Maxon представили обновления программного обеспечения для цифрового скульптинга - ZBrush 2025.1 и ZBrush 2025.2 для iPad, обновив существующую кисть Anchors Brush добавив поддержку GOZ для Cinema 4D.
Выпущен iClone 8.52 от Reallusion
iClone 8.52 получил новую систему установки персонажей в позы с помощью искусственного интеллекта.
Состоялся релиз Cascadeur 2024.3
Cascadeur 2024.3 получил новую физическую систему ragdoll для создания анимаций.
Анимационный пролог к "Warframe: 1999" под названием The Hex
Digital Extremes представили пролог к грядущему обновлению: "Warframe: 1999".
Война Миров: Сибирь - Премьерный трейлер
1С Game Studios представляет премьерный трейлер проекта «Война Миров: Сибирь». Это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая идеями из фантастического романа Герберта Уэллса.
Как приручить дракона - тизер фильма
В сети появился тизер фильма: "Как приручить дракона" - экранизации одноимённого мультфильма.
Храбрый локомотив - анимационная короткометражка
Музыкальная сказка о Старом Западе в стиле 1940х годов о бесстрашном маленьком поезде и его машинисте.
Анимационная короткометражка "WORMWOOD"
В тот день, когда радиация исчезла, Саймон устремляется в самое сердце зоны, взяв с собой свою коллегу Агату, в надежде заново открыть утраченное прошлое.
Царство падальщиков. Второй сезон - тизер
В сети появился тизер второго сезона "Царство падальщиков".
Капитан Америка: Новый мир" - новый трейлер
На фанатском мероприятии Disney D23 в Бразилии Marvel продемонстрировала трейлер фильма "Капитан Америка: Новый мир".
Freelance - короткометражка
Замечательная короткометражка о буднях фриланса, которая, без сомнений, болью отзовется в груди каждого художника фрилансера.
Cronos: The New Dawn - трейлер
Трейлер хоррора от третьего лица от разработчиков ремейка Silent Hill 2
Кровь, пот и слезы | Официальное музыкальное видео – League of Legends
Riot Games представили личность Амбессы в свежем ролике «Кровь, пот и слезы».
Как правильно скульптить мышцы пресса
Несколько лайфхаков по лепке мышц живота и плеча и даже соска. Попробуйте сразу скорректировать эти моменты на своих работах и оценить, насколько они стали натуралистичней.
Рендер донаты, отчет двадцать девятого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 7 человек в ноябре. Также подведем итоги года.
Cinema 4D - симуляция ткани
Урок по симуляции ткани в Cinema 4D.
Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 12
Компания Maxon выпустила новые версии Redshift, Cinema 4D и ZBrush. Новые видеокарты Intel. Самые яркие игровые новинки недели.
Разбираем построение губ Бенедикта Камбербэтча
На что стоит обратить внимание при лепке губ Бенедикта? Делимся таймлапсом анализа структуры и советами, на что обратить внимание.
Свет и цвет в пейзаже
Тутор о физике света на простых примерах.
4 причины попасть на CG RAVE
"Мама, я на рейв! Это по работе..." 14 декабря, Москва – Покровский бульвар 11, стр. 6 Почему стоит прийти? Рассказываем в статье! (не только потому, что бесплатно).
Инструменты для быстрого создания 3D-персонажей
Cоздание реалистичных виртуальных персонажей доступно не только профессиональным художникам, но и новичкам. В этом материале расскажем о программах для быстрого и простого создания 3D-персонажей
Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр
Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр Пайплайн* создания 3D-модели для видеоигры включает в себя несколько этапов, каждый из которых играет важную роль в достижении качественного результата
WIP: Реконструкция здания Женской Гимназии в городе Чердынь (Пермский Край). Ep. 2
Рад представить продолжение своего персонального проекта, расширенную видео-версию моей презентации и доклада, представленных в рамках научно-практической конференции в Чердынском Краеведческом Музее.
Рендер донаты, отчет двадцать восьмого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 9 человек в октябре.
Making Of "Советский Прицел "ПУ""
Добрый день, меня зовут Воробьев Павел, мне 19. Советский прицел "ПУ" – это мой собственный крупный проект, в котором я хотел продемонстрировать все полученные навыки.
Making Of "ZIL131"
Приветствую всех. Меня зовут Федор Семенов. В данном «Making of» я расскажу о создании игрового проекта ЗИЛ 131, а точнее о его первой части - создании high poly (высокополигональной модели).
​Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов
Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров.
Как организовать пространство для работы и видеоигр
Как придать комнате индивидуальность? Как выбрать стол и кресло? На каком расстоянии ставить монитор? Как настроить освещение? Как сэкономить место? Ответим на эти и другие вопросы.
Making Of "Leo"
Приветствую всех, меня зовут Александр Поляков, мне 20 лет, изучать 3D начал около 2х лет назад. Сейчас я расскажу процесс создания работы “Leo”.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
RENDER.RU