concept keanu reeves, UE5 3d weapons Blender3D 2, Weapons, pistols, пистолет, оружие, пистолет бесшумный, marmoset toolbag, ПБ Gamedev #GameArt#low_poly character, gameready, scifi, shell, 3d woman, woman, carrieannemoss, spacetrooper, maya, Zbrush орнатрикс, косы в Ornatrix, груминг, косы, волосы, Длинные волосы, Персонажи, персонаж, 3д персонаж, мужской персонаж Геншин, genshin impact, genshinimpact, genshinfanart, genshin lumine, lumine, девушка, кружева, белое платье, цветы 3ds Max, lowpoly, PBR 3ds Max, Corona Renderer, RenderMagazine, Exterior architecture девушки, киборги, мека, Аниме иллюсрация, 2д, 2д иллюстрация, мальчик, дорога, остановка, вертолет, Деревья, helicopter ka-52, helicopters UNREAL ENGINE, cinematic, cyberpunk, stray, wolfamongus автомобиль, геймдев, Хёндай 3d Mecha, Hard Surface, postapocaliptic, gameready, Real-time Games and Real-Time 3D Environment Art, Horror, Game-ready, house, exterior, interior Hard Surface, Robot, Mecha, gamedev, postapocalyptic cat Digital 3D, Anime & Manga, Character Design, Character Modeling, Fantasy, lighting, pixologic, creatures, stylized, skulpt Real-time, Fantasy, Anime & Manga, Character Modeling, skulpt, maya, marmoset toolbag, Character Design Digital 3D, Fantasy, creatures, Character Modeling, 3d sculpt Город, лес, лось лес болото осень холод заросли ручей река листья дерево лужи грязь, болото lion, east, clay render, warrior, Digital 3D, Fantasy, Character Design, 3d, monster, stylized retro futuristic, stylized, 3d character, high poly archviz, architectural conception, bulding, publicspace, public bulding, rendering, RenderMagazine, Corona Renderer, photorealism, Photoreal3d История, Локация памятники культуры, туман фентези, рыцарь, девушка, Концепт Арт, Компьютерная графика/CG art, drawing, sketch, portret, quickdrawing, digitalcomputerdrawing, drawing_with_wacom_cintiq, art_passion, how_do_start_to_finish_drawing, drawing_for_beginners Портрет, дриада, скульптура, Рендер-арт девушка, портрет девушки, Фэнтези sci-fi, Blender, Environments, concept-art, cyber city cycles, Vehicles, aircraft Digital 3D, game art, Automotive, Mechanical Design, Locomotive, lombard, tracked, Steam, 3dart girl, design_character, character, concept-art, illustration, Zbrush golden, creatures, 3d character, design_character, beastman, wolfman, cosmic Cottage, fields, aerial, archviz, visualization archviz render 3Dsmax 3drendering v-ray V-ray 3d artist GameArt, rendering, sci-fi, Game props, Props, 3dmodels, 3dmodelling, technology lumion, archviz, architect, rendering, 3d, Architectural3Dvisualizer, Exterior architecture, visualization

Новости

RENDER.RU поддержит начинания CG художников в новом разделе "CG Up"
Мы благодарны нашим читателям за поддержку и в свою очередь хотели бы поддержать художников у которых есть свои интересные проекты и они хотели бы рассказать о них.
Состоялся релиз Character Creator 4.1
Realusion представили Character Creator 4.1 - обновление собственного инструмента для создания 3D персонажей, интегрировав расширенную версию технологии AccuRig.
Chaos выпустили V-Ray 6 для Cinema 4D
Состоялся релиз полноценной V-Ray 6 для Cinema 4D, включающий в себя V-Ray Enmesh - систему Chaos для повторения геометрии по поверхности объекта без создания инстансов, а также процедурные облака.
Wacom выпустили новый перьевой дисплей Cintiq Pro 27
Cintiq Pro 27 - новый топовый дисплей от Wacom, с диагональю 27 дюймов, для профессиональной работы с графикой.
​VK продали подразделение My.Games за $642 млн
Компания сообщает о продаже подразделения My.Games, покупателем стал управляющий партнер LETA Capital Александр Чачава.
D5 Render стал бесплатным для студентов и преподавателей
Компания Dimension 5 Techs сделала все возможности D5 Render совершенно бесплатными для студентов и преподавателей.
Состоялся релиз Cascadeur 2022.2
Студия Nekki выпустила Cascadeur 2022.2 - новую версию собственной, программы для создания анимации на основе физики, ПО является альтернативой традиционным инструментам анимации.
Nvidia представила новые графические карты GeForce RTX 4090 и 4080
Официально представлено новое поколение графических ускорителей GeForce RTX 4000 на базе новой архитектуры Ada Lovelace.
Напоминаем о старте 3D конкурса “Портал в новую реальность” от ARoGraf с призовым фондом 100к
Конкурс на создание низкополигональной 3d модели для дополненной реальности в стиле ретрофутуризм. Призовой фонд: 100 000 руб. Сроки проведения c 1 сентября по 1 ноября.
Autodesk запускает Maya Creative
Autodesk выпустили Maya Creative - урезанную версию программы для 3D анимации Maya, которая предназначена для "снижения барьера входа для художников в небольших организациях".
THE LAST OF US Trailer (2023)
26 сентября был представлен свежий трейлер сериала "Одни из нас", говорят, даже самые мужественные люди плакали глядя на выбор актрисы которая играет Элли.
Трейлер нового сезона "Fortnite"
Epic Games представила трейлер четвёртого сезона третьей главы Fortnite.
Трейлер "God of War Ragnarök"
На канале Playstation был опубликован потрясающий геймплейный трейлер грядущего хита - God of War Ragnarök. Игра выйдет 9 ноября 2022 года на PS4, PS5.
Трейлер "Cyberpunk: Edgerunners"
Netflix опубликовал трейлер или вернее музыкальный клип по "Cyberpunk: Edgerunners" с песней, которая будет звучать в окончании каждой серии (ending).
Трейлер "Entergalactic"
Netflix опубликовал полный трейлер мультсериала Entergalactic про художников из Нью-Йорка. Автором идеи является рэпер Kid Cudi. Выход Entergalactic ожидается 30 сентября, вместе с выходом нового альб
Трейлер "Brawlhalla-vania: Simon Belmont & Alucard"
Ubisoft совместно с Konami представила трейлер платформера "Brawlhalla-vania: Simon Belmont & Alucard".
Трейлер "Assassin's Creed Codename Red"
Ubisoft представила трейлер очередной игры серии "Assassin's Creed Codename Red" в сеттинге феодальной Японии. Игра, в данный момент, находится в разработке.
Трейлер "She-Hulk: Attorney at Law"
Marvel представила трейлер "She-Hulk: Attorney at Law" (Женщина-Халк: Адвокат по уголовным делам).
Трейлер "Werewolf By Night"
Marvel представила трейлер фильма ужасов "Werewolf By Night" (Ночной оборотень). Фильма выйдет 7 октября эксклюзивно на стриминговой платформе Disney+.
Трейлер "Skull and Bones"
Ubisoft представила ещё один трейлер Skull and Bones. Игра выходит 8 ноября на PS5, Xbox Series X|S, PC и в сервисах Amazon Luna, Google Stadia.
Страхи начинающего арт-директора и как с ними бороться
Арт-директор одного из ещё не вышедших проектов компании VIZOR Алина Близнецова рассказывает о страхах, с которыми могут столкнуться её начинающие коллеги.
Как справиться с тревогой?
Что делать, если тревожность мешает жить? Рассказываем о возможных причинах беспокойства и способах борьбы с ним.
Как правильно багрепортить на Blender
Знаете, я уже устал видеть кучу пустых багрепортов, которые потом просто закрываются. В англ сегменте фонд выпустил материал, как правильно багрепортить, и вроде помогло. Пора и тут так сделать.
Саша Сазанович. Industrial Light & Magic
Industrial Light & Magic — студия мечты. А так же CGF и другие московские студии. Тейлор Свифт, Бэтмен и LED-панели. Визы, собесы, пайплайн и как улучшить свой рил.
Hicham Habchi: интервью художника
Истории состоявшихся художников не могут не вдохновлять, поэтому сегодня мы поближе познакомимся с Hicham Habchi – концепт-художник, художник комиксов, который запоминается своим уникальным стилем.
Анатомия тех задания для иллюстрации в стиле mtg.
За время работы иллюстратором и концепт-художником в игровой индустрии, мне довелось увидеть огромное количество стилей оформления и составления тех заданий.
STRAY WOLF | Unreal Engine 5 Short Film (Cinematic)
Создание небольшого синематика в Unreal Engine 5.
Туториал о том, как я рисую металл от Сюзанны Хелминг.
Чтобы правильно передавать в картине различные материалы, вы сначала должны понимать, как они ведут себя на свету.
Как сделать 3D МОДЕЛЬ из ФОТО на телефоне | 3D Photoscan бесплатно
Как легко и быстро сделать 3D модель на телефоне? Технология 3D Photoscan позволяет создавать 3D модель из фото сразу на вашем смартфоне.
​Кто и как создает телевизионные заставки, интервью с Алексеем Борисовым
В этой статье ведущий дизайнер телеканала «Культура» Алексей Борисов поделился с нами секретами производства телевизионных заставок, тонкостями работы на ТВ и мнением о будущем профессии.
Рендер донаты, отчет второго месяца
В этом ежемесячном материале, мы освещаем ситуацию и говорим спасибо всем пользователям, кто поддержал нас и благодаря кому возможны новые выпуски журнала RENDER MAGAZINE.
От стереоскопа до шлема виртуальной реальности: главное про технологии отображения 3D-контента
Рассказываем, как работают современные 3D-очки, кто их придумал и можно ли увидеть трехмерное изображение без них (спойлер — можно).
Интервью с CG generalist-ом Анатолием Самойликом, создателем короткометражки «Операция Марс»
В статье узнаем как в одиночку создаются такие масштабные проекты, сколько уходит времени, каков бюджет, насколько хорошо себя показал Blender, а также о планах на будущее + полезные советы от автора.
Жизнь и работа аниматора во Вьетнаме
Меня зовут Андрей Мышев, я аниматор и моушен дизайнер. Уже шесть лет я живу и работаю во Вьетнаме и мне захотелось рассказать о том, как я здесь оказался и чем здесь занимаюсь.
Рендер донаты, отчет первого месяца
Рассказываем о ситуации, а также говорим спасибо всем пользователям, кто поддержал нас и благодаря кому возможны новые выпуски журнала RENDER MAGAZINE.
Что такое Рендер Донаты?
Это способ поддержать ресурс, его команду и выпуск ежемесячного журнала Render Magazine. Как докатились до такой жизни читайте в посте, комментарии открыты под постом.
Сентябрь 2022
Читайте во 2-ом выпуске при спонсорстве комьюнити ресурса: статьи из рубрики CG UP, интервью с создателем короткометражки “Обратный отсчет”, Кто и как создает телевизионные заставки и многое другое.
Август 2022
Читайте в первом выпуске при спонсорстве комьюнити render.ru: статья «Рендер донаты, отчет первого месяца», статьи из рубрики CG Up, а также Making Of «Barbarian girl» от 3d художницы Lisa K.
Июль 2022
В этом выпуске: интервью с создателем короткометражки «Операция Марс», «Как создавался Слёт аниматоров», интервью с VFX продюсером Айратом Исламовым, Making of «Samurai Nanako» и многое другое.
Июнь 2022
В этом номере: статьи "Депрессия и художник - Как найти выход, когда выхода нет», «Как создавать впечатляющих персонажей», Making Of «Cyberwarfare» от Никиты Камаева, интервью с 3D-скульптором.
Май 2022
В номере: интервью со старшим концепт дизайнером Riot Games, статья от Николая Худякова «Анимационная индустрия. Вид изнутри», Making Of «Ancient Undead Prince», «Биатлонистка» и многое другое.
Апрель 2022
В номере: статьи "Как я применяю VR при создании 2D концепт-арта", "Как жить, если должен 120 000 долларов и берешь кредит на еду?", "Релокация художника в Грузию, плюсы, минусы и проблемы" и другое.
Март 2022
В номере: результаты конкурса "Cyber Warfare", статья «6 советов, как преодолеть чувство вины», Making Of «FV-214 Conqueror game-ready model», «Jaina Prougmoore» и многое другое.
Февраль 2022
В номере: статья "Контроль денежных переводов в 22 году", два перевода статей Р.Лемена о работе с цветом, Making Of Егора Гришина - Создание концепта "Демон искушения" и другое.
Январь 2022
В номере: интервью с анимационной студией VIVIX, статьи "Теория цвета. Часть 1" и "Новый взгляд на рендер формы", Making Of «Частный дом на просторах калифорнийской пустыни».
Декабрь 2021
В номере: интервью с VFX художником Алексеем Кёниг, статьи "8 шагов для восстановления после выгорания", Making of “Достойна охота Сегуро”, "Something happened at the station".
RENDER.RU